Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации корпоративных праздников
1.1. Особенности корпоративной культуры
1.2. Корпоративный праздник как способ формирования корпоративной культуры
1.3. Виды корпоративных праздников
Выводы по первой главе
Глава II. Специфика организации корпоративных праздников в агентстве «Lux-event»
2.1. Характеристика агентства «Lux-event»
2.2. Анализ корпоративного праздника агентства «Lux-event»
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Актуальность темы исследования. С развитием рыночных отношений и ростом популярности различных бонусных механизмов стимулирования персонала непременным атрибутом прогрессивного работодателя стали корпоративные праздники и мероприятия.
Суть этих явлений в большинстве случаев раскрывается в стремлении работодателя создать единую дружную команду, сообща решающую профессиональные задачи и стремящуюся к достижению корпоративных целей. Для достижения таких результатов многие компании жертвуют и прибылью, и рабочим (и не рабочим) временем собственных сотрудников, полагая взамен получить от работников, как минимум взаимность, выраженную в явке и активном участии в организуемых мероприятиях.
Однако уже на стадии формулирования задачи возникает вопрос успешности проведения такого мероприятия, достижения работодателем поставленных целей и положительного отклика со стороны самого персонала.
Объектом исследования является корпоративный праздник.
Предметом исследования является особенности организации корпоративных праздников в агентстве «Lux-event».
Целью исследования заключается в рассмотрение особенностей организации корпоративных праздников в агентстве «Lux-event».
Гипотеза исследования. Выдвинуто предположение о том, что совершенствование технологий организации корпоративных праздников будет эффективным, если:
- Обращаться за помощью проведения корпоративных мероприятий к профессионалам – компаниям, специализирующимся на организации и проведении праздников и корпоративных мероприятий
- Обязательно устанавливать договорные отношения.
- Четко определять тематику и повод мероприятия.
- Четко формулировать цели и задачи каждого корпоративного праздника.
Достижение данной цели осуществляется через решение следующих задач:
- рассмотреть особенности корпоративной культуры;
- выделить специфику корпоративного праздника как способа формирования корпоративной культуры;
- рассмотреть основные виды корпоративных праздников;
- дать краткую характеристику агентства «Lux-event»;
- осуществить анализ корпоративного праздника агентства «Lux-event».
Методологическая база исследования. В соответствии с характером поставленных задач в работе были использованы следующие методы исследования:
- сравнительно-исторический метод, позволивший рассмотреть предмет исследования в развитии и изменении во времени и обобщить имеющиеся к настоящему времени теоретические проблемы изучения особенностей технологий и способов организации корпоративных праздников;
- системно-структурный метод, позволивший подойти к предмету исследования как целостной системе, а также выделить в этой системе различные элементы взаимосвязей и взаимодействия особенностей организации корпоративных праздников, в том числе и в агентстве «Lux-event»;
- проекционный метод, позволивший разработать рекомендации по мероприятия организации корпоративных праздников в агентстве «Lux-event».
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что:
- Выявлены особенности корпоративной культуры.
- Рассмотрена специфика корпоративного праздника как способа формирования корпоративной культуры.