Введение
1. ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА
1.1. Сущностьтранспортнойлогистики
1.2. Цель и задачи транспортной логистики
2. ТРАНСПОРТНОЕ ХОЗЯЙСТВО
2.1. Сущность транспортного хозяйства
2.2. Основные направления работы транспортного хозяйства
2.3. Организации транспортного хозяйства
2.3.1. Организационно-производственная структура и техническая база транспортного хозяйства
2.3.2. Определение грузооборота и грузопотоков
2.3.3. Выбор и расчет транспортных средств
2.3.4. Технология транспортных работ
2.3.5.Планирование и организация транспортных работ
2.4.Основные направления совершенствования транспортного хозяйства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы:
Транспортное хозяйство именуют «артерией» фирмы, связывающей материальные потоки. Процесс производства продукции на предприятиях разного вида будет сопровождаемым движением Большой численности многообразных грузов: сырья, материалов, полуфабрикатов, топлива, готовой продукции, отходов. В течение производственного цикла эти все грузы подвергаются множественным движениям и погрузочно-разгрузочным операциям, часто увеличивающим размер транспортных работ. На любую технологическую операцию приходится несколько транспортных операций. Это обусловливает немалые расходы на автотранспортные работы, что составляют 10–30% косвенных затрат в себестоимости продукции, а численность транспортников составляет в пределах 12% совместного количества рабочих.
Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что автотранспорту, как отрасти экономики, свойственны какие-либо отличительные черты, отличающие их от иных секторов экономики материального производства.
В первую очередь, автотранспорт не изготавливает новой вещественной продукции, а как бы считается продолжением процесса производства около процесса обращения. Окончательный итог производства реализуется у покупателя, в следствии этого автотранспорт есть продолжение процесса производства, начатого в промышленности и сельском хозяйстве.
Во-2-х, продукцию автотранспорта невозможно накопить, невозможно сделать ее запасы, потому что она выражается самим движение грузов и людей. В-3-х, продукция автотранспорта не имеет сырья. Доля заработной платы в ее себестоимости гораздо выше, чем в промышленности. Расходы на амортизацию, топливо и электричество составляют половину всех затрат фирмы. Значит, понижение себестоимости перевозок и обеспечивание высококачественного транспортного хозяйства компании соединено с повышением производительности труда, уменьшением расхода топлива и электричества на единицу перевозочной работы. Это даст возможность предприятию получить немалую прибыль, обеспечить рациональность и ритмичность работы, уменьшит издержки рабочего времени. Непосредственно в следствии этого исследование организации транспортного хозяйства компании вызывает энтузиазм, что одобряет актуальность темы курсовой работы.
Целью курсовой работы считается обсуждение отличительных черт организации транспортного хозяйства и их улучшение на предприятии.
1.Баканов А.Л. Организация транспорта на предприятии.—М.: 2012.
2.Вашуков Е.М. Организация транспортного хозяйства на предприятии. —СП.: 2011.
3.Марченко Л.Я. Транспортное хозяйство.—М.:2011.
4.Карпенов М.И. Диспетчерские службы. —М.: 2013.
5.Притворов Д.К. Транспортное хозяйство.—СПб.:2012.
6.Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2015.
7. Гордон М.П., Тишкин Е.М., Усков Н.С. Как осуществить экономическую доставку товара отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. – М.: Транспорт, 2013.
8. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б. А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2011.
9. Смехов А.А. Введение в логистику. – М.: Транспорт, 2013.
10.Транспортная логистика: Учебное пособие. – М.: Бранусс, 2014.
11. Бухало С.М. Организация, планирование и управление деятельностью промышленного предприятия. - К.: Высшая школа, 2015
12.Ацибор Г.А., Брагина З.В., Бородина Н.С. Организация и планирование производства (текстильная промышленность). – М.: Легпромбытиздат, 2011