Отчёт по практике|Менеджмент

Отчет по производственной практике в сфере менеджмента

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 23

Введение

1 Анализ деятельности организации

1.1 Краткая характеристика деятельности организации

1.2 Стратегический анализ внешней среды организации

1.3. Анализ внутренней среды организации (по схеме SNW-анализа)

2 Применение методов стратегического менеджмента в организации

2.1 Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий

2.2 Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию

3 Разработка путей решения проблемы, существующей в подразделении или на конкретном рабочем месте

3.1 Формулировка проблемы, выделенной как актуальной для организации или подразделения

3.2 Разработка подходов к решению проблемы

3.3 Информационное обеспечение

Заключение

Список литературы

Цель производственной практики: закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения.

Задачи производственной практики:

- ознакомиться с деятельностью организации ООО «Кети» и собрать первичную информацию, позволяющую выявить проблемы, стоящие перед организацией,

- разработать подходы к решению проблем: статистический материал, выписки из служебной документации предприятия, инструктивных материалов, методических указаний, нормативных документов, постановлений, должностных инструкций и других источников, действующих в настоящее время и регламентирующих работу фирм, предприятий организаций;

- обобщить материал, собранный в период прохождения практики, оформить отчет по практике.

1 Анализ деятельности организации

1.1 Краткая характеристика деятельности организации

Компания ООО «Кети» зарегистрирована 3 декабря 2002 года, регистратор – Инспекция МНС России по Кировскому району г. Новосибирска. Компания ООО «Кети» находится по адресу: 630024, г. Новосибирск, ул. Чукотская, д. 2. Основным видом деятельности является: «Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах». Основная отрасль компании: «Оптовая торговля».

Руководитель компании – Татьяна Владимировна Загайнова.

Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью.

Тип собственности – частная собственность.

Организации присвоен ИНН 5403140754, КПП 540301001, ОГРН 1025401310868, ОКПО 31509819.

1.2 Стратегический анализ внешней среды организации

Общая экономическая ситуация в России в последнее время благоприятствует развитию розничной торговли в целом. Экономический рост и, что еще более важно, повышение покупательной способности населения, вызвали расширение рынка, и российские потребители стали отдавать предпочтение более дорогим и высококачественным товарам. Потенциал рынка в России велик, и в дальнейшем ожидается увеличение продаж по мере роста покупательной способности населения и дальнейшей экспансии в удаленные регионы и средние города России.

На сегодняшний день основной группой игроков, владеющей значительной долей рынка являются организованные сети. Более того, тенденция смещения к организованным торговым сетям присуща не только сегменту торговли, но и в целом рынку торговли РФ. Именно активное развитие сетей определяет темпы роста всего рынка.

Проанализируем среду функционирования ООО «Кети» различными методами анализа.

PEST-анализ – это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Стратегический анализ каждой из четырех указанных компонент должен быть достаточно системным, так как все эти компоненты тесным и сложным образом взаимосвязаны. Нельзя полагаться только на эти компоненты внешней среды, так как реальная жизнь значительно шире и многообразнее. Стратегический анализ ООО «Кети» по методике PEST – анализа представлен в таблице 1.

Таблица 1 – PEST-анализ ООО «Кети» на перспективу

1. Антипов Ю. Р. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. № 3 (89). С. 212-221.

2. Антонов Г. Д. Управление рисками организации: Учебное пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 153 с

3. Васильева В.В. Анализ факторов внешней среды торговых организаций в условиях экономической нестабильности // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2009. № 2-1 (75). С. 172-177.

4. Володько О.В. Экономика организации: учеб. пособие / О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Т.В. Зглюй; под ред. О.В. Володько. Минск: Выш. шк., 2012. 399 с.

5. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации: учеб. пособие / А.С. Головачев. Минск: Выш. шк., 2012. 319 с.

6. Емельяненко И.С. Конкурентные преимущества в системе конкурентных отношений розничной торговой сети // Экономика и предпринимательство. 2013. № 11 (ноябрь). С. 942-946.

7. Кафидов В.В. Современный менеджмент: учебник / В.В. Кафидов М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. 400 с.

8. Кирилова А.М. Стратегия управления конкурентоспособностью торговой организации // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания, 2013. № 17 (октябрь). –.244-248

9. Концевич Г.Е. Совершенствование системы управления предприятием / Г.Е. Концевич, М.В. Чистова // Экономика и управление: практические аспекты: Материалы научно-практической конференции / под ред. Н.В. Данченко, Е.В. Сердюковой. 2013. С. 97-102.

10. Крутова А.В. Значимость характеристик саморазвития организации для инициативного поведения персонала // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2013. № 9 (сентябрь). С. 5.

11. Лашина М.В. Концептуальные подходы к повышению конкурентоспособности предприятия // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2010. № 23. С. 54-57.

12. Магас Н.В. Совершенствование методики интегральной оценки конкурентоспособности розничного торгового предприятия // Маркетинг и менеджмент инноваций. 2014. №1. С.142-151

13. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2013. 388 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Менеджмент
2011 год 19 стр.
Отчет по практике менеджмента ООО АТЛ
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское