Эссе|Физическая культура

Формирование здоровьесберегающей образовательной среды

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2022 | Страниц: 9

Формирование здоровьесберегающей образовательной среды

Литература

В эссе  рассматриваются здоровьесберегающие технологии, необходимость их использования в современных вузах для сохранения здоровья студентов. Целью государственной политики Российской Федерации в области охраны здоровья населения является формирование физически, психически и социально здоровых людей.

Здоровое развитие обучающихся в образовательных организациях является задачей педагогов и руководителей, организующих учебный процесс и владеющих здоровьесберегающими образовательными технологиями.

Характерной чертой университета является его социокультурная составляющая, которая с одной стороны содержит ценности и нормы конкретного вуза, а с другой - ценности общественного развития. Для выполнения своей миссии транслятора культуры университет призван создавать и распространять новые формы культуры во всех сферах, организующих общественную жизнь студентов.

Автор ставит перед собой цель проанализировать основное направление развития здоровой образовательной среды современных медицинских и медицинских вузов.

Эссе  рассматривает возможности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья студентов. Данный вопрос на сегодняшний день является приоритетным направлением всего общества.

Актуальность. На данном этапе общественного функционирования одним из решающих факторов экономического и социального развития является охрана здоровья людей, особенно подрастающего поколения.

Улучшение здоровья людей отвечает высшим интересам страны. Целью государственной политики Российской Федерации в области охраны здоровья населения является формирование физически, психически и социально здоровых людей.

Цель эссе  – анализ основных направлений развития здоровьеформирующей среды современного университета медицинского и фармацевтического образования.

Научная новизна. Предлагается социологическая интерпретация категории «культура здоровья», включающая в себя ценностные установки человека к собственному здоровью (личностный аспект) и ценности к сохранению и укреплению общественного здоровья (социальный аспект), тем самым расширяя возможности для выявления и анализа Практика о влиянии здоровой формирующей среды на ориентацию и влияние студентов на формирование здорового образа жизни.Теоретическая значимость исследования заключается в анализе методологических основ исследований в области формирования культуры здоровья студентов, разработке методов социологической интерпретации определения «среда формирования здоровья вуза», концептуальной основе и плане формирования которого выступает здоровый образ жизни.В изложении темы исследования акцентировано внимание на развитии здоровьеформирующей среды, в которой основным элементом является медицинское и фармацевтическое образование. Рассматривая исторические предпосылки, в рамках которых формировалось понятие «университет», уместно упомянуть о концепции исследователей первой половины ХХ века В. Гумбольдта, Х. Ортега-и-Гассета, Г. Хаймпеля, К. Ясперса. Ученые, определившие сущность классического университета, ориентировались на выполнение множества функций.

  1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.constitution.ru/ (дата обращения: 10.02.2022).
  2. Указ Президента РФ от 09.10.2007 № 1351 (ред. от 01.07.2014) «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://base.garant.ru/191961/ (дата обращения: 10.02.2022).
  3. Слободчиков В.И. Концептуальные основы антропологии современного образования // Образование и наука. 2010. - №1. - С. 11-21.
  4. Новичкова Н. М. Антропологические основания гуманистического образовательного процесса //Человек и образование. 2014. - № 1. - С. 61-64.
  5. Леонтьев Д. А. Личностный потенциал: структура и диагностика. // А.Ж. Аверина, Л.А. Александрова, И.А. Васильев, Т.О. и др. Леонтьев Д.А. (Ред.). М.: Издательство «Смысл». 2011. - 675 с.
  6. Иванова Т. Ю., Леонтьев Д. А., Осин Е. Н. и др. Современные проблемы изучения личностных ресурсов в профессиональной деятельности// Организационная психология. 2018. - Том 8. - № 1. - С. 85 -121. Электронный научный журнал. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://orgpsyjournal.hse.ru/2018-8-1.html (дата обращения: 10.02.2022).
  7. Лубянкин И. Н. Проблема ресурсного подхода в образовании // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. № 2 (8). 2005. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka. ru/article/n/problema-resursnogo-podhoda-v-obrazovanii/viewer (дата обращения: 10.02.2022).
  8. Леонтьева О. В. Культурно-образовательная среда вуза как психолого-педагогическая проблема// [Электронный ресурс] Режим доступа: http://jeducation.ru/6_2009/106.html (дата обращения: 10.02.2022).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское