Введение
Глава 1. Краткая характеристика бизнес-план
Глава 2. Разработка бизнес-плана автосервиса
2.1. Обоснование создания нового предприятия
2.2. Инвестиционный замысел
2.3. Анализ рынка сбыта
2.4. Управление ресурсами
2.5. План производства
2.6. План маркетинга
2.7. Системно-аналитическое управление проектом
2.8. Управление затратами, прибылью и рентабельностью
2.9. Финансовый план. График погашения кредитных средств
Заключение
Литература
Любой предприниматель, начиная свою предпринимательскую деятельность, обязан четко понимать потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах, источника их получения, а также уметь правильно рассчитать эффективность их использования в ходе работы предприятия.
В современной рыночной экономике не один предприниматель не сможет успешно вести свое предприятие, если не будут постоянно анализировать и собирать информацию о состояние целевого рынка и конкурентов и не будет на их основе планировать свою деятельность, оценивая возможности и перспективы фирмы.
В современной рыночной экономике проектирование предприятия при процессе которого бизнес-план является основным инструментом. Его используют во всех видах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс работы предприятия, показывает какие цели, ставит перед собой руководитель и какие способы достижения этих целей он предлагает. Качественно разработанный и правильно рассчитанный бизнес-план помогает предпринимателю с высокой точностью оценить шансы на успех и предостеречься от убыточных проектов, а для уже существующей компании быстрее расти, повышать свое влияние на рынке, где она функционирует, и составлять пути своего развития.
Бизнес - план является отправным документом, и он постоянно обновляется, в него вносятся поправки, связанные с постоянным изменение макро и микро экономик которые оказывают непосредственное влияние на деятельность предприятие.
Цель данной работы – спроектировать основные показатели для открытия автосервиса в городе.
Задачи работы:
- Провести анализ городского ресторанного рынка.
- Сформулировать идею бизнеса.
- Определить особенности автосервиса.
- Охарактеризовать оборудование автосервиса.
- Привести организационную структуру автосервиса.
- Разработать маркетинговый план автосервиса.
- Составить инвестиционный план автосервиса.
- Провести расчет рентабельности автосервиса.
Объектом исследования - нового автосервиса «-».
Предмет исследования – процессы создания автосервиса.
Глава 1. Краткая характеристика бизнес-план
Как указывается в изученной литературе, бизнес-план в основном состоит из следующих разделов:
Резюме, т.е. характеристика возможностей фирмы.
Анализ рыночной ситуации.
Организационный план
План производства.
План маркетинга.
Финансовый план.
Оценка риска.
Выводы
Бизнес-план является важной часть предпринимательской деятельности, без него сложно было бы оцени и рассчитать возможные риски и трудности проекта. Он дает возможность в полной мере взглянуть на предприятие или на проект, не затратив при этом огромных сил, средств и нервов, а также понять вероятность успеха проекта. С его помощь упрощается процесс видения деятельности или проекта, что сказывается на успешности проекта. Бизнес план удобно использовать инвесторам для понимания и оценки эффективности проекта, в который они инвестируют свои вложения, на оборот.
Современный бизнес невозможно представить без бизнес-плана, это очень полезный и важный инструмент без которого не обходиться не одно успешное предприятие.
Глава 2. Разработка бизнес-плана автосервиса
2.1. Обоснование создания нового предприятия
ООО, на сегодняшний день, является наиболее популярной формой малого и среднего предпринимательства. Процесс создания ООО состоит из двух частей: учреждение и государственная регистрация.
Учреждение можно также разделить на стадии: предварительную, основную и завершающую.
На предварительной стадии избирается вид коммерческой организации и возможные участники.
Потенциальные учредители (участники) коммерческой организации выбирают наиболее приемлемый для них вид коммерческой организации. Затем избирается круг возможных соучредителей. При этом, как правило, участники руководствуются следующими факторами: планы будущей предпринимательской деятельности, вид коммерческой организации, межличностные отношения и другие разнообразные факторы.
В ходе основной стадии создания ООО разрабатываются учредительные документы и ведется подготовка к учредительному собранию.