Введение
1 Качество продукции
2 Система качества продукции на предприятии
3 Элементы системы качества
4 Процедуры системы качества
5 Обеспечение технического контроля качества продукции
Заключение
Реферат|Управление качеством
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 19
Введение
1 Качество продукции
2 Система качества продукции на предприятии
3 Элементы системы качества
4 Процедуры системы качества
5 Обеспечение технического контроля качества продукции
Заключение
Наверняка каждому из нас знакомы беспокойства, связанные с уровнем качества того или иного продукта. Действительно ли написанному на этикетке, в паспорте, в инструкции можно верить? Был ли компетентен человек, отвечающий за производство данного товара? Сохранил ли продукт свои качества и является ли он безопасным?
Потребители и пользователи, корпоративные клиенты или государственные должностные лица располагают своими собственными ожиданиями в отношении товаров и услуг, связанных с такими их характеристиками как качество, безопасность, надёжность, полезность, экологические параметры, экономичность, эффективность и совместимость.
В нынешнее время жесточайшей конкуренции потребитель становится более разборчивым и привередливым при выборе товара. В этой связи любой организации необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественного и доступного продукта. Но также зарекомендованное имя компании может быть легко уничтожено одним её неосторожным шагом снижения качества выпускаемых товаров. В такой ситуации потребитель может изменить свои предпочтения и выбрать товар фирмы-конкурента.
Актуальность данной работы, обуславливается тем, что критерии качества, являются главной категорией ценностей потребителя продукции, создают основу для ценообразования, себестоимости товара в зависимости от его первоначального качества. Вычисление показателей, оценивающих качество продукта, производится с определенными целями, главная из которых, заключается в сопоставление различных потребительских свойств товара и его экономических характеристик, определение оптимального уровня качества изделий.
Значимым источником роста эффективности производства выступает постоянное увеличение технологического уровня и качества выпускаемого товара. Но не каждая фирма тратит свои средства на постоянное улучшение качества и модернизацию технологий. Дальновидные компании стараются удерживать постоянно высокий уровень качества своей продукции. Для этого создаётся отдел управления и технического контроля за качеством выпускаемых продуктов.
нет
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!