Отчёт по практике|Организация производства

Организация деятельности в ДОУ

Отчёт по практике + Приложения (2,3,4,5,6) + Устав приложения 1
По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: bugalter

Год: 2016 | Страниц: 37

Ведение

  1. Общая характеристика ДОУ
  2. Организация деятельности в ДОУ
  3. Организация деятельности по развитию речи детей
  4. Организацию деятельности по экологическому образованию дошкольников
  5. Организация деятельности по развитию математических способностей у дошкольников

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Цель практики: изучение процесса формирования целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателями и дошкольниками и овладение функциями деятельности воспитателя в группах дошкольного возраста.

Задачи:

  • оформление документации, обеспечивающей организацию деятельности;
  • организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении;
  • проведение групповых, индивидуальных занятий , направленных на социально-личностное и познавательно-речевое развитие детей;
  • диагностика познавательных процессов;
  • планирование, организация и проведение экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром;
  • оформление документации, обеспечивающей организацию деятельности по развитию речи детей;
  • анализ предметно-развивающей среды ДОУ, обеспечивающей решение задач речевой работы с дошкольниками;
  • осуществление самоанализа организации различных форм речевой работы с дошкольниками;
  • организация речевой работы в ходе режимных процессов;
  • организация и проведение занятий по развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, обучению грамоте;
  • оформление документации, обеспечивающей организацию деятельности по экологическому образованию дошкольников;
  • организация и проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы;
  • организация и проведение экскурсий;
  • организация и проведение занятий по экологическому образованию дошкольников;
  • оформление документации, обеспечивающей организацию деятельности по развитию математических способностей у дошкольников;
  • анализ предметно-развивающей среды ДОУ, обеспечивающей решение задач математического развития дошкольников;
  • подготовка элементов предметно-развивающей среды;
  • осуществление самоанализа проведения занятий по математическому развитию дошкольников;
  • составление конспектов проведения занятий по математическому развитию дошкольников с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;
  • организация и проведение занятий по математическому развитию дошкольников;
  • организация и проведения коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении;
  • проведение диагностики и оценки результатов математического развития дошкольников.

 

1.Общая характеристика ДОУ

ДОУ размещается в жилом массиве на обособленном земельном участке, общая площадь которого 7901 кв. м, удаленном от промышленных предприятий и  автомобильных магистралей.

Структура и количество групп:

В МБДОУ функционируют 5 групп, которые посещают 107 детей.

Таблица 1

Структура комплектования групп

Название групп

Возраст воспит.

Кол-во групп

Кол-во воспитанников

раннего возраста

1,5-2 года

1

15

1 младшая группа

2-3 года

1

17

II младшая группа

3-4 года

1

23

средняя группа

4-5 лет

1

25

подготовительная группа

6-7 лет

1

27

Режим работы:

МБДОУ работает в режиме 5-ти дневной рабочей недели (суббота, воскресенье - выходные дни).

Режим работы групп – с 7.15 до 17.45.

Структура управления:

Заведующий МБДОУ – Дворникова Галина Васильевна.

Формами самоуправления в  ДОУ являются Совет ДОУ, педагогический совет,  общее собрание.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № __ «Вишенка» было открыто в 1969 году. В системе муниципального бюджетного образования находится с 01.07.2011 г.

Списочный состав составлял на 01.09.2014 г. -  112 человек, на 01.06.2015 г. – 107 чел.

  1. Алиева Т.И., Антонова Т.В., Арнаутова Е.П. Программа «Истоки». - М.: Просвещение, 2013. Арнаутова Е.П. В гостях у директора: Беседы с руководителем дошкольного ДОУ о сотрудничестве с семьей. - М.: Линка-Пресс, 2014.
  2. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2014.
  3. Виноградова Н.Ф. Детский сад и семья. - М.: Просвещение, 2012.
  4. Войлокова Е.Ф. Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. - СПб.: КАРО, 2014.
  5. Добро пожаловать в экологию! Часть I. Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста / Под ред. И.А.Маевой. – СПБ.: Детство – Пресс, 2014.
  6. Калмыкова В.А. Руководство общественным дошкольным воспитанием в районе. - М.: Просвещение, 2012.
  7. Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей. - М.: Творческий Центр, 2014.
  8. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / Под ред. Л.М. Шипицыной. - СПб.: Речь, 2014.
  9. Костерин Н.П. Учебное рисование. - М.: Просвщение, 2012.
  10. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2014.
  11. Маленькими шагами в большой мир знаний. Первая младшая группа: учебно-методическое пособие для воспитателей ДОУ. – СПБ.: Детство – Пресс, 2014.
  12. Микляева Н.В. Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ. - М.: Айрис-Пресс, 2014.
  13. Младший дошкольник в детском саду / Под ред. Т.И Бабаева. – СПБ.: Детство – Пресс, 2014.
  14. Никитина Л.А. Мама или детский сад. - М.: Просвещение, 2012.
  15. Программа развития и воспитания детей в детском саду / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. – СПБ.: Детство – Пресс, 2013.
  16. Павленко И.Н. Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в ДОУ. - М.: Сфера, 2013.
  17. План – программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского сада / Под ред. Н.В. Гончарова. – СПБ.: Детство – Пресс, 2013.
  18. Правдов М.А. Особенности организации двигательной и познавательной деятельности детей дошкольного возраста. - М.: КАНОН+ : РООИ Реабилитация, 2013.
  19. Рогожин М.Ю. Этнокультурологические аспекты формирования личности в образовательном пространстве ДОУ и школы. - Белгород: БелРИПКППС, 2013.
  20. Рыжкова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений: из опыта работы. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2013.
  21. Рыжова Н.А. Программа «Наш дом - природа». - М.: Карапуз-дидактика, 2013.
  22. Соколова С.В. Оригами для старших дошкольников. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Организация производства
2020 год 34 стр.
Отчет по производственной практике ООО Домстрой
Отчёт по практике Организация производства
2017 год 16 стр.
Отчет по практике в качестве помощника юриста
ybrjkfqe
Отчёт по практике Организация производства
2016 год 32 стр.
Производственная практика в АО «Коломнахлебпром»
Отчёт по практике Организация производства
2017 год 34 стр.
Отчет по практике в производственном отделе
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское