Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Корпоративная стратегия АО Синема Парк

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2019 | Страниц: 48

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты корпоративной стратегии предприятия

1.1. Основные понятия и сущность стратегии

1.2.Типы и виды стратегий

1.3. Этапы разработки стратегии

ГЛАВА 2. Стратегический анализ «Синема Парк»

2.1. Стратегические цели и структура компании

2.2. Анализ внешней среды предприятия

ГЛАВА 3. Предложения по разработке корпоративной стратегии АО «Синема Парк» 

3.1. Выбор общей корпоративной стратегии развития организации

3.2. Внедрение системы управления «ДОМИНО: Кинотеатр» как базовый элемент реализации стратегии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  

Актуальность выбора темы данного исследования определяется тем, что на сегодняшний день стратегия –  это основополагающая база в управлении предприятием, которая обеспечивает устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.

Цель работы – на основе анализа АО «Синема Парк» разработать корпоративную стратегию предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • изучить понятие и классификацию стратегии;
  • рассмотреть методы стратегического анализа;
  • дать организационно-правовую характеристику АО «Синема Парк»;
  • осуществить анализ внешней и внутренней среды АО «Синема Парк»;
  • провести анализ стратегического потенциала АО «Синема Парк»;
  • осуществить выбор общей стратегии;
  • аргументировать выбор функциональной стратегии АО«Синема Парк»;
  • дать предложения по выбору общей корпоративной стратегии предприятия;
  • разработать предложения по внедрению системы управления предприятия

Предметом исследования работы является разработка стратегии развития.

Объектом исследования – АО «Синема Парк».

При написании данной работы использовались методы системного анализа, опрос сотрудников, математические, графические методы.

Теоретическую базу исследования составили труды современных отечественных и зарубежных ученых.

Исследованием проблемы разработки стратегии для предприятия в большей степени занимались в зарубежных странах такие  авторы, как К. Эндрюс, Д.Б. Куин, И. Ансофф, М. Портер, М. Мескон,  А.А. Томсон, А. Дж. Ш. Стрикленд, Г. Минцберг, А. Чандлер, Ф. Котлер.

Однако их исследования не учитывают особенности развития экономики России, а именно деятельности наших предприятий в рыночной среде. Вопросы стратегического управления в отечественной научной литературе есть в работах О.А. Богомолова , П.В. Забелина, О.С. Виханского, В.А. Винокурова, , В.А. Горемыкина, А.П. Градова, , А.Н. Петрова, С.А.Попова, Н.К. Моисеевой.

База и период исследования. Информационной базой данного исследования являются статистические данные интернет-ресурсов. Также использованы законы РФ, законодательные и нормативные акты, связанные с кинообслуживанием населения, также бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия, предоставленная сотрудником АО «Синема Парк».  Для исследования были взяты данные за первый и второй квартал 2018 года.

 

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты корпоративной стратегии предприятия

1.1. Основные понятия и сущность стратегии

Корпоративная стратегия — решение по поводу отдельных предприятий, входящих в корпорацию. Корпоративная стратегия строится на основе отраслевого анализа.

Отраслевой анализ - это инструмент оценки рынка, используемый предприятиями и аналитиками для понимания конкурентной динамики отрасли. Это помогает им понять, что происходит в отрасли, то есть статистику спроса и предложения, степень конкуренции в отрасли, состояние конкуренции отрасли с другими развивающимися отраслями, будущие перспективы отрасли с учетом технологических изменений, кредитная система внутри отрасли, а также влияние внешних факторов на отрасль[1].

Типы отраслевого анализа

Существует три широко используемых и важных метода проведения отраслевого анализа. Три метода:

  1. Модель конкурентных сил (5 сил Портера)
  2. Широкий анализ факторов (PEST анализ)
  3. Анализ SWOT[2]

Одна из самых известных моделей, когда-либо разработанных для анализа отрасли, известная как «5 сил Портера», была представлена Майклом Портером в 1980 году в его книге «Конкурентная стратегия: методы анализа отраслей и конкурентов».

 Анализ широкого спектра факторов, также называемый анализом PEST, означает политический, экономический, социальный и технологический. PEST-анализ является полезной основой для анализа внешней среды[3].

 Чтобы использовать PEST в качестве формы отраслевого анализа, аналитик проанализирует каждый из 4 компонентов модели. Эти компоненты включают в себя:

  1. Политический факторы

Политические факторы, которые влияют на отрасль, включают конкретные политики и нормативные акты, связанные с такими вещами, как налоги, экологическое регулирование, тарифы, торговая политика, трудовое законодательство, простота ведения бизнеса и общая политическая стабильность.

2. Экономические факторы

Экономические факторы, которые оказывают влияние, включают инфляцию, обменные курсы (FX), процентные ставки, темпы роста ВВП, условия на рынках капитала (возможность доступа к капиталу) и т. д.

3. Социальные факторы

Социальное воздействие на отрасль относится к тенденциям среди людей и включает такие факторы, как рост населения, демография (возраст, пол и т. Д.), А также такие тенденции в поведении, как здоровье, мода и социальные движения[4].

4. Технологические факторы

Технологический аспект анализа PEST включает в себя такие факторы, как достижения и изменения, которые меняют способ ведения бизнеса и образ жизни людей (например, появление Интернета).

 SWOT-анализ означает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Это может быть отличным способом обобщить различные методы анализа отрасли и определить их значение для рассматриваемого бизнеса[5].

С очень подробным изучением отрасли, предприниматели могут получить опору в работе отрасли и могут открыть неиспользованные возможности. Также важно понимать, что отраслевой анализ является очень субъективным методом и не всегда гарантирует успех. Может случиться, что неправильная интерпретация данных ведет предпринимателей на неверный путь или к принятию неправильных решений. Следовательно, становится важным понять мотивы и соответственно собирать данные[6].

Нормативно-правовые акты

Федеральный за кон "О госуд арственной по ддержке кинематографии Российской Федерации" от  22.08.1996 N 126-ФЗ (последняя ре дакция) // СПС «Консультант Плюс» [Электронный ре сурс]. – Режим до ступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_11454/ (дата об ращения: 29.10.2021).

Трудовой кодекс Российской Федерации" от  30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от  01.04.2019) // СПС «Консультант Плюс» [Электронный ре сурс]. – Режим до ступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/aed7d03df679e3376974dadd131b899dc6966650/ (дата об ращения: 29.10.2021).

Монографии и диссертации

Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на  осн ове маркет ингового анал иза. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 450 с.

Ансофф И. Новая корпоративная стра тегия. - СПб.: Питер, 2018. – 422 с.

Балабанов И.Т. Основы стра тегического менеджмента. — 4-е из д., пер ераб. и до п. — М.: Финансы и ста тистика, 2018. — 528 с.

Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и прак тика. - СПб.: Питер, 2019. – 341 с.

Бородин В.А. Стратегическое план ирование: учебное по собие / В.А. Бородин. - 3-е из д., пер ераб. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2017. - 105 с.

Боумен К. Основы стра тегического менеджмента. – М.: Издательство «ЮНИТИ», 2017. – 412 с.

Винокуров В.А. Организация стра тегического управления на  пре дприятии. — М.: Центр эконом ики и маркет инга, 2017. — 160 с.

Виссема Х. Основы стра тегического менеджмента и пре дпринимательства. – М.: Инфра-М, 2018. – 347 с.

Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2018. – 569 с.

Волков О.И. Экономика пре дприятия: Учебник для вузов. — 2-е из д, ис пр. и до п. — М.: Инфра-М, 2015. — 416 с.

Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное по собие. — СПб.: Спец. лит., 2019. — 327 с.

Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное по собие. – Н. Новгород: НГаС, 2018. – 286 с.

Гурков И.Б. Стратегический менеджмент орган изации: Учебное по собие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2017. – 496 с.

Забелин П.В. Основы стра тегического управления. – М.: Информационно-внедренческий цен тр «Маркетинг», 2017. – 451 с.

Каплан Р. Организация, ориентированная на  стра тегию. – М.: Олимп Бизнес, 2019. – 278 с.

Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Издательский до м «МиМ», 2018. – 318 с.

Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2017. – 345 с.

Менеджмент: Учебник / Под ре д. В.В. Томилова. – М.: Юрайт – Издат, 2019. – 591 с.

Менеджмент: Учебник / Под ре д. П.А. Кохно, В.А. Микрюкова, С.Е. Коморова. - М.: Финансы и ста тистика, 2018. – 373 с.

Мескон М. Х., Основы менеджмента – М.: Дело, 2014. –  800 с.

Полукаров В.Л. Основы менеджмента: учебное по собие / В.Л. Полукаров. – М.: Издательство: КНОРУС, 2018. – 240 с.

Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2019. – 345 с.

Портер М. Конкурентная стра тегия. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2019. – 301 с.

Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2018. – 402 с.

Стратегический менеджмент / Под ре д. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – Новосибирск: из д-во НГТУ, 2018. – 269 с.

Стратегическое план ирование / Под ре д. Э.А. Уткина. — 3-е из д., ис пр. –М.: Ассоциация авто ров и из дателей «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2017. –516 с.

Теплова Т. В. Управленческие ре шения: стра тегия и так тика: Учебное по собие. – М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2019. – 264 с.

Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство раз работки и ре ализации стра тегии: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 387 с.

Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого ре шения. – М.: Интел-синтез, 2019. – 344 с.

Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2018. – 641 с.

Федько Н.Г. Основы менеджмента. – Р-н/Д.: «Феникс», 2019. – 349 с. 

Интернет-источники

АО «Синема Парк» [Электронный ре сурс]. – Режим до ступа: http://www.rusprofile.ru/. (дата об ращения: 19.04.2019)

Информационно-аналитическое сетевое из дание для про фессионалов в сфер е кинобизнеса [Электронный ре сурс]. – Режим до ступа:  http://cinemaplex.ru/2017/10/12/kak-innovatsii-menyayut-biznes-kinoteatrov.html (дата об ращения: 21.04.2019)

Коммерческие кинотеатры в России, год овые дан ные [Электронный ре сурс]. – Режим до ступа:  https://research.nevafilm.ru/research/statistika(дата об ращения: 19.04.2019)

Федеральный фонд со циальной и эконом ической по ддержки от ечественной кинематографии [Электронный ре сурс]. – Режим до ступа: http://www.fond-kino.ru/news/kinoprokat-rossii-itogi-2018-goda/(дата об ращения: 19.04.2019)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2011 год 66 стр.
Курсовая Стратегия диверсификации
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 26 стр.
Курсовая Конкурентная стратегия фирмы в условиях нестабильной внешней среды
Telesammit
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2013 год 25 стр.
Курсовая Стратегия инвестиционной деятельности
Svetlana
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2017 год 38 стр.
Курсовая Теоретические аспекты финансовой политики ПАО Газпром
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское