Введение
1. История развития услуг мобильной связи
2. Услуги мобильной связи в современных условиях
3. Изучение объекта исследования
4. Анализ объекта
5. Рекомендации по совершенствованию
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
Анализ конъюнктуры
Определение темы работы. Рынок услуг сотовой связи в России на сегодняшний день характеризуется очевидным лидерством трех крупнейших операторов, «большой тройки» - это «Билайн», «МТС» и «Мегафон». Именно между этими операторами разворачивается наиболее острая конкуренция по всем направлениям.
Актуальность исследования темы исследования обусловлена тем, что сотовая связь на сегодняшний день относится к одной из наиболее динамично развивающихся отраслей сферы услуг. Услуги сотовой связи плотно вошли в повседневный обиход и являются для большинства потребителей предметом первой необходимости. Рынок услуг сотовой связи последние восемь лет показывал высокие темпы развития, с каждым годом увеличивалось количество абонентов, и росла норма прибыли. Однако, несмотря на внутренний потенциал отрасли сотовой связи в республике, мировая кризисная ситуация на финансовых рынках оказывает отрицательное влияние на ее развитие. Операторам сотовой связи на рынке услуг, реагируя на финансовый кризис, необходимо предлагать антикризисные меры, связанные с низкой ценовой политикой тарифных планов и услуг сотовой связи. В этой ситуации возрастает роль новых средств и каналов общения с клиентами, новых форм развития бизнеса, усиливается необходимость продвижения услуг на рынок, большое значение приобретают коммуникации с покупателем, со всеми заинтересованными в той или иной сделке субъектами. Именно комплекс продвижения, включающий рекламу, связи с общественностью, стимулирование сбыта, и персональные продажи побуждает потребителя реагировать на снижете рыночной цены, ассортиментную политику тарифных планов и услуг операторов связи.
Растущая роль продвижения на рынке услуг сотовой связи объясняется также тем, что влияние рекламы ощущается практически во всех основных показателях хозяйственной деятельности компаний-операторов. Решение многих коммерческих задач, стоящих перед компаниями, предоставляющими услуги сотовой связи, определяет комплекс продвижения.
Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов развития услуг мобильной связи в современных условиях.
В соответствии с поставленной целью работа направлена на разрешение следующих задач:
рассмотреть понятие услуг мобильной связи в современных условиях;
изучить значение услуг мобильной связи в современных условиях;
изучить эффективность услуг мобильной связи в современных условиях на примере салона мобильной связи г. Белгорода;
определить дальнейшие направления развития, формирования соответствующей стратегии по совершенствованию системы.
Предметом исследования являются услуги мобильной связи в современных условиях.
Объект исследования - услуги мобильной связи на примере салона мобильной связи г. Белгорода.
Теоретической основной курсовой работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых, таких как Вайпан В.А., Игнатюк Н.А., Авдеева В.С.
Курсовая работа состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных источников. Работа содержит 3 таблицы и 2 рисунка.