ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ НА ОПТОВОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Понятие и сущность управления ассортиментом товаров на оптовом торговом предприятии
1.2. Классификация оптовых предприятий
1.3. Функции оптовых торговых предприятий
2. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ НА ОПТОВОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЧЕБОКСАРСКАЯ УНИВЕРБАЗА»
2.1. Среда функционирования ООО «Чебоксарская универбаза»
2.2. Оценка управления ассортиментом товаров на предприятии
2.3. Основные факторы повышения эффективности работы предприятия
2.4. Направление совершенствования управления ассортиментом товаров в ООО «Чебоксарская универбаза»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Оптовой торговле принадлежит принципиальная роль в развитии сферы обращения продуктов народного употребления. Преобразуя производственный комплект в торговый, характеризуя текстуру и направленность товарных потоков, выступая на рынке в качестве посредника меж индустрией и розничным торговым звеном, оптовые компании и организации тем наиболее содействуют гармонизации одного потребительского рынка державы.
В последние годы почти все главы оптовых компаний пришли к выводу, будто незаменимым условием решения и других неурядиц делается внедрение новейших способов увеличения отдачи платной деловитости, приобретение стабильных конкурентных превосходств и стремительной привыкания к изменению находящейся вокруг среды, переход к формированию торгашеского набора, нацеленного на выученные требования определенных групп покупателей, будто вызвало надобность в организации рекламной работы в торговле в общем и в оптовой торговле в частности, так как конкретно в зону ответственности данного вида деловитости вступают вопросы формирования набора продуктов и торгашеских услуг, отвечающего запросам покупателей и деловых партнеров.
Оптовая торговля обхватывает всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами изготовления, этак и вещами употребления. На товарном базаре оптовая торговля дает собой функциональную дробь сферы обращения. Таким образом, можно сделать вывод о необходимости и актуальности совершенствования управления ассортиментом товаров на оптовых предприятиях. Объектом исследования является ассортименты товаров торгового предприятия ООО «Чебоксарская универбаза» г. Чебоксары, предметом - управление ассортиментом товаров на оптовом предприятии.
1. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2005 – 614 с.
2. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для ВУЗОВ.
3. Зайцев, Н.Л. Экономика предприятия: учебное пособие /Н.Л. Зайцев. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 336 с.
4. Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами: Учебное пособие.-М.:Дашков и Ко, 2008.-217с.
5. Ильин, А.И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. – М., 2005.
6. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг: В.П. Шейнов.-М.: Харвест, 2007.-416с.
7. Климин А.И. Стимулирование продаж.-М.: Вершина, 2007.-272с.
8. Козлов Н.В. Методы анализа динамики товарных запасов / Н.В. Козлов //Вопросы статистики, 2006. – №7. – С. 12–17.
9. Козлов, Н.В. Анализ динамики товарных запасов / Н.В. Козлов //Проблемы прогнозирования, 2005. – № 3. – С. 62–73
10. Коновалова Т.Ю. Ассортимент и качество / Т.Ю. Коновалова. – М., 2007.
11. Костина Г.П. Управление ассортиментом./ Г.П. Костина // Менеджмент в России и за рубежом, 2007. – № 6. – С. 39–50.
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003.
13. Котлер, Филип, Маркетинг менеджмент, Питер, 2005 - 800 с.
14. Кравченко И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия. М.: Дашков и К, 2008 – 312 с.
15. Никишкин В. В, Маркетинг розничной торговли. М.: Экономика, 2003.- 209 с.