Дипломная работа|Информационные системы в экономике

Организация деятельности компании при помощи администрирования и внедрения CRM-системы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2023 | Страниц: 60

Цена: 2 100
Купить работу

Введение. 

1 Аналитическая часть. 

1.1 Организационная структура предприятия. 

1.2 Существующая организация прикладных и информационных процессов. 

1.3 Постановка задачи автоматизации комплекса задач. 

1.4 Анализ предметной области. 

1.5 История создания CRM-cистем, их разновидности и преимущества. 

1.6 Сравнение CRM-систем. 

1.7 Анализ вариантов решения поставленных задач. 

1.8 Календарно-ресурсное планирование выпускной квалификационной работы.

2 Проектная часть. 

2.1 Информационное обеспечение. 

2.2 Внедрение и администрирование CRM-cистемы.

2.3 Руководство пользователя. 

2.4 Тестирование и оценка качества информационной системы.

2.5 Расчёт экономической эффективности. 

Заключение. 

Список используемых источников  

Управление взаимоотношениями с клиентами - это метод предоставления информации потенциальным клиентам и сбор информации о потенциальных клиентах, который позволяет нам помогать им оценивать и приобретать продукты, обеспечивающие наилучшую возможную ценность для них.

Индивидуальный маркетинг и маркетинг взаимоотношений призваны облегчить клиенту ведение бизнеса с вами. У маркетологов и продавцов есть много возможностей влиять на решения клиентов о покупке.

До недавнего времени было обычным делом, когда эти функции выполнялись раздельно — разными подразделениями внутри компании — не действуя как единая команда. Поэтому мы должны понимать, что сейчас предпринимаются скоординированные усилия по унификации подхода.

Поскольку взаимоотношение с клиентами, эффективность принятия решений, удобная система для автоматизации – одни из составляющих для успешного ведения своего бизнеса. На данный момент существует большое количество путей решений, которые позволяют сделать рабочий процесс удобней, анализировать его качество, а также усовершенствовать обслуживание клиентов при помощи сохранения информации и истории работы с ними. Именно управление взаимоотношениями с клиентами стало популярным названием для различных программных инструментов и методов CRM, направленных на привлечение и удержание клиентов.

CRM-система имеет большую популярность, и используется не только на территории стран СНГ, а так же за рубежом. Поэтому внедрение CRM-системы на базе 1С для всех компании является наиболее распространенным вариантом.

CRM-система – модель взаимодействия, основанная на теории, что основным центром в бизнесе является клиент. А также главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Выполнение этих целей включает в себя сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

Целью выпускной квалификационной работы является внедрение и администрирование CRM-системы для организации деятельности компании в CRM – систем на базе 1С.

Задачами, которые необходимо решить в данной выпускной квалификационной работы являются:

  • рассмотреть функции CRM-систем;
  • рассмотреть существующие CRM-системы и их возможности;
  • рассмотреть CRM-системы для оптимизации работы компании;
  • рассмотреть платформы для внедрения CRM-систем;
  • провести анализ        деятельности компании и ее структуру;
  • поставить основные цели и задачи необходимой CRM-системы;
  • описать процесс выполнения поставленной задачи;
  • повысить эффективность ведения взаимоотношений с клиентами;
  • оптимизация бизнес-процессов в компании.

При выполнении выпускной квалификационной работы, для внедрения CRM-системы были использованы возможности и функции платформы «1С Предприятие».

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является компания, занимающаяся внедрением продуктов на базе 1С:Предприятие    ТОО «Asia Trading Company».

Предметом исследования является процесс внедрения CRM-системы.

Актуальность данной работы состоит в оптимизации работы сотрудников компании и улучшенного управления взаимоотношений с клиентами.

Выпусканая квалификационная работа состоит из введения, двух глав,  параграфов, заключения и списка использованных источников.

 

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

Компания ТОО «Asia Trading Company» - официальный дистрибьютор крупнейших мировых компаний ГК Дорхан, Херман Казахстан, работает на рынке с 2003 года и имеет высокую репутацию лидера в развитии рынка воротных систем, ролетных систем, систем автоматизации [25].

Компания занимается установкой автоматических систем не только по Южно-Казахстансокй области, но и за ее пределами.

На сегодняшний день насчитывается более 800 видов продукции и комплектующих к ним по следующим направлениям:

  • воротные системы;
  • роллетные системы;
  • перегрузочные системы;
  • дверные системы;
  • системы автоматизации;
  • быстровозводимые модульные здания;
  • системы ограждений [25].

Вся производимая продукция этой компании соответсвует стандартам  международного качества (TUV, CE, ISO).

TOO «Asia Trading Company» отличается высокой рабочей эффективностью и за вклад в развитие рынка компания получила звание «Лучший диллер в гроде»[25].

Также эта компания неоднократно была участником строительных выставок, проходивших на конкурсной основе, в результате чего получала награды в виде сертификатов и наградных писем от их партнеров.

Компания имеет ряд примуществ, которы представлены ниже (рисунок 1)

Деятельность компании очень тесно связана с обслуживанием клиентов. При обращении клиента в компанию, происходит предложение все возможных вариантов решения задачи в рамках предоставляемых услуг, после задача закрепляется за необходимыми для данного проекта сотрудником, который курирует весь процесс работы. После этого задача анализируется, выполняется и отправляется на проверку клиенту, при необходимости производятся необходимые доработки.

Организационная структура ТОО «Asia trading company» состоит из 5 специалистов (рисунок 2):

В обязанности директора компании входит организация и руководство производственными процессами. В обязанности главного бухгалтера входит работа, касающаяся финансовой части и отчётности. Программисты 1С помогают компаниям повышать эффективность работы. Они создают, обновляют продукты, которые позволяют считать налоги, вести бухгалтерский учёт, управлять торговлей, автоматизировать документооборот и даже проводить госзакупки. В задачи системного администратора входит большинство направлений администрирования, напрямую   касающиеся эффективной работы приложений и конфигураций, а также платформ 1С. Первоначальная установка, требуемая настройка и периодическое обновление программ 1С. Сохранение требуемой информации и баз данных. Систематическое обновление компонентов и конфигурации программы. Специалист по сопровождению 1С занимается поддержкой работоспособного состояния базы. В том числе, это проведение профилактики, устранение ошибок и своевременные обновления. Чтобы программное обеспечение работало правильно, обслуживание должно быть регулярным.

Основной проблемой данной компании является работа только с конфигурацией «1С:БизнесСтарт», что достаточно затрудняет рабочий процесс. Поскольку данный тип программы не имеет удобного интерфейса для взаимодействия с клиентами и обеспечения эффективного планирования.

1.2 СУЩЕСТВУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИКЛАДНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ

На данный момент компания работает на платформе «1С:Предприятие» и использует конфигурацию «1С:БизнесСтарт». Это простая и понятная в использовании программа для компаний, которая позволяет вести учет данных, управлять бизнесом и вести электронную отчетность.

Данная конфигурация имеет следующие возможности:

Учет развернутой информации о клиентах.

Присутствуют регистры хранения данных и справочники для лучшего отражения специфики деятельности фирмы.  Так, справочник «Контрагенты» позволяет хранить в информационной базе реквизиты заказчиков и контактных лиц, документы, договоры с заказчиками.

Хранилище файлов в справочнике «Контрагенты» содержит в информационной базе файлы данных клиентов.

В отдельном регистре содержатся данные о товарах, которые были приобретены клиентом, с указанием регистрационных номеров. Сохраняется информация о всех договорах купли-продажи.

Договоры, заключённые с клиентами, отражаются в документе, фиксирующем параметры этих договоров. Параметры договора с клиентом могут быть изменены в течение его срока действия при помощи проведения документа, фиксирующего внесённые изменения.

Документы, фиксирующие обслуживание клиентов, формируют движения по управленческому учету:

  • начисление сдельного заработка сотрудников;
  • учет транспортных расходов для расчета с сотрудниками или предъявления их клиентам.

Программа включает в себя возможность формирования бухгалтерского учета по всем направлениям операций и счетов, а также налогового учета и сформированием итогов.

Программа «1С:БизнесСтарт» предлагает возможность как интеграции с другими системами, так и применение различных конфигураций.

В конфигурации выделена регистрация документов по выписанным техническим заданиям в виде отдельного участка учёта. Эта подсистема позволяет фиксировать заказы на выполнение работ, определять порядок и их оплату. Вносятся ключевые параметры заказа, такие как: техническое задание, сроки выполнения, стоимость, порядок оплаты и приёмки работ.

В конфигурацию включён бизнес-процесс «Продажа», который описывает процесс продажи продукта компании. Данный     бизнес-процесс последовательно назначает задачи к выполнению и отслеживает их выполнение.

Поддерживается хранение спецификаций на разработку и работа с файловым хранилищем для технических заданий (для хранение сопроводительной, проектной документации, конфигураций, обработок и имеется   возможность автоматически загружать номенклатуру программных продуктов «1С» в формате «xml» из каталога с сайта фирмы «1С» с учетом характеристик.

При продаже продукции проверяется, что сдаваемый объект и приобретаемый товар принадлежит одному клиенту. Учет товара, поступившего на склад и отгруженного покупателю, ведется при помощи регистрационных номеров. При продаже товара учитывается наличие гарантийного талона и номер заключенного договора. Продукт может быть зарезервирован при поступлении заказа от покупателя до момента оплаты.

В конфигурации Имеются регистры хранения информации о правилах обновления и количестве рабочих мест, обработка для автоматической загрузки правил обновления с сайта «1С».

Ведётся учёт подписанных договоров и сопровождение процесса включены в конфигурацию, функция контроля автоматических систем, которые реализованы как один из видов предоставляемых услуг.

Документами конфигурации оформляются заявки на гарантию, заключения договора и отчётность по договорам.

Конфигурация предоставляет возможность производить управленческий расчёт сдельной зарплаты сотрудников. В конфигурации имеются различные варианты расчёта сдельного заработка сотрудников, такие как: по фиксированной часовой ставке сотрудника, по процентной ставке для оплаты по договору и другие.

Реализована возможность начисления сдельной заработной платы сотрудников за работу по договорам гарантийного сопровождения.

Для пользователей доступна подсистема смс-рассылок, которая реализована в качестве встроенного в конфигурацию агента облачного сервиса «1С-Рарус». Имеется возможность создавать расписания рассылок и рассылки по событиям, а также рассылки по заранее подготовленным базам адресатов[4].

В конфигурацию включены дополнительные регистры данных для хранения данных о сертификатах сотрудников, а также хранение изображений, то есть предоставляется возможность вести кадровый учет и хранить все документы по сотрудникам.

В отдельном регистре содержится информация о компетенциях сотрудников. Компетенции - личностные или профессиональные качества сотрудника, которые можно оценить по шкале компетенций. Эта информация может быть использована при назначении сотрудника на те или иные работы.

[1] Создано автором

  1. 1С:CRM КОРП. Редакция 0 - Возможности продукта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://solutions.1c.ru/catalog/crm-corp-20/features
  2. 1С:CRM ПРОФ. Редакция 0 - Возможности продукта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://solutions.1c.ru/catalog/crm-  prof/features
  3. 1С:CRM. Базовая версия - Возможности продукта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://solutions.1c.ru/catalog/crm-baz/features
  4. 1С:CRM. Базовая версия – Сравнение версий [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://solutions.1c.ru/catalog/crm-baz/comparison
  5. Asia Tarding Company - https://atc.com.kz/o-nas-1
  6. CRM системы — история возникновения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://aprix.ru/articles/srm/crm-sistemy-istoriya-vozniknoveniya/
  7. IDEF0 нотация: методология, виды и правила построения диаграмм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bpmn.pro/process/idef0
  8. UML диаграммы для моделирования процессов и архитектуры проекта возникновения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://highload.today/uml-diagrammy/
  9. What is customer relationship management (CRM) and how does it support marketing?. — Текст : электронный // What is Customer Relationship Management? A CRM Guide for Marketers : [сайт]. — URL: https://martech.org/what-is-crm-and-how-does-it-support-marketing/
  10. What is Customer Relationship Management? A CRM Guide for Marketers - https://martech.org/what-is-crm-and-how-does-it-support-marketing/
  11. Беляев А. А. Администрирование и внедрение CRM-системы в малом бизнесе: опыт внедрения и использования. - М.: Книга по требованию, 2019. - 204 с.
  12. Битрикс24: обзор сервиса, что это такое, преимущества и недостатки, как начать работать и настроить бизнес-процессы | Блог [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-bitriks24-i-kak-im- polzovatsya/
  13. Герасименко О. А. CRM-системы: эффективные стратегии выбора и внедрения. - М.: ИД «Вильямс», 2019. - 240 с.
  14. Горшков А. М. CRM-системы: выбор, реализация, использование. - М.: Издательство «Весь мир», 2019. - 192 с.
  15. Иванова О. П. CRM-системы: роль и значение в современном бизнесе. - М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 192 с.
  16. Информационное обеспечение — Студопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.ru/3_112491_informatsionnoe-htm
  17. Карпинский С. И. CRM-системы в управлении международным бизнесом. - М.: Издательство «Екатеринбургский университет», 2020. - 320 с.
  18. Конвертация данных по шагам. Что это такое. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://old.mista.ru/articles1c/hare/article.60.html
  19. Контава Л. А. Организация деятельности компании при помощи CRM-системы. - М.: ГУ ВШЭ, 2020. - 62 с.
  20. Коробов И. Д. CRM-технологии в бизнесе: выбор и использование. - М.: Издательство «Энциклопедия», 2020. - 256 с.\
  21. Кузнецов С. В. Внедрение CRM-системы в компании: особенности выбора и настройки. - М.: Издательство «Деловая литература», 2019. – 224
  22. Лебедев В. А. Автоматизация деятельности компании при помощи CRM-системы: практическое руководство. - М.: Эксмо, 2019. – 288 с.
  23. Литвинов В. В. CRM-системы в управлении бизнесом: теория и практика. - М.: Издательство «КДУ», 2019. - 320 с.
  24. Мещерякова Е. И. Как выбрать CRM-систему для вашей компании: советы практиков. - М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 256 с.
  25. Настройка синхронизации с 1С:Бухгалтерия :: Интеграции с сервисами :: Методическая поддержка 1С:Предприятия 8 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://its.1c.ru/db/metod81/content/7296/hdoc
  26. Никитин Е. В. CRM-инструментарий: принципы и практика использования. - М.: Издательство «Мир», 2020. - 240 с.
  27. Петров А. С. Администрирование и внедрение CRM-системы в компании: практические аспекты. - СПб.: БХВ-Петербург, 2020. - 352 с.
  28. Поддержка пользователей системы "1С:Предприятие 8" https://portal.1c.ru/applications/1C-Nomenclature
  29. Попов А. В. CRM-системы: выбор, установка и эксплуатация. - М.: Издательство «Академия», 2019. - 224 с.
  30. Романенко О. В. Эффективный выбор и настройка CRM-системы для управления проектами. - М.: Издательство «Практика», 2019. - 192 с.
  31. Серебряков А. И. CRM-системы в бизнесе: выбор и использование. - М.: Питер, 2020. - 384 с.
  32. Смирнов А. С. CRM-системы и управление отношениями с клиентами. - М.: Издательство «Наука», 2020. - 168 с.
  33. Сравнение популярных CRM систем — Студопедия. Нет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.net/17_63826_sravnenie-populyarnih-CRM-sistem.html
  34. Тарасевич А. В. Изучение влияния CRM-системы на эффективность работы компании. - М.: Издательство «Речь», 2019. - 256 с.
  35. Ушаков А. М. CRM-системы в маркетинге и продажах: опыт использования. - М.: Издательство «Либроком», 2020. - 192 с.
  36. Федоров А. А. CRM-системы как инструмент управления бизнесом. - СПб.: Издательство «Питер», 2019. - 240 с.
  37. Чайка Л. В. Эффективность внедрения CRM-системы в веб-разработки. - М.: Издательство «Вебмастер», 2020. - 224 с.
  38. Чернышов Д. В. Комплексный подход к внедрению CRM-системы в компании. - М.: Издательство «Бизнес-Книга», 2019. - 224 с.
  39. Шалашова Е. А. Организация деятельности компании с помощью CRM-системы и администрирования: учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 224 с.
  40. Шафранов С. П. CRM-системы в экономике: выбор и эффективность использования. - М.: Издательство
  41. Ястребова С. В. Анализ эффективности внедрения CRM-системы в строительной компании. - М.: Издательство «Строй-пресс», 2020. – 224

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Информационные системы в экономике
2016 год 68 стр.
Информационная деятельность в организации
antiplagiatpro
Дипломная работа Информационные системы в экономике
2020 год 60 стр.
Разработка интернет-магазина оптовой продажи пиломатериалов
antiplagiatpro
Дипломная работа Информационные системы в экономике
2012 год 125 стр.
Информационные технологии в бизнесе
bugalter
Дипломная работа Информационные системы в экономике
2002 год 107 стр.
Экономические информационные системы
bugalter
Дипломная работа Информационные системы в экономике
2002 год 88 стр.
Автоматизация малого предприятия
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское