Реферат|Деловое общение

Этика делового общения

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 19

Введение

1. Сущность делового общения

2. Кодекс делового общения

3. Национальные особенности делового общения

Заключение

Список использованной литературы

 

 

Деловой этикет – это свод правил, которые регламентируют поведение человека в общественных местах, определяют уровень его общения и культуры во взаимодействии с окружающими, манеры поведения, вежливость, обращения, приветствия и умение одеваться. Ни одна компания либо фирма не сможет добиться успеха, если не будет иметь укомплектованные кадры, которые будут отличаться не только высоким уровнем профессионализма, но и хорошим воспитанием, а также умением достойно вести себя в окружении клиентов и деловых партнеров. Добросердечные человеческие отношения завязываются на основе доверия, деликатности, вежливости и уважения.

Деловой этикет очень важен. Грубость, бестактность, демонстративное радушие, откровенное неуважение к личности другого человека, которые наблюдаются в жизни, определяются недостаточным уровнем воспитания и культуры. В высокоразвитом обществе ценятся такие личностные качества, как скромность, тактичность, умение контролировать свои поступки и внимательное отношение к окружающим.

Признаками дурных манер считается бестактность, грубость, подхалимство, лицемерие, развязность, лживость, снисходительное отношение к окружающим, пренебрежительное отношение к интересам и мнениям других, навязывание своей воли и желаний, оскорбления и множество других отрицательных эмоций, которые считаются в социокультурном обществе аморальными. Высокий уровень культуры человека определяется честностью, искренностью, справедливостью, умение поддерживать в коллективе дух поддержки, товарищества и взаимопомощи. Важной составной частью делового этикета являются приветствия и обращения.

В разных странах эти формы этикета отличаются друг от друга, так как зависят от культурных традиций, обычаев, обрядов и нравов, которые характерны для того или иного этноса. Черты международного этикета распространяются и на деловой этикет в России

1. Основы делового общения; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 300 c.

2. Психология делового общения; Бахрах-М - Москва, 2008. - 768 c.

3. Психология и этика делового общения; Юнити-Дана - Москва, 2008. - 416 c.

4. Психология и этика делового общения; Юрайт - Москва, 2013. - 592 c.

5. Социальная психология и этика делового общения; Юнити - Москва, 2011. - 160 c.

6. Аминов И. И. Психология делового общения; Омега-Л - Москва, 2009. - 304 c.

7. Бороздина Г. В., Кормнова Н. А. Психология и этика делового общения; Юрайт - Москва, 2012. - 464 c.

8. Капшук О. Н. Этика и психология делового общения руководителя и подчиненного; Феникс - Москва, 2008. - 224 c.

9. Коробейникова Л. С., Купрюшина О. М. Документационное обеспечение делового общения; Магистр - Москва, 2009. - 304 c.

10. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 416 c.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Деловое общение
2016 год 16 стр.
Реферат Деловая этика
Telesammit
Реферат Деловое общение
2017 год 15 стр.
Реферат на тему: «Формы и виды делового общения»
Telesammit
Реферат Деловое общение
2018 год 22 стр.
Реферат на тему: «Психология делового общения»
Telesammit
Реферат Деловое общение
2014 год 15 стр.
Реферат Особенности языка делового общения
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское