ГЛАВА 1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
1.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.2 АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
1.3 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРАГЕНТСТВ
1.4 ВЫБОР ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, ПРОГРАММНЫХ И АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ
1.5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ТУРАГЕНТСТВА
ГЛАВА 1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
1.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
Туристическое агентство является распространенным типом бизнеса в индустрии туризма. Туристические агентства можно систематизировать по назначению и типу. По назначению туристические предприятия подразделяются на предприятия, специализирующиеся на туризме, по видам - на предприятия, специализирующиеся на внутреннем и международном туризме.
ООО «Солнечные Лучи» предоставляет временное размещение туристов, вы можете забронировать гостиницу на любое количество суток с любым типом номера.
Она находится по адресу – ул. Проспект Ленина, 71.
Задачи турагентства:
- Создание привлекательных туристических продуктов, соответствующих потребностям туристов;
- Поддержание предложения на уровне спроса;
- Хорошее обслуживание туристов.
Задача туристической фирмы – это постоянный цикл производственной и многообещающей работы по созданию высококачественного туристического продукта. Функционирование туристических компаний в рыночной среде настоятельно просит исследования закономерностей и индивидуальностей туристического рынка. Программное обеспечивание бронирования гостиницы "Солнечные лучи" позволит автоматизировать процесс бронирования гостиниц и отелей. Туристические агентства имеют все шансы владеть различными видами компании, могут иметь разнообразные формы:
- чисто туристические агентства по продаже туров, сформированных туроператорами на условиях комиссионного вознаграждения;
- транспортно-туристические агентства по организации транс туров.
1.2 АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
Основную массу турагентств можно отнести к организациям механистического вида. Значительное количество турфирм считаются личными организациями, например, работниками фирмы это люди с определенными способностями, знаниями, работающие в условиях свободного общества. Даже в турагентстве используются всевозможные мероприятия по повышению квалификации сотрудников, обучающие программы и тому подобное, в помощь персоналу применяется система материального и морального поощрения и государственных выплат. ООО «Солнечные лучи» не имеет автоматизированного программного обеспечения для предоставления или бронирования гостиницы для туристов. Клиентам неудобно приходить в офис лично и бронировать. Будут составлены требования и средство разработки для создания программного обеспечения туристического агентства – бронирование гостиниц.
Структура показана на рисунке 1.
Рисунок 1 – Структура туристического агентства
1.2.1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ И ОЦЕНКА БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Как известно в основу туристической сфере составляют фирмы туроператоры и турагенты специализирующиеся туристическими поездками перепродажей их в облике путевок и туров, предоставляющие предложения по размещению и питанию туристов (гостиницы, кемпинги) их передвижение по стране а еще органы управления рекламы по изучению туризма и подготовке для него сотрудников фирмы по производству и перепродаже продуктов туристического спроса. На туризм трудятся и другие отрасли для которых сервис туристов не считается главным лицом работы.
Туризм-информационно насыщенная деятельность. Существует немного других отраслей в которых сбор, обработка использование и предоставление информации были бы так же актуальны для ежедневного функционирования как в туристической сфере.
Услуга в туризме не имеет возможность быть выставлена и рассмотрена в пункте реализации как потребительские или же производственные продукты. Ее как правило приобретают заблаговременно и вдалеке от пространства употребления. Этим образом туризм на рынке практически все находится в зависимости от изображений описаний средств коммуникаций и передачи информации. Устроение туристической ветви довольно аналогично на компанию всякой иной экономической сферы деятельности. Турагент-физическое или юридическое лицо выступающее посредником по продаже сформированных туроператором туров. Туроператор-туристическая организация занимающаяся комплектацией туров однако выделяется особенность-связующим центром удерживающим различных производителей в рамках туристической отрасли является информация именно информационные потоки а не товары обеспечивают связи между производителями туристических услуг. Услуги например (ночевка в гостинице, аренда автомобиля, комплексные туры и места в самолетах) не пересылаются турагентам которые в свою очередь не хранят их до тех пор пока не продадут потребителям. Передается и используется информация о наличии стоимости и качествах этих услуг.