Курсовая работа|Социально-экономическая статистика

Выборочное обследование пользователей Интернета по различным признакам

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2019 | Страниц: 30

Введение

Глава 1. Интернет-аудитория как объект изучения

1.1    Развитие инфраструктуры мирового Интернета

1.2    Рейтинги стран по количественным показателям использования Интернета  

1.3    Теоретические основы выборочного обследования

Глава 2. Основные направления статистического анализа интернет-аудитории  

2.1    Классификация способов сбора информации в Сети

2.2    Основные направления сбора информации об  интернет-аудитории

2.3    Статистический анализ динамики интернет-аудитории в мире

Глава 3. Статистическое исследование интернет-аудитории в России

3.1    Анализ количественной характеристики интернет-аудитории     в России  

3.2    Распространение данных выборочного обследования на генеральную совокупность

Заключение

Список использованной литературы

С самого начала развития Интернета в России возникла необходимость в получении данных о том, сколько компьютеров подключено к Сети, сколько людей являются ее пользователями, кто эти люди, с какими целями они используют различные сервисы (электронную почту, доступ к информационными ресурсам и т.д.).

В настоящее время киберпространство большими темпами охватывает все сферы жизни и деятельности людей. Это обуславливает необходимость изучения аудитории Интернета  ее структуры и динамики.

Изучением интернет-аудитории занимаются психологи, маркетологи, социологи, политологи, экономисты, учёные.

Интерес психологов, например, обусловлен изучением влияния опыта использования Интернета на повседневное поведение пользователей, проблемы внутригруппового взаимодействия в складывающихся Интернет-сообществах, проблемы Интернет-зависимости.

За последние десять лет возросла роль Интернета в политической коммуникации общества, таким образом через интернет-аудиторию оказывается влияние на политические процессы в различных странах.

Большое количество коммерческих проектов в Интернете привело к тому, что финансовые обороты в сети составляют миллиарды долларов и оказывают влияние на экономическое развитие стран и регионов.

Цель работы – изучить пользователей интернета по различным признакам.

Для достижения цели необходимо решить задачи:

  • исследовать особенности изучения интернет-аудитории;
  • изучить существующие подходы к изучению интернет аудитории;
  • исследовать интернет-аудиторию России на основе существующих статистических данных.

Объект исследования – интернет-аудитория в мире и в России.

Предмет исследования – статистические показатели интернет-аудитории.

Для достижения цели использованы эмпирические методы исследования – наблюдение, сравнение, измерение; методы теоретического исследования – абстрагирование и анализ.

Актуальные статистические данные о развитии аудитории Интернета были получены из аналитических обзоров «Интернет в России» Фонда «Общественное мнение»; сайтов, собирающих данные в реальном времени.

Курсовая работа содержит три главы. В первой главе рассматривается краткая предыстория развития глобальной сети Интернет, представлены статистические данные, характеризующие динамику развития составляющих сети. Содержание второй главы посвящено методам, которые используют компании, изучающие интернет-аудиторию. В третьей главе представлен анализ статистических данных об интернет-аудитории России.

  1. Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн. человек [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mediascope.net/press/news/744498/ (дата обращения 12.2022)
  2. Батракова Л.Г. Социально-экономическая статистика. - М.: Логос, 2013. - 480 с.
  3. Васильева Э.К. Выборочный метод в социально-экономической статистике: учеб. пособие / Э.К. Васильева, М.М. Юзбашев. - М: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010. — 256 с/
  4. ВЦИОМ. Пресс-выпуск № 3577 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116691 (дата обращения 12.2022)
  5. Глобальная статистика Интернета [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gs.seo-auditor.com.ru/ (дата обращения 12.2022)
  6. Интернет в России: динамика проникновения. Лето 2017 г. Интернет-аудитория: общий объем, структура, распределение по полу, ТНП и ФО [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fom.ru/SMI-i-internet/13783 (дата обращения 12.2022)
  7. Исследование GfK: Проникновение Интернета в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-proniknovenie-interneta-v-rossii/ (дата обращения 12.2022)
  8. Коммерческие интересы пользователей интернета [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://yandex.ru/company/researches /2017/commercial_interests (дата обращения 12.2022)
  9. Официальный сайт Brand Analytics [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://br-analytics.ru/ (дата обращения 12.2022)
  10. Почём интернет в 100 крупнейших странах мира? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nag.ru/articles/article/29791/poch-m-internet-v-100-krupneyshih-stranah-mira-.html (дата обращения 12.2022)
  11. Рынок e-commerce в России: итоги 2016 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.shopolog.ru/news/rynok-e-commerce-v-rossii-itogi-2016-goda/ (дата обращения 12.2022)
  12. Социально-экономическая статистика / Под ред. М.Р. Ефимовой. - М.: Юрайт, 2014. - 592 с.
  13. Социальные сети в России, зима 2015-2016. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/social-nye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/ (дата обращения 12.2022)
  14. Статистика / Под ред. В.С. Мхитаряна. - М.: Юрайт, 2013. - 592 с.
  15. Теория статистики / Под ред. В.В. Ковалева. - М.: Юрайт, 2013. - 464 с.
  16. Федеральный закон от11.2007 N 282-ФЗ (ред. от 28.03.2017) "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации"
  17. Чугунов А.В. Социология Интернета: методика и практика исследований интернет-аудитории. Учебное пособие. — СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. — 130 с.
  18. Щербаков С.М. Сеть INTERNET как инструмент получения статистических данных // Учет и статистика. – 2005. – № 1. – С. 40-49
  19. Speedtest назвал страны с самым быстрым интернетом [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lifehacker.ru/2017/08/22/speedtest-global-index/ (дата обращения 12.2022)
  20. Internet live stats [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.internetlivestats.com/ (дата обращения 12.2022)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Социально-экономическая статистика
2018 год 57 стр.
Курсовая Статистико-экономический анализ использования основных фондов города Первоуральска
antiplagiatpro
Курсовая работа Социально-экономическая статистика
2018 год 20 стр.
Группировка регионов России по ВРП на душу населения
Studentka
Курсовая работа Социально-экономическая статистика
2022 год 45 стр.
Статистический анализ показателей импортозамещения РФ
antiplagiatpro
Курсовая работа Социально-экономическая статистика
2012 год 27 стр.
Факторный анализ стоимостных показателей деятельности предприятия
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское