ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Сущность и цели планирования в системе управления
1.2. Виды внутрифирмернного планирования
1.3. Принципы внутрифирменного планирования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «СУЛПАК»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Сулпак»
2.2. Характеристика планирования на предприятия
2.3. Проблемы планирования как функции менеджмента в интернет-магазине Сулпак
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что во многом развитие бизнеса в нашей стране происходило стохастически, методом проб и ошибок, а научные методы организации и управления отечественными предпринимателями по ряду причин практически не были востребованы. Однако в посткризисный период ситуация коренным образом изменилась: на рынке возникла реальная конкуренция, а потребитель стал более искушенным, что поставило перед менеджментом предприятий целый ряд новых задач, таких, как необходимость повышения эффективности производства, укрепление конкурентной позиции, а это неизбежно связано с внедрением в повседневную практику ведения бизнеса современных достижений менеджмента, в частности планирования.
Планирование представляет собой процесс разработки и принятия целевых установок количественного и качественного характера и определения путей наиболее эффективного их достижения на определенных временных горизонтах. Любое планирование представляет собой оценку поставленной организацией цели с точки зрения того, какие ресурсы для этого необходимы и будут ли они доступны тогда, когда это станет нужно, и в тех количествах, которые потребуются.
Независимо от того, какой «комплект» функций приписывается процессу управления, и какие бы трактовки функций управления ни предлагали теоретики, в числе основных все они называют планирование.
Значение планирования в деятельности предприятия трудно переоценить, поскольку именно план представляет собой ориентир, к которому стремится организация, и одновременно критерий успешности ее деятельности.
Цель данной работы – проанализировать систему планирования деятельности организации на примере ООО «Сулпак»
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические основы планирования деятельности предприятия.
- Провести анализ деятельности предприятия на примере ООО «Сулпак».
- Выявить проблемы планирования как функции менеджмента в ООО «Сулпак».
Объект исследования - пути совершенствования планирования ООО «Сулпак».
Предмет исследования - система планирования деятельности организации.
До последнего времени проблемы организации и управления в области интернет-торговли в большей части оказались не исследованными, а имеющиеся публикации, посвященные данному вопросу, сводятся в основном к частным рекомендациям преимущественно технологического характера. Настоящая работа призвана в некоторой степени восполнить этот пробел, основываясь на местном материале.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.