Курсовая работа|Бизнес-планирование

Разработка бизнес-плана торгового предприятия

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2015 | Страниц: 38

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1 Роль и структура бизнес-плана торгового предприятия

1.1 Задачи и особенности составления бизнес-плана

1.2 Общая структура бизнес-плана

1.3 Этапы разработки стратегии предприятия в сфере коммерции

Глава 2 Оценка плана коммерческой деятельности и маркетинга торгового предприятия ООО "Лана"

2.1 Краткая характеристика торгового предприятия

2.2 Оценка организации коммерческой деятельности с учётом инструментов маркетинга

2.3 Выводы и предложения по оптимизации плана коммерческой деятельности и маркетинга торгового предприятия ООО "Лана"

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Важнейшим инструментом организации коммерческой деятельности малого предприятия в условиях рыночной экономики является бизнес-план, который представляет собой основу для оценки перспективности вновь создаваемых малых предприятий или намеченных новых проектов развития бизнеса данными предприятиями.

Проблема привлечения ресурсов, способных создать мощный импульс для развития существующего бизнеса или открытия вновь создаваемого, волнует сегодня большинство малых предприятий. Предприятия обязаны в полном объеме учитывать условия, на которых они получают инвестиции. В противном случае они рискуют понести убытки, а в ряде случаев и стать банкротами. Инвестора, т.е. сторону, которая предоставляет денежные средства, интересует прибыль, которую он может получить.

Финансовое обоснование инвестиционных проектов в соответствии с обусловленными требованиями является обязательным условием соискателей инвестиций из государственного бюджета, коммерческих банков и других потенциальных инвесторов.

В бизнес-плане сформулированы предмет, основные цели, стратегии, направления и географические регионы хозяйственной деятельности, определены ценовая политика, емкость и структура рынка, условия осуществления поставок и закупок, транспортировки, страхования и переработки товаров, факторы, влияющие на рост/снижение доходов и расходов по группе товаров и услуг, являющихся предметом деятельности предприятия.

Целью курсовой работы является выработка предложений по оптимизации плана коммерческой деятельности и маркетинга торгового предприятия ООО "Лана". Для достижения цели сформулированы следующие задачи:

  • рассмотреть задачи и особенности составления бизнес-плана;
  • рассмотреть общую структуру бизнес-плана;
  • рассмотреть этапы разработки стратегии предприятия в сфере коммерции;
  • кратко охарактеризовать торговое предприятие;
  • оценить организацию коммерческую деятельность с учётом инструментов маркетинга;
  • сделать выводы и предложения по оптимизации плана коммерческой деятельности и маркетинга торгового предприятия ООО "Лана".

Объект исследования: торговое предприятие ООО "Лана".

Предмет исследования: процесс разработки плана коммерческой и маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО "Лана".

Метод исследования: методы системного анализа.

 

Глава 1 Роль и структура бизнес-плана торгового предприятия

Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие.

Бизнес-план является принципиально новым для нашей экономики документом. Бизнес-план детально характеризует все основные аспекты будущего предприятия, анализирует проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.

В условиях перехода к рыночной экономике овладение искусством составления бизнес-плана становится крайне актуальным. В настоящее время в России первоочередной целью бизнес-планирования является привлечение для участия в проектах потенциальных инвесторов и партнеров.

1.1 Задачи и особенности составления бизнес-плана

Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план побуждает предпринимателя тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного занятия. Наверняка в этом процессе обнаружится множество слабых мест и пробелов, устранению которых придется уделить существенное внимание.

Современная классификация бизнес-планов предусматривает деление бизнес-планов по следующим видам:

  1. По целям разработки – бизнес-планы, предназначенные для:
  • получения внешнего финансирования;
  • выработки стратегии развития;
  • планирования деятельности компании.
  1. По используемым методикам – бизнес-планы, подготовленные с использованием различных методик. Среди них:
  • международная методика ЮНИДО;
  • российские методики;
  • новые западные методики.
  1. По объекту планирования – в бизнес-плане может планироваться деятельность следующих субъектов:
  • инвестиционного проекта;
  • иного проекта;
  • компании;
  • группы компаний;
  • малого предприятия;
  • бизнес-единицы (направления бизнеса).
  1. Абчук, В.А. Коммерция: учебник – СПб.: изд-во Михайлова В.А., 2000
  2. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия – Ростов н/Д: Феникс, 2002
  3. Асаул А.Н., Войнаренко М.П. Организация предпринимательской деятельности: Учеб. Пособие – СПб.; Хмельницкий: Изд-во «Универ», ТУП, 2001
  4. Баев И.А., Варламова З.Н., Васильева О.Е. и др. Экономика предприятия: учебник для вузов, 4-е изд / под ред. акад. В.М. Семенова – СПб.: Питер, 2006
  5. Белов А.М. Экономика (организация) предприятия: Практикум – М.: Инфра-М, 2003
  6. Волгин В.В. Склад: организация и управление: практич. пособие. – М.: издат. центр «Маркетинг», 2002
  7. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность – СПб.: Вектор, 2006
  8. Иванов М.Ю., Иванова М.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Учеб. Пособие – М.: изд-во РИОР, 2006
  9. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
  10. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия. Организация. Управление. - СПб.: Политехника, 2000
  11. Лебедева С.Н. и др. Экономика торгового предприятия. – Минск: Новое знание, 2002
  12. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006
  13. Новиков О.А. Организация оптово-продовольственных ярмарок. – М.: «Дашков и Ко», 2002
  14. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
  15. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник – М.: «Дашков и К», 2005
  16. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учеб. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003
  17. Панкратов Ф.Л., Серегина Т.Л. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2000
  18. Правовое положение коммерческой организации: Учебное пособие / Под ред. Тихомирова Ю.А. – М.: Юридический Дом «Юстицинформ», 2001
  19. Практикум по курсу «Организация, технология и проектирование торговых предприятий» - 2-е изд. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2005
  20. Радченко Л.В. Организация производства на предприятиях общественного питания – Ростов н/Д: Феникс, 2005
  21. Торговое дело: экономика и организация / под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько – М.: Инфра-М, 2000
  22. Федцов В.Г., Федцова А.В. Как открыть магазин (на примере розничной торговли): учебно-практическое пособие – М.: А-Приор, 2007
  23. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / под общ. ред. А.Н. Соломатина – М.: ИНФРА-М, 2003
  24. Экономика предприятия / под ред. О.И. Волкова – М.: Инфра-М, 2003
  25. Экономика предприятия. Практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004
  26. Яковлев Г.А. Организация предпринимательской деятельности: учеб. Пособие – М.: РДЛ, 2005

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 51 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана автосервиса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 47 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана салона красоты
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2016 год 37 стр.
Курсовая Бизнес-план предприятия по производству тротуарной плитки
Telesammit
Курсовая работа Бизнес-планирование
2018 год 40 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское