Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Стратегический анализ конкурентных преимуществ Лазаревского района г. Сочи

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 33

ВВЕДЕНИЕ

методологические основы стратегического анализа конкурентных преимуществ местного сообщества

1.1 Понятие и характеристика местного сообщества

1.2 Понятие и методологические основы стратегического анализа

1.3 Роль конкурентных преимуществ в развитии местного сообщества

2 Стратегический анализ конкурентных преимуществ Лазаревского района г. Сочи

2.1 Анализ

2.2 Сравнение конкурентных преимуществ местного сообщества Лазаревского

2.3 Анализ стратегического развития на основе конкурентных преимуществ Лазаревского района г. Сочи

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Актуальность работы. Вопрос о том, почему на мировых рынках товаров и услуг одни страны, компании той или иной страны более удачливы и более успешно ведут свой бизнес, чем другие, стал наиболее часто звучать в России относительно недавно, в 1990-е годы, с началом процесса либерализации внешнеэкономических связей и перехода к рыночной системе хозяйствования. Возник мощный интерес к тому, что охватывают понятия конкуренция и конкурентоспособность.

Конкуренция есть органически присущее свойство любого экономического субъекта, который хозяйствует в условиях рыночной или смешанной экономики (т.е. в условиях экономических систем фактически всех стран мира).

Понятие «конкуренция» неразрывно связано с понятием «борьба». Такая борьба происходит между любыми экономическими субъектами: борьба между производителями за потребителей, борьба между государствами за максимизацию выгод от внешней торговли. В рыночных условиях выигрыш в подобной борьбе, безусловно, является целью любого хозяйствующего субъекта (фирмы, отрасли, наконец, страны).

Следствием конкуренции, с одной стороны, является обострение производственных и рыночных отношений, а с другой — повышение эффективности хозяйственной деятельности, ускорение научно-технического прогресса. Безусловно, сущность, формы, методы конкуренции в процессе развития экономики претерпевают изменения. Так, на отдельных исторических отрезках времени превалировала свободная конкуренция, затем «весы» склонились в плоскость монополистической конкуренции. Ценовая конкуренция постепенно стала вытесняться неценовой конкуренцией, т.е. большее значение стали играть качество, уровень предоставляемых услуг и т.д. Мощнейшим фактором стали новации, НИОКР и т.п.

Мы не ошибемся, если скажем, что конкуренция является необходимым, важнейшим и органичным элементом рыночного механизма, хотя на различных рынках и в различных рыночных ситуациях проявление данного феномена будет различаться скорее по форме, нежели по содержанию.

Что же касается самого понятия конкуренция, то мы его определяем как экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи, взаимозависимости и борьбы между выступающими на рынке его субъектами в целях обеспечения наилучших возможностей для сбыта своей продукции, удовлетворения разнообразных потребностей покупателей и получения возможно большей прибыли. В целом с данной формулировкой можно согласиться, она достаточно часто встречается в экономической литературе. Но, на наш взгляд, необходимо внести некоторые уточнения.

Отметим, что под продукцией зачастую понимаются товары, нечто материальное, осязаемое. Однако необходимо иметь в виду, что в данном контексте следует понимать и услуги, на рынке которых именно в последние годы резко обострилась конкурентная борьба. В мире насчитываются тысячи компаний, поставляющих услуги в той или иной области деятельности. Любой грузоотправитель и международный экспедитор моментально назовут десяток компаний, которые остро конкурируют за клиента на мировом транспортном рынке.

Цель работы: рассмотреть конкурентные возможности Лазаревского р-на г. Сочи.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие и характеристика местного сообщества;

2. Рассмотреть анализ социально-экономического развития Лазаревского р-на г. Сочи;

3. Рассмотреть анализ стратегического развития на основе конкурентных преимуществ Лазаревского района г. Сочи.

 

  1. Аширов Д.А. Организационное поведение. -М.: Проспект, 2009.- 360с.
  2. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития. Размышления об управленческой деятельности. – М.: Экономика, 2009.-120 с.
  3. Базарова Т.Ю. Управление персоналом. - М: ACADEMA, 2008.- 267с.
  4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Наука, 2007. – 532 с.
  5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2009.- 411с.
  6. Дебольский М. Психология делового общения. — М.: Эксмо, 2009. -218с.
  7. Захаров Д.К., Кибанов А.Я. Формирование системы управления персонала на предприятии. – М.: Дело, 2010. – 259с.
  8. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления.- М.: Норма, 2009. - 315с.
  9. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - 2-е изд., доп. и пререраб. - М.: Дело, 2009. – 384 с.
  10. Коргова М.А. Менеджмент: краткий курс: учебное пособие/М.А. Коргова. – Ростов: Феникс, 2008. – 378 с.
  11. Коротков Э.М. Исследование систем управления. — М.: ДеКА, 2007.-90с.
  12. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: МГИУ, 2007. – 199 с.
  13. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. и др. Менеджмент.- М.: ЮНИТИ, 2008.-398 с.
  14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2011. – 342 с.
  15. Парфенова З.Ф. Организационная культура. Учебно-методический комплекс.-Москва: СибАГС, 2007.-144 с.
  16. Радугин А.А. Основы менеджмента. - М.: Центр, 2008. – 312 с.
  17. Управление персоналом. Словарь-справочник/Под ред. Пенно Е.К. –М.: Эксмо, 2008. -490 с.
  18. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2009. – 314 с.
  19. Черкесов В.В. Управленческая деятельность менеджера. Основы менеджмента. –М: Эксмо, 2008. -267с.
  20. Шувалов В.И. Социальная психология управления: учебник. -М.: Коммерция, 2009. -463 с.
  21. Шипунов В.Г., Кишель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 2009. -250 с.
  22. Щедровицкий Г.П. Методология и философия организационно-управленческой деятельности: Основные понятия и принципы: Курс лекций. -М.: Наука, 2007.-189с.
  23. Ресурсы Интернет:
  24. http://infomanagement.ru;
  25. http://delovoymir.biz/ru/biznes_statyi/tag/stili_rukovodstva/;
  26. http://www.klerk.ru/boss/articles/244089/;
  27. http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=373;
  28. http://fb.ru/article/3224/stili-upravleniya-personalom;
  29. http://www.kadry.ru/articles/detail.php?ID=49898;
  30. http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&content_id=9805901;
  31. http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0041/;
  32. http://de.ifmo.ru/--books/0062/69.html.
  33. http://www.elitarium.ru/2011/04/01/print:page,1,kljuchevye_pokazateli_jeffektivnosti.html.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 24 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере ООО «Автоплюс»
Telesammit
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2013 год 43 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере мини-пекарни
Telesammit
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2016 год 33 стр.
Курсовая Анализ влияния внешних факторов на выработку стратегии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 34 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2018 год 41 стр.
Курсовая Стратегический анализ внешней среды предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское