Курсовая работа|Туризм

Организация корпоративных праздников

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2015 | Страниц: 36

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты организации корпоративных праздников

1.1. Особенности корпоративной культуры

1.2. Корпоративный праздник как способ формирования корпоративной культуры  

1.3. Виды корпоративных праздников

Выводы по первой главе

Глава II. Специфика организации корпоративных праздников в агентстве  «Lux-event»  

2.1. Характеристика агентства «Lux-event»

2.2. Анализ корпоративного праздника агентства «Lux-event»

Выводы по второй главе

Заключение

Список литературы

Актуальность темы исследования. С развитием рыночных отношений и ростом популярности различных бонусных механизмов стимулирования персонала непременным атрибутом прогрессивного работодателя стали корпоративные праздники и мероприятия.

Суть этих явлений в большинстве случаев раскрывается в стремлении работодателя создать единую дружную команду, сообща решающую профессиональные задачи и стремящуюся к достижению корпоративных целей. Для достижения таких результатов многие компании жертвуют и прибылью, и рабочим (и не рабочим) временем собственных сотрудников, полагая взамен получить от работников, как минимум взаимность, выраженную в явке и активном участии в организуемых мероприятиях.

Однако уже на стадии формулирования задачи возникает вопрос успешности проведения такого мероприятия, достижения работодателем поставленных целей и положительного отклика со стороны самого персонала.

Объектом исследования является корпоративный праздник.

Предметом исследования является особенности организации корпоративных праздников в агентстве «Lux-event».

Целью исследования заключается в рассмотрение особенностей организации корпоративных праздников в агентстве «Lux-event».

Гипотеза исследования. Выдвинуто предположение о  том, что  совершенствование технологий организации корпоративных праздников будет эффективным, если:

  1. Обращаться за  помощью проведения корпоративных мероприятий к профессионалам – компаниям, специализирующимся на  организации и проведении праздников и корпоративных мероприятий
  2. Обязательно устанавливать договорные отношения.
  3. Четко определять тематику и повод мероприятия.
  4. Четко  формулировать цели и задачи каждого корпоративного праздника.

Достижение данной цели осуществляется через решение следующих задач:

- рассмотреть особенности корпоративной культуры;

- выделить специфику корпоративного праздника как способа формирования корпоративной культуры;

- рассмотреть основные виды корпоративных праздников;

- дать краткую характеристику агентства «Lux-event»;

- осуществить анализ корпоративного праздника агентства «Lux-event».

Методологическая база исследования. В соответствии с характером поставленных задач в работе были использованы следующие методы исследования:  

- сравнительно-исторический метод, позволивший рассмотреть предмет исследования в развитии и изменении во времени и обобщить имеющиеся к настоящему времени теоретические проблемы изучения особенностей технологий и способов организации корпоративных праздников;

- системно-структурный метод, позволивший подойти к предмету исследования как целостной системе, а также выделить в этой системе различные элементы взаимосвязей и взаимодействия особенностей организации корпоративных праздников, в том числе и в агентстве «Lux-event»;

- проекционный метод, позволивший разработать рекомендации по мероприятия организации корпоративных праздников в агентстве «Lux-event».

Теоретическая значимость исследования состоит в том, что:

- Выявлены особенности корпоративной культуры.

- Рассмотрена специфика  корпоративного праздника как способа формирования корпоративной культуры.

  1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2012. - 480 с.
  2. Алиева О.Д. Метафорическое моде­лирование, как метод формирования организационной культуры сотруд­ников: ли ее. - Курск, C. 141.
  3. Архипов С. Как создать корпоративный праздник // Рекламные технологии. - 2013. - № 4. С. 40-41.
  4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. - М.: ЭКСМО, 2011. - 321 с.
  5. Волчук С. Корпоративный праздник: [организация: шаг за шагом]. – СПб.: Питер, 2012. – 160 c.
  6. Голованова А. Чтобы праздник удался // Справ. по упр. персоналом. - 2013. - № 9. С. 84-88.
  7. Иванова М.Е. Организационная куль­тура как фактор эффективности дея­тельности специалистов. - Уфа, C. 12.
  8. Луговская Ю.А., Сценарии корпоративных праздников и вечеринок. Ростов - на - Дону: Феникс, 2012. - 267 c.
  9. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб.: Питер, 2012. - 443 с.
  10. Нехведович А. Корпоративный праздник: между прошлым и будущим // Отдел кадров. - 2014. - № 8. С. 98-104.
  11. Олдхэм Д., Шаниш Н.И. Органи­зационная культура. - М.: Экзамен. C. 11.
  12. Разбегина А. В. Технология организации корпоративных праздников в ГМК Норильский никель // Управление персоналом. - 2015. - № 5. С. 52–54.
  13. Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2011. - 352 с.
  14. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR news. - 2013. - № 2. С. 23-26.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2019 год 20 стр.
Организация обслуживания потребителей
antiplagiatpro
Курсовая работа Туризм
2020 год 31 стр.
Организация спортивно-туристских походов

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское