Реферат|Управление качеством

Система качества на примере «Лукойл»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2009 | Страниц: 21

  1. Общие сведения о системе качества. 

1.1.        Стандартизация. 

1.2.        Метрология.

1.3.        Сертификация. 

  1. Внедрение сертификации на примере «Лукойл». 

2.1.        Общие сведения о компании. 

2.2.        Внедрение ISO на предприятии. 

Список использованных источников литературы. 

1.     Общие сведения о системе качества

1.1. Стандартизация

Стандартизация - это установление правил и их применение с целью упорядочения деятельности в определенной области на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности, для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении условий эксплуатации и требований безопасности. Стандарты основываются на обобщенных результатах науки, техники и практического опыта и должны обеспечивать оптимальную пользу обществу. В числе основных целей стандартизации обеспечение:

  • безопасности продукции, работ и услуг для жизни, здоровья, окружающей среды и имущества;
  • технической (конструктивной, электромагнитной и т.д.) и информационной (программной и т.д.) совместимости; взаимозаменяемости продукции; согласования и увязки ее показателей и характеристик; кодирования; классификации; унификации; типизации и агрегатирования машин и изделий;
  • единства методов контроля и единства маркировки;
  • устранения технических барьеров в производстве и торговле;
  • конкурентоспособности продукции;
  • качества продукции в интересах потребителя и государства;
  • экономии всех видов ресурсов (снижение материало-, энерго- и трудоемкости, применение малоотходных технологий);
  • безопасности всех видов хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф;
  • обороноспособности и мобилизационной готовности страны.

Важность и необходимость стандартизации Российское государство поняло еще в 1900 г., когда попыталось стандартизировать зерновые в части торговой классификации, проводило работы по унификации вооружений, вводило нормы проектирования электротехнических изделий и т.д. Даже в трудные годы гражданской войны (начиная с 1918 г.), когда, казалось, было не до стандартизации, осуществлялись работы по классификации льна, хлопка и шерсти; был подписан декрет о введении в стране международной метрической системы мер и весов. В 1925 г. был создан Комитет по стандартизации при Совете Труда и Обороны.

Ныне общественно-экономические реалии иные. И хотя все основные элементы технического регулирования - технические регламенты, стандарты, процедуры подтверждения соответствия, аккредитация, контроль и надзор - в том или ином виде имеются в Российской Федерации, они требуют существенной доработки, еще и потому, что создают необоснованные и избыточные барьеры в торговле.

При этом в новых условиях право предприятий на самостоятельность не означает вседозволенности в решениях, а заставляет изучать, знать и применять на практике принятые во всем мире "правила игры". Одно из основных условий вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) - соблюдение принципов в области технического регулирования, установленных в Соглашении по техническим барьерам в торговле и Кодексе добросовестной практики применительно к подготовке, утверждению и применению стандартов.

  1. Гончаров Э.Н. Так складывается в нашей жизни // Стандарты и качество. - 2005. - № 12. - С. 82-85.
  2. Ефимов, Описание и улучшение бизнес-процессов - УП - 2005 – 84
  3. Маренков Н.Л., Антикризисное управление_, Касьянов В.В_Уч пос_2004 -512с.
  4. Мешкова С.И. Должен побеждать здравый смысл // Стандарты и качество. - 2005. - № 6. - С. 86-89.
  5. Мишин В.М., Управление качеством, Учебник_2005 2-е изд - 463с.
  6. Пономарев, Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмент качества / Пономарев, Мищенко и др_2005 -248с.
  7. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 536 с.
  8. Рахлин K.М. Система менеджмента качества: заблуждения и ошибки // Методы менеджмента качества. - 2005. - № 12. - С. 19, 20.
  9. Ребрин, Управление качеством - УП - 2004 – 174 с.
  10. Семериков В.Н. Грустные мысли о состоянии стандартизации // Стандарты и качество. - 2005. - № 12. - С. 58-60.
  11. Шадрин А.Д. Моделирование оценки качества // Стандарты и качество. - 2004. - № 11. - С. 34-43.
  12. Сайт компании Лукойл

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Управление качеством
2023 год 25 стр.
Основные методы мотивации качества работ
bugalter
Реферат Управление качеством
2023 год 29 стр.
Руководство по качеству ОАО «Молкомбинат Кунгурский»

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское