Введение
1. Краткая характеристика исследуемой организации
2. Факторы, оказывающих влияние на имидж организации
2. Анализ факторов, влияющих на имидж организации.
4. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации.
Заключение
Список литературы
Новый этап развития экономики и политики России ознаменован стремлением нашей страны стать полноправным участником мирового политического и экономического пространства. Современные тенденции мировой экономики диктуют требования, касающиеся уровня конкурентоспособности, деловой этики, культуры организации производства и сбыта продукции. Деловые отношения российских компаний с зарубежными партнерами подразумевают создание и поддержание положительной деловой репутации, имиджа. Имидж является фактором, влияющим на конкурентоспособность компании, ее маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции или услуг; качество клиентов и партнеров, то есть практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Кроме того, в условиях открытости экономических границ современных экономик, российский потребитель, также становится требовательнее к качеству взаимодействия с представителями отечественного предложения и имидж компании, как правило, становится одним из решающих факторов при принятии потребительских решений.
Продуманный, последовательный и адекватный имидж – важная составляющая успешного бизнеса. Данное утверждение в равной мере применимо к компании любой индустрии. В условиях конкуренции и постоянно углубляющегося международного разделения труда приоритет обычно отдается целям, связанным с повышением имиджа предприятия.
Цель работы – провести анализ имиджа организации и определить направления повышения эффективности ее работы.
Объект исследования – Автосервис «Автоэксперт».
Предметом исследования являются условия функционирования организации, которые оказывают влияние на ее имидж.
Задачи исследования:
1. Выявить факторы, влияющие на имидж организации, с точки зрения, сотрудников и клиентов.
2. Дать количественную оценку факторов.
3. Изобразить диаграмму имиджа глазами сотрудников и клиентов, проанализировать их.
4. Наметить мероприятия и дать рекомендации для улучшения имиджа организации.
Работа строго структурирована и состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка литературы
1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов и др. – Новосибирск, М., 2008 – 152 с.
2. Багиев, Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. М.: ОАО Издательство «Экономика», 2007. – 245 с.
3. Борисов В.А. Формирование положительного имиджа предприятия // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2001. – №1. – С. 13-16.
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учеб. пособие / Е.Е. Вершигора. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
5. Гринчук, В.И. Основы имиджа: учеб. пособие / В.И. Гринчук. – Минск: ООО «Современная школа», 2007. – 281 с.
6. Джавар А.З. Имидж предприятия / З. Джавар Аль-Фатталь. – Багдад: Ун-т Аль-Мунстансерия, 2002. – 125 с.
7. Дженстер П. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / П. Дженстер; пер. с англ. Д. Хасси. – М: Вильямс, 2003. – 364 с.
8. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416с.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – 5-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2002. – 336 с.
10. Кнышов Е.Н. Имидж предприятия: учеб. пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008. – 304 с.
11. Курочкин А.С. Имидж современной организации / А.С. Курочкин: учеб. – Киев: МАУП, 2006. – 245 c.
12. Одегов Ю.Г. Имидж предприятия / Ю.Г. Одегов, П.В. Журавлев. – М.: Эксперт, 2007. – 564 c.
13. Результативный менеджмент. Как построить эффективную систему управления: сб. статей по практ. менеджменту / сост. И.В. Липсиц. – Москва: Омега-Л, 2006. – 217 с.
14. Суша Г. З. Формирование имиджа современной организации: Учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2006. – 384 с.
15. Теория системного менеджмента: учеб. / под общ. ред. П.В. Журавлева, Р.С. Седегова, В.Г. Янчевского. – Минск: Экзамен, 2002. – 512 с.