Контрольная работа|Теория организации

Контрольная Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2014 | Страниц: 33

Введение

1. Краткая характеристика исследуемой организации

2. Факторы, оказывающих влияние на имидж организации

2. Анализ факторов, влияющих на имидж организации.

4. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации.

Заключение

Список литературы

Новый этап развития экономики и политики России ознаменован стремлением нашей страны стать полноправным участником мирового политического и экономического пространства. Современные тенденции мировой экономики диктуют требования, касающиеся уровня конкурентоспособности, деловой этики, культуры организации производства и сбыта продукции. Деловые отношения российских компаний с зарубежными партнерами подразумевают создание и поддержание положительной деловой репутации, имиджа. Имидж является фактором, влияющим на конкурентоспособность компании, ее маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции или услуг; качество клиентов и партнеров, то есть практически на все сферы жизнедеятельности компании.

Кроме того, в условиях открытости экономических границ современных экономик, российский потребитель, также становится требовательнее к качеству взаимодействия с представителями отечественного предложения и имидж компании, как правило, становится одним из решающих факторов при принятии потребительских решений.

Продуманный, последовательный и адекватный имидж – важная составляющая успешного бизнеса. Данное утверждение в равной мере применимо к компании любой индустрии. В условиях конкуренции и постоянно углубляющегося международного разделения труда приоритет обычно отдается целям, связанным с повышением имиджа предприятия.

Цель работы – провести анализ имиджа организации и определить направления повышения эффективности ее работы.

Объект исследования – Автосервис «Автоэксперт».

Предметом исследования являются условия функционирования организации, которые оказывают влияние на ее имидж.

Задачи исследования:

1. Выявить факторы, влияющие на имидж организации, с точки зрения, сотрудников и клиентов.

2. Дать количественную оценку факторов.

3. Изобразить диаграмму имиджа глазами сотрудников и клиентов, проанализировать их.

4. Наметить мероприятия и дать рекомендации для улучшения имиджа организации.

Работа строго структурирована и состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка литературы

1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов и др. – Новосибирск, М., 2008 – 152 с.

2. Багиев, Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. М.: ОАО Издательство «Экономика», 2007. – 245 с.

3. Борисов В.А. Формирование положительного имиджа предприятия // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2001. – №1. – С. 13-16.

4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учеб. пособие / Е.Е. Вершигора. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.

5. Гринчук, В.И. Основы имиджа: учеб. пособие / В.И. Гринчук. – Минск: ООО «Современная школа», 2007. – 281 с.

6. Джавар А.З. Имидж предприятия / З. Джавар Аль-Фатталь. – Багдад: Ун-т Аль-Мунстансерия, 2002. – 125 с.

7. Дженстер П. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / П. Дженстер; пер. с англ. Д. Хасси. – М: Вильямс, 2003. – 364 с.

8. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416с.

9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – 5-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2002. – 336 с.

10. Кнышов Е.Н. Имидж предприятия: учеб. пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008. – 304 с.

11. Курочкин А.С. Имидж современной организации / А.С. Курочкин: учеб. – Киев: МАУП, 2006. – 245 c.

12. Одегов Ю.Г. Имидж предприятия / Ю.Г. Одегов, П.В. Журавлев. – М.: Эксперт, 2007. – 564 c.

13. Результативный менеджмент. Как построить эффективную систему управления: сб. статей по практ. менеджменту / сост. И.В. Липсиц. – Москва: Омега-Л, 2006. – 217 с.

14. Суша Г. З. Формирование имиджа современной организации: Учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2006. – 384 с.

15. Теория системного менеджмента: учеб. / под общ. ред. П.В. Журавлева, Р.С. Седегова, В.Г. Янчевского. – Минск: Экзамен, 2002. – 512 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Теория организации
2013 год 15 стр.
Контрольная Теория организации, вариант 4 НГУЭУ
Telesammit
Контрольная работа Теория организации
2016 год 13 стр.
Контрольная Исследование оргкультуры по методике Д. Дэнисона. Профессиограмма
Telesammit
Контрольная работа Теория организации
2015 год 10 стр.
Контрольная Раскройте классификацию систем по нескольким основаниям
Telesammit
Контрольная работа Теория организации
2013 год 16 стр.
Контрольная Организационная культура
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское