Введение
1. Сущность делового общения
2. Кодекс делового общения
3. Национальные особенности делового общения
Заключение
Список использованной литературы
Реферат|Деловое общение
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 19
Введение
1. Сущность делового общения
2. Кодекс делового общения
3. Национальные особенности делового общения
Заключение
Список использованной литературы
Деловой этикет – это свод правил, которые регламентируют поведение человека в общественных местах, определяют уровень его общения и культуры во взаимодействии с окружающими, манеры поведения, вежливость, обращения, приветствия и умение одеваться. Ни одна компания либо фирма не сможет добиться успеха, если не будет иметь укомплектованные кадры, которые будут отличаться не только высоким уровнем профессионализма, но и хорошим воспитанием, а также умением достойно вести себя в окружении клиентов и деловых партнеров. Добросердечные человеческие отношения завязываются на основе доверия, деликатности, вежливости и уважения.
Деловой этикет очень важен. Грубость, бестактность, демонстративное радушие, откровенное неуважение к личности другого человека, которые наблюдаются в жизни, определяются недостаточным уровнем воспитания и культуры. В высокоразвитом обществе ценятся такие личностные качества, как скромность, тактичность, умение контролировать свои поступки и внимательное отношение к окружающим.
Признаками дурных манер считается бестактность, грубость, подхалимство, лицемерие, развязность, лживость, снисходительное отношение к окружающим, пренебрежительное отношение к интересам и мнениям других, навязывание своей воли и желаний, оскорбления и множество других отрицательных эмоций, которые считаются в социокультурном обществе аморальными. Высокий уровень культуры человека определяется честностью, искренностью, справедливостью, умение поддерживать в коллективе дух поддержки, товарищества и взаимопомощи. Важной составной частью делового этикета являются приветствия и обращения.
В разных странах эти формы этикета отличаются друг от друга, так как зависят от культурных традиций, обычаев, обрядов и нравов, которые характерны для того или иного этноса. Черты международного этикета распространяются и на деловой этикет в России
1. Основы делового общения; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 300 c.
2. Психология делового общения; Бахрах-М - Москва, 2008. - 768 c.
3. Психология и этика делового общения; Юнити-Дана - Москва, 2008. - 416 c.
4. Психология и этика делового общения; Юрайт - Москва, 2013. - 592 c.
5. Социальная психология и этика делового общения; Юнити - Москва, 2011. - 160 c.
6. Аминов И. И. Психология делового общения; Омега-Л - Москва, 2009. - 304 c.
7. Бороздина Г. В., Кормнова Н. А. Психология и этика делового общения; Юрайт - Москва, 2012. - 464 c.
8. Капшук О. Н. Этика и психология делового общения руководителя и подчиненного; Феникс - Москва, 2008. - 224 c.
9. Коробейникова Л. С., Купрюшина О. М. Документационное обеспечение делового общения; Магистр - Москва, 2009. - 304 c.
10. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 416 c.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!