Реферат|Управление качеством

Система качества, регламентированная международным стандартом ИСО 9004

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 15

Введение

1. Содержание концепции национальной политики России в области качества продукции и услуг

2. Понятие целевой и общественной эффективности управления

Заключение

Список литературы

 

 

В последнее время в экономике наблюдается тенденция, при которой качество играет одну из важнейших ролей в управлении производством продукции и ее последующего продвижения. В развитых странах управление качеством одно из важнейших подразделений. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях разрабатываются различные подходы к управлению качеством.

Под управлением качеством продукции понимают постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование1.

До недавнего времени при решении проблем качества предприятия ориентировались на технический уровень качества продукции без учета потребностей рынка.

Вместе с тем, следует отметить, что отечественная система управления качеством внесла существенный вклад в развитие подходов к управлению качеством продукции во всем мире. В этом вопросе отечественный опыт учтен при разработке международных стандартов по системам качества.

Система качества, регламентированная международным стандартом ИСО 9004, охватывает весь жизненный цикл изделия от проектирования до утилизации и распространяется на такие элементы системы, как маркетинг, материально-техническое обеспечение, сбыт, обслуживание.

Системный подход к управлению качеством продукции предполагает четкое взаимодействие всех отделов и органов управления предприятием.

  1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М. ИНФРА- М, 2009.
  2. Варакута С.А. Управление качеством продукции. - М.: ИНФРА-М, 2011.
  3. Версан В.Г. Интеграционное управление качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития. - М.: Изд-во Акад. информ., 2010.
  4. Бенаров А.М. Качество продукции. – М: Стандарт, 2001. – 120с.
  5. Бондарев М.М. Обеспечение качества продукции. – М: Югис, 2012. – 120с.
  6. Зиненко В., Левшина В., Бука Э., Харин В., Репях С., Кошкарева Н. Структура процессов и документации системы менеджмента качества//Стандарты и качество. – 2012, N 9. –118с.
  7. Менеджмент системы качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С. К. Сергеев, В. А. Такташов и др. М.: ИПК издательство стандартов, 2012. - 368 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Управление качеством
2009 год 21 стр.
Система качества на примере «Лукойл»
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское