Введение
Глава 1. Основные элементы системы стратегии и планирования в логистике
1.1 Планирование в логистике
1.1.1 Планирование продаж
1.1.2 Планирование потребности в закупках товаров, сырья и материалов
1.1.3 Планирование производства
1.2 Стратегия в логистике и ее основные характеристики
1.2.1 Взаимосвязь логистической и корпоративной стратегий
1.2.2 Типы логистических стратегий
1.2.3 Разработка логистической стратегии
1.2.4 Реализация логистической стратегии
Глава 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «-»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Структура управления логистическими процессами
2.3 Схема логистической системы и место логистики в деятельности фирмы
2.4 Исследование рынка закупки сырья и материалов, выбор метода определения потребности в материалах, выбор поставщиков, контроль за их деятельностью и документационное обеспечение закупочной логистики
2.5 Выбор вида товарно – материальных запасов
2.6 Обоснование и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организационных систем компании ООО «Массив Электро»
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение - Организационная структура ООО «-»
Логистика – наука о планировании, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.
В терминологическом словаре А.Н. Родникова логистическая стратегия определена как «стратегия долгосрочного планирования (на уровне предприятия или района) размещения капитальных вложений в транспортную сеть, складское хозяйство и другие элементы инфраструктуры; формирования длительных хозяйственных связей, методик расчета за логистические операции и другие элементы хозяйственного механизма на перспективу». Планирование же является общей функцией управления, входящей в кольцо управления. Планирование логистической деятельности – это систематический процесс поиска возможностей действовать, прогнозирования последствий этих действий, разработки логистического проекта, формирования управленческих решений, конкретных мероприятий и сроков их выполнения для достижения поставленных целей в будущем.
Возрастание роли логистики в современный период обусловлено, прежде всего, экономическими причинами. Рост объемов производства и расширение внутринациональных и мирохозяйственных связей требуют уделять больше внимания сокращению затрат в сфере рыночной деятельности. Этим объясняется актуальность данной работы.
Цель работы – рассмотреть более подробно стратегии и их планирование в логистике.
Объектом исследования является электромонтажная фирма ООО -».
Предметом – процесс совершенствования планирования истратегии в направлении закупочной деятельности предприятия.
В данной работе необходимо решить следующие задачи:
- дать определение термину «логистическая стратегия», рассмотреть основные виды логистических стратегий и организацию обмена коммуникационных потоков в них;
- рассмотреть стратегические решения по каналам сбыта;
- изучить разработку стратегии и её реализацию в области логистики.
Работа состоит из двух глав, введения и заключения. В первой главе курсовой работы рассматривается роль и функции планирования в логистической системе предприятия.
Вторая глава посвящена анализу организации планирования закупочной деятельности ООО -», а также разрабатываются предложения, направленные на ее совершенствование.