Введение
Сущность и классификация каналов продаж
Прямые каналы продаж
Посреднические продажи как наиболее массовый канал распределения
Анализ развития каналов продаж страховой компании ПАО «Аско-Страхование»
Мероприятия по совершенствованию финансового состояния страховой компании «Аско-Страхование»
Расчет экономической эффективности в результате мероприятий, направленных на повышение финансового результата ПАО «Аско-Страхование»
Заключение
Список используемых источников
Утверждение, что страхование - услуга, которая не покупается, а продается, старо, но до сих пор популярно и емко характеризует специфику страховой деятельности. Страховые компании в настоящее время стараются не только задействовать все традиционные каналы продаж, но и активно работают на создание новых.
На соотношение каналов продаж конкретной страховой компании важное влияние оказывают различные факторы - от истории и видов предлагаемых услуг до качества финансовых и трудовых ресурсов, а также уровня развития современных технологий. Определяющим фактором, который влияет на построение и развитие каналов продаж конкретной страховой компании является ее стратегия, особенно корпоративная и маркетинговая. Вопрос грамотного выбора способов продаж страховых продуктов остро стоит в каждой современной фирме, однако в зависимости от сочетания внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на деятельность страховщика, роль и значение каналов распределения для каждой компании являются своеобразными.
Данная работа призвана охарактеризовать как теоретические аспекты функционирования каналов продаж, так и их практическое назначение.
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что современная Россия находится на этапе развития и модернизации финансовых рынков. Страховой рынок - один из перспективных направлений развития экономики страны в целом, а залог его успешного функционирования - в массовости и популяризации страховых услуг. В связи с этим правильный выбор способов продажи страховых продуктов - первый шаг на этом пути.
Цель работы заключается в рассмотрении состояния страхового рынка на современном этапе, каналов продаж розничных страховых продуктов и перспективы их дальнейшего развития.
Всего 7 источников литературы