Курсовая работа|Бизнес-планирование

Бизнес-план автосервиса

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2015 | Страниц: 42

Введение

Глава 1. Краткая характеристика бизнес-план

Глава 2. Разработка бизнес-плана автосервиса

2.1. Обоснование создания нового предприятия

2.2. Инвестиционный замысел

2.3. Анализ рынка сбыта

2.4. Управление ресурсами

2.5. План производства

2.6. План маркетинга

2.7. Системно-аналитическое управление проектом

2.8. Управление затратами, прибылью и рентабельностью

2.9. Финансовый план. График погашения кредитных средств

Заключение

Литература

Любой предприниматель, начиная свою предпринимательскую деятельность, обязан четко понимать потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах, источника их получения, а также уметь правильно рассчитать эффективность их использования в ходе работы предприятия.

В современной рыночной экономике не один предприниматель не сможет успешно вести свое предприятие, если не будут постоянно анализировать и собирать информацию о состояние целевого рынка и конкурентов и не будет на их основе планировать свою деятельность, оценивая возможности и перспективы фирмы.

В современной рыночной экономике проектирование предприятия при процессе которого бизнес-план является основным инструментом. Его используют во всех видах предпринимательства.  Бизнес­-план описывает процесс работы предприятия, показывает какие цели, ставит перед собой руководитель и какие способы достижения этих целей он предлагает. Качественно разработанный и правильно рассчитанный бизнес­-план помогает предпринимателю с высокой точностью оценить шансы на успех и предостеречься от убыточных проектов, а для уже существующей компании быстрее расти, повышать свое влияние на рынке, где она функционирует, и составлять пути своего развития.

Бизнес - план является отправным документом, и он постоянно обновляется, в него вносятся поправки, связанные с постоянным изменение макро и микро экономик которые оказывают непосредственное влияние на деятельность предприятие.

         Цель данной работы – спроектировать основные показатели для открытия автосервиса в городе.

         Задачи работы:

  1. Провести анализ городского ресторанного рынка.
  2. Сформулировать идею бизнеса.
  3. Определить особенности автосервиса.
  4. Охарактеризовать оборудование автосервиса.
  5. Привести организационную структуру автосервиса.
  6. Разработать маркетинговый план автосервиса.
  7. Составить инвестиционный план автосервиса.
  8. Провести расчет рентабельности автосервиса.

         Объектом исследования - нового автосервиса «-».

Предмет исследования – процессы создания автосервиса.

Глава 1. Краткая характеристика бизнес-план

 

Как указывается в изученной литературе, бизнес-план в основном состоит из следующих разделов:

Резюме, т.е. характеристика возможностей фирмы.

Анализ рыночной ситуации.

Организационный план

План производства.

План маркетинга.

Финансовый план.

Оценка риска.

Выводы

Бизнес-план является важной часть предпринимательской деятельности, без него сложно было бы оцени и рассчитать возможные риски и трудности проекта. Он дает возможность в полной мере взглянуть на предприятие или на проект, не затратив при этом огромных сил, средств и нервов, а также понять вероятность успеха проекта. С его помощь упрощается процесс видения деятельности или проекта, что сказывается на успешности проекта. Бизнес план удобно использовать инвесторам для понимания и оценки эффективности проекта, в который они инвестируют свои вложения, на оборот.

Современный бизнес невозможно представить без бизнес-плана, это очень полезный и важный инструмент без которого не обходиться не одно успешное предприятие.

 

 

 

Глава 2. Разработка бизнес-плана автосервиса

2.1. Обоснование создания нового предприятия

ООО, на сегодняшний день, является наиболее популярной формой малого и среднего предпринимательства. Процесс создания ООО состоит из двух частей: учреждение и государственная регистрация.

Учреждение можно также разделить на стадии: предварительную, основную и завершающую. 

На предварительной стадии избирается вид коммерческой организации и возможные участники.

Потенциальные учредители (участники) коммерческой организации выбирают наиболее приемлемый для них вид коммерческой организации. Затем избирается круг возможных соучредителей. При этом, как правило, участники руководствуются следующими факторами: планы будущей предпринимательской деятельности, вид коммерческой организации,  межличностные отношения и другие разнообразные факторы.

В ходе основной стадии создания ООО разрабатываются учредительные документы и ведется подготовка к учредительному собранию.

  1. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Официальное издание) (вторая редакция) № ВК 447 от 21.06.1999 г., утверждены Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, ГК РФ по строительной  политике
  2. Абрамов С.И. Инвестирование. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
  3. Беренс., П.М Хавранек. Руководство по оценке эффективности инвестиций: Пер. с англ. М.: АОЗТ «Интерэксперт»,  «ИНФРА-М», 2001.
  4. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. проф. Маниловского Р.Г.- М.: Финансы и статистика, 2006.
  5. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. - К.:Ника-Центр, 2003.
  6. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. В 2-х томах. Киев: Ника-центр,- Элга, 2005.
  7. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ–ДАНА, 2003
  8. Бударина А.В. Основы предпринимательской деятельности, - М.: Просвещение, 2003
  9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 2003
  10. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  11. Вахрин П.И. Инвестиции: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.
  12. Виленский П.Л. Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. М.: Дело, 2001.
  13. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
  14. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2006
  15. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2002.
  16. Инвестиции: Учебное пособие для вузов / А.И.Деева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 400 с.
  17. «Инновационный менеджмент», В.Г. Медынский, «Инфра-М», М.-2002 г.;
  18. «Инновационный менеджмент», И.Т. Балабанов, ИД «Питер», 2001 г.
  19. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент. – М.: «Финансы и статистика», 2001.
  20. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 2001.
  21. Лимитовский М.А. Инвестиции на развивающихся рынках.-М.:ООО»ДеКА», 2003.
  22. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. Изд. 2-е, перераб. и дополненное.- М.: «Дело ЛТД», 2001.
  23. Липсиц И.В. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. - М.: Экономистъ, 2006.
  24. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2001.
  25. Мелкумов Я.С. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
  26. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова, В.В. Яновский – М.: Финансы и статистика, 2006.
  27. Оценка бизнеса: учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  28. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: Учебное пособие / П.Л. Виленский, В.Н. Лившиц, С.А. Смоляк. – М.:Дело, 2002.
  29. Подшиваленко Г.П., Клепальская С.В. Оценка эффективности реальных инвестиций: Учебное пособие. М.: Финансовая академия, 1998
  30. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.
  31. М.: Ось-89, 2004
  32. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова и др. – М.: КноРус. 2004.
  33. Справочник финансиста предприятия / Руководитель авторского коллектива – проф. А.А.Володин. – М.: ИНФРА–М, 2000с.
  34. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2006.
  35. «Управление проектами», Шапиро В.Д., 1998
  36. Финансовый бизнес-план: Учебное пособие / Под ред. Проф. В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 2006.
  37. Финансовый менеджмент. Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001.
  38. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие, М.,2001.
  39. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001.
  40. Экономика предприятия. Учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М., 2005.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 51 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана автосервиса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 47 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана салона красоты
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2016 год 37 стр.
Курсовая Бизнес-план предприятия по производству тротуарной плитки
Telesammit
Курсовая работа Бизнес-планирование
2018 год 40 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское