Курсовая работа|Маркетинг

Управление запасами на примере торгового предприятия ООО «Бизнес-Вектор»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 37

Введение

Глава.1. Теоретические аспекты управления запасами на предприятии

1.1. Задачи и функции запасов

1.2. Типы и методы управления запасами

Глава. 2 Управление запасами на примере торгового предприятия ООО «Бизнес-Вектор»

2.1. Общая характеристика предприятия

2.2. Организация системы управления запасами на предприятии

2.3. Исследование, выявление проблем и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления запасами на предприятии

Заключение

Библиографический список

Приложение 1

 

Эффективное управление запасами играет большую роль в обеспечении нормальной работы предприятия, повышении уровня рентабельности предприятия и зависит от множества факторов. В современных условиях огромное негативное влияние на изменение эффективности управления запасами и замедление их оборачиваемости оказывают факторы кризисного состояния экономики

Актуальность темы состоит в том, что от обеспеченности запасами, их структуры и уровня использования во многом зависят эффективность функционирования и финансовая устойчивость предприятий.

Цель курсовой работы – исследовать управление товарных запасов на экономические показатели предприятия и предложить мероприятия по их оптимизации.

Задачи курсовой работы:

1. исследовать теоретические аспекты управления запасами на предприятии;

2. рассмотреть организацию системы управления запасами на предприятии ООО «Бизнес-Вектор»;

3. исследовать, выявить пробелмы и разработать рекомендации по совершенствованию системы управления запасами на предприятии.

Предмет исследования – влияние состава и структуры товарных запасов на экономические показатели предприятия

Объект исследования – ООО "Бизнес - Вектор" и его товарные запасы

Методологическая база исследования объединяет в себя Гражданский кодекс, Налоговый кодекс, Закон “Об обществах с ограниченной ответственностью”, Устав предприятия, отчетность предприятия и внутренние документы предприятия..

Методы исследования, использованные в курсовой работе - горизонтальный и вертикальный анализ, метод синтеза и дедукции.

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 09.03.2016)
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016)
  3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
  4. ГОСТ Р 51303-99. «Торговля. Термины и определения» // Сборник нормативных документов, регламентирующих предоставление услуг розничной торговли Минторг России. - М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2014.
  5. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. -- М.: ИНФРА-М, 2008.
  6. Винникова, Л. Мерчандайзинг: всякому товару — свое время, место и атмосфера / Л.Винникова //Город. - 2008. - № 45. - С. 14-15.
  7. Зорин, Е. Мерчандайзинг как средство построения коммуникации между производителем и продавцом в розничной торговле / Е.Зорин// Маркетинговые коммуникации. - 2014. - №2. - С. 18 – 22.
  8. Михеев Г.В., Щепакин М.Б. Терминологичские аспекты и экономическая природа сетевой розничной торговли. // Научный журнал КубГАУ. – 2012. - № 80 . – С. 15
  9. Организация и управление торговым предприятием: учебник / Под. ред. д-ра экон. наук, проф. Л.А. Брагина, д-ра экон. наук, проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2011.
  10. Розмари, В. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг / В.Розмари. - М.: Изд. дом «Проспект», 2011. – 271 с.
  11. Росстат: Федеральная Служба Государственной Статистики. Официальный сайт: http://www.gks.ru/
  12. Рысев Н.Ю. Активные продажи. – СПб: Питер, 2009.
  13. Рысев Н.Ю. Большие продажи. Как найти клиента. – СПб: Питер, 2012.
  14. Самсонова Е.В. Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями. – СПб: Питер, 2013.
  15. Тимофеев В.С. Прогнозирование продаж предприятия розничной торговли / В.С.Тимофеев, А.Ю.Колесникова // Экономика и мат. методы. - 2009. - № 3. - С.48-63.
  16. Торговое дело: экономика и организация. / Под ред. Л.А.Брагиной и Т.П.Данько. - М.: Инфра-М, 2014.
  17. Торговое дело: экономика и организация. / Под ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько - М.: Инфра - М, 2014.
  18. Управление розничным маркетингом / Под. ред. Д. Гилберта: пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2014.
  19. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля / Д.Л. Щур. Л.В. Труханович. - М.: «Дело и сервис», 2014.
  20. Юров В.Ф. Прибыль в розничной экономике: вопросы теории и практики. - М.: Финансы и статистика, 2014.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское