Введение
1.Определение понятия «беспризорность» и ее причины возникновения
2. Средства и методы педагогического воздействия на личность
3. Методы педагогического воздействия на беспризорность
Заключение
Список использованной литературы
Реферат|Психология
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 11
Введение
1.Определение понятия «беспризорность» и ее причины возникновения
2. Средства и методы педагогического воздействия на личность
3. Методы педагогического воздействия на беспризорность
Заключение
Список использованной литературы
В истории человечества беспризорничество как особое социальное явление существует давно. Но в периоды политических, социально-экономических потрясений, национальных междоусобиц число беспризорных детей значительно возрастает. Основными причинами увеличения числа беспризорных детей сегодня являются следующие факторы: падение жизненного и культурного уровня населения; интенсивные миграционные процессы в связи с военными и национальными конфликтами, кризисные явления в семье (нарушение ее функций, ухудшение условий содержания детей, рост числа разводов и количества неполных семей); асоциальный образ жизни ряда родителей; распространение жестокого обращения с детьми; коммерциализация сферы образования и культуры.
Нельзя сказать, что государство не предпринимает никаких мер для решения этой острейшей проблемы. Концептуальные основы и конкретные меры реализации профилактики беспризорности уже определены многочисленными законами и подзаконными актами.
Безпризорные дети и подростки требуют особого внимания. Для них нужны не только Центры временной изоляции, адаптации и реабилитации, находящиеся в системе МВД, но и специальные социально-воспитательные приюты, которые давали бы им возможность, при необходимости, относительно длительного пребывания, консультирования, обучения, отдыха, занятия трудом, получения общего и профессионального образования.
Цель исследования – исследовать сущность беспризорности как социально-педагогической проблемы.
Задачи работы:
- исследовать социально-психологические аспекты беспризорности;
- классифицировать категории беспризорных детей;
- исследовать значение, формы и методы социально-педагогической работы с беспризорниками.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!