Введение
Глава I. Теоретические основы брэндинга территории
Понятие,
Основные этапы формирования брэндинга
Глава 2. Проектирование брэндинга территории,
2.1. 1000 лет истории,
2.2. Предложения инвесторов с учётом брэнда территории
Заключение
Список литературы
В настоящее время становится актуальным разработка и решение проблем брендинга территорий. Последнее находит отражение в организации научных конференций, семинаров, в решениях муниципальных органов управления проводить политику создания позитивного бренда городских поселений. В этой области известны разработки по репутационному менеджменту территорий (А. Панкрухин, И.Олейник, А. Лапшов), по имиджу регионов (Л.Степнова, Г. Почепцов, И. Арженовский, Е.Богданов, В. Зазыкин) Брэндинговая деятельность стала предметом анализа многих зарубежных специалистов в области изучения рынка и поведения потребителей: Бермана Б. , Бодрийара Ж. , Дейяна А. , Друкера П. , Котлера Ф. , Морриса Р. , Хайема А. , Эванса Дж.
Целью данной работы является выявление особенностей бренда привлекательности как стратегии брендинга территории. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть сущность брендинга территории и его основные компоненты;
- определить место и значение брендинга привлекательности в маркетинге территории;
- выявить основные составляющие брендинга привлекательности и их особенности;
Для органов власти может оказаться весьма полезным анализ потенциально возможных направлений развития конкурентных преимуществ
территории, совершенствование которых позволит придать всему процессу управления дополнительные стимулы развития.
- Образ, имидж, бренд и репутация региона – что это такое? [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://regionpr.ru
- Рожков И. Я. Брэнды и имиджи: Страна. Регион. Город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги. – М., 2006. – 476 с.
- Лысенко С.В. Радченко С.В. PR-деятельность для муниципального управления: взгляд из провинции. Человек и общество: на рубеже тысячелетий. Международный сборник научных трудов: Под. ред. проф. О.И. Кирикова. Воронеж: Воронежский госпедуниверситет. – 2005 – №27. – с. 287.
- Экономическая география России: Учебник. –М.: Инфра-М, 2006 г. –389 с.
- Связи с общественностью в политике и государственном управлении: Под общей ред. В.С. Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2001. –327 с.
- Атаманчук Г.В. Современные концепции и национальный опыт местного самоуправления. Организация государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации: концепция, конституционно-правовые основы, практика: Материалы науч.-практ. конф. М., 2006. –156 с.
- Бочаров М.П. Аксиология политического брендинга России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.sovetnik.ru/
- Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – С-Пб.: Питер, 2002. – 256 с.
- Евгения Серегина. История возникновения брендинга территории. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.PR -info.ru
- Ветров Г.Ю., Зайцева Ю.С. Городское управление в современной России. Вопросы местного самоуправления. – 2005. – № 1. – с. 23.
- Семенов И., Кубахов П. Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству // Маркетинг. – 2005. – №5. –137 с.
- Блинов А. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования». Маркетинг. – 2002. – №4. – 93с.
- Государственное регулирование рыночной экономики: Учебник / Под ред. В.И. Кушлина. – М.: Издательство РАГС, 2003 . – 278c.
- Котлер Ф., Астплунд К. Маркетинг мест. Стокгольмская школа экономики. – 2005. – 657 с.
- Кусакин В. PR и связи с общественностью. 12.12.2005. [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://www.4p.ru/
- Региональный PR: О чем брендят регионы? 26.12.2006 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.princippr.ru/
- Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. – М.: Издательство РАГС, 2002. – 47c.
- Азаренков Л.С. Образ, имидж, продвижение как составные части маркетинга города. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.pressclub.host.ru/
- Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. М., 2003. –345 с.
- Маркетинг региона. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.prpc.ru/
- Предвыборная программа Главы Зональненского сельского поселения Перевезнюк Т.П., Томск, 2010 г.
- Программа социально-экономического развития муниципального образования «Зональненское сельское поселение», Томск, 2007г.
- Переслегин С. Города и их бренды. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.rusrev.org/
- Международный имидж России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://community.livejournal.com/
- Нескоромная Е. Продвижение бренда города. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.pr-club.com/library
- Региональная экономика и управление: Учебное пособие / Под ред.А. И, Гаврилова. – Нижний Новгород: Издательство ВВАГС, 2005. – 63с.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Юристъ, 2005. – с. 345
- «Брендинг территорий как путь к спасению депрессивных регионов». Редакция "Капитала Страны", 18.08.2009. [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://www.kapital-rus.ru/articles/article/143220