Пояснительная записка
Цель и задачи программы
Условия реализации программы
Содержание программы
Методическое обеспечение изучения эмоциональной сферы ребенка
Оценка эффективности использования программы
Список литературы для педагога
Список литературы для родителей
1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. – СПБ. ; Речь, 2007.
2. Денисов П., Денисов Г. Программа «Гимнастика мозг». – М., 1997.
3. Маралов В. Г. Фралова Л. П. Коррекция личностного развития дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2008.
3. Савина Л. И. Пальчиковая гимнастика. – М., 1999.
4. Сакович Н. А. Практика сказкотерапии. – СПБ.: Речь, 2004.
5. Сиротюк А. Л. Обучение детей с учетом психофизиологии. – М. ,2000.
6. Сиротюк А. Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. – М.:ТЦ Сфера, 2002.
7. Сиротюк А. Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М.:ТЦ Сфера, 2003
8. Стишенок И. В. Сказка в тренинге. – СПБ.: Речь, 2005.
9. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль.: Академия развития, 1997.
10. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг общения с ребенком (период раннего детства). – СПб.: Речь, ТУ Сфера, 2001
11. Ткач Р. М. Сказкотерапия детских проблем. – СПБ.: М.: Сфера, 2008.
12. Шипицына Л. М., Защиринская О. В., Воронина А. П., Нилова Т. А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей 3-6 лет). – СПб.: Детство-Пресс, 2000
13. Шанина Г. Е. Упражнения специального кинезиологического комплекса для восстановления межполушарного взаимодействия у детей и подростков: Учебное пособие. – М., 1999.
14. Чистякова М. И. Психогимнастика. – М.: Просвещение: Владос, 1995