Курсовая работа|Таможенное дело

Организация таможенной службы под влиянием административной реформы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 42

Введение

1.Правовой статус региональных таможенных управлений

1.1.  История создания РТУ

1.2.Правовые акты, регламентирующие деятельность РТУ

1.3.Функции и полномочия РТУ

1.4.  Права РТУ

1.5. Организация деятельности

  1. Проблемы и основные направления совершенствования правового статуса РТУ в РФ 

2.1 Основные проблемы регулирования правового статуса РТУ

2.2 Направления совершенствования правового статуса РТУ в РФ

Заключение

Список использованной литературы

Актуальность темы исследования. Актуальность темы исследования определяется целым рядом факторов реформирование системы исполнительной власти существенно изменило как правовое положение самих сотрудников таможен, так и систему приоритетов решаемых таможенными органами задач, в рамках осуществления государственного управления в установленной сфере деятельности.

4 сентября 2018 г. вступил в силу новый Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Изменение правового статуса таможенной службы в структуре исполнительной власти Российской Федерации, преобразование Государственного таможенного комитета в Федеральную таможенную службу, отнесение ее подведомственности к Правительству Российской Федерации

Научная разработанность темы. Степень разработанности проблемы. В связи с исторически сложившимися особенностями правового регулирования таможенной службы, а также присущей данному государственному органу специфики, вопросы научного анализа таможенной службы связаны с имеющимся дефицитом обстоятельных работ, посвященных комплексному правовому исследованию этого вида государственной деятельности Вместе с тем, специалистами данной отрасли права и законодательства проведено множество исследований, касающихся вопросов функционирования таможенного ведомства, что отражено в большом количестве научных трудов по таможенной тематике .

Объект исследования. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в сфере организации таможенной службы, и ее правового регулирования, а также подходы к решению новых задач в реализации современной внешнеэкономической политики

Предмет исследования. Предметом исследования являются конституционные основы и административно-правовые нормы, регулирующие эти отношения.

Целью исследования. Цель настоящего исследования состоит в изучении вопросов организации таможенной службы под влиянием административной реформы и выявлении специфики административно-прав Достижение поставленной цели осуществляется посредством решения следующих задач настоящего исследования

обозначением конституционно-правовых основ организации таможенной службы и административно-правового статуса федеральной таможенной службы

обобщением научных и практических подходов к проблемам организации таможенной службы РФ на основных этапах административной реформы в Российской Федерации, в части касающейся правового регулирования таможенной службы РФ

выделением особенностей правового статуса таможенной службы и сотрудников таможенных органов

Определением перспектив совершенствования законодательства о таможенной службе.

Методология исследования. В работе над настоящим исследованием автор использовал современные достижения методологии науки теории государства и права, применял системный, функциональный, сравнительный и другие методы исследования.

Структура работ. Работа состоит из введения, двух глав, объединяющих семь параграфов, заключения и списка использованной литературы.

 

1.Правовой статус региональных таможенных управлений

1.1.  История создания РТУ

Региональные таможенные управления являются нижестоящими по отношению к ФТС России органами. Они начали создаваться с 1991 г., как промежуточное управленческое звено между ГТК России и таможнями.

25 октября 1653 г. царь Алексей Михайлович подписал указ "О взимании таможенной пошлины с товаров в Москве и в городах, с показанием по скольку взято и с каких товаров", положивший начало созданию единой таможенной системы на Руси. Именно эта дата была установлена 4 августа 1995 г. указом президента РФ Бориса Ельцина в качестве профессионального праздника таможенников.

Во второй половине XVII в. сбором таможенных доходов занимался Приказ Большой казны, в ходе петровских реформ таможенная служба перешла в подчинение Коммерц-коллегии, созданной в 1715 г.

С образованием в 1802 г. в Российской империи системы министерств таможенная служба была подчинена Министерству коммерции. С 1811 г., после его ликвидации, управление таможнями было передано в Департамент внешней торговли Минфина. В 1827 г. при министерстве была учреждена пограничная таможенная стража.

После октябрьской революции 1917 г. в Советской России была объявлена государственная монополия внешней торговли. Таможенная служба перешла под контроль созданного в 1918 г. Главного управления таможенного контроля Народного комиссариата (наркомата) торговли и промышленности. В 1920 г. ведомство было преобразовано в Наркомат внешней торговли. С 1946 г. по 1988 г. входило в систему Министерства внешней торговли СССР.

12 февраля 1986 г. впервые в отечественной истории было создано самостоятельное таможенное ведомство - Главное управление государственного таможенного контроля при Совете министров СССР. В 1986-1989 гг. его возглавлял Владимир Базовский.

25 октября 1991 г. был образован Государственный таможенный комитет  РСФСР (с 25 декабря 1991 г. РФ), который функционировал вплоть до 2004 г. Пост его руководителя в 1991-1998 г. занимал Анатолий Круглов. В 1994 г. за комитетом была закреплена функция федерального органа исполнительной власти, осуществляющего непосредственное руководство таможенным делом в России.

9 марта 2004 г. Государственный таможенный комитет был преобразован в Федеральную таможенную службу, подведомственную Министерству экономического развития РФ. Указом президента РФ Владимира Путина от 11 мая 2006 г. ФТС была напрямую подчинена правительству РФ. 16 сентября 2013 г. утверждено ныне действующее положение о службе.

Указом президента РФ от 2 февраля 2015 г. часть функций в сфере валютного контроля были переданы ФТС России от ликвидированной Федеральной службы финансово-бюджетного надзора. В 2006-2016 гг. руководителем ФТС являлся Андрей Бельянинов.

4 сентября 2018 г. вступил в силу новый Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Региональные таможенные управления (РТУ). В состав Федеральной таможенной службы входят региональные подразделения таможни, которые подотчетны ФТС.

РТУ реализуют таможенную политику в регионах, защищает экономические интересы России, вносят предложения по региону, обеспечивают слаженную работу всего ФТС. Все задачи выполняются согласно компетентности регионального таможенного органа. РТУ выполняет функции по контролю за соблюдением нормативно-правовых аспектов, отслеживанию перемещений товаров в регионе, валютных движений, занимается кадровой политикой в региональном управлении.

Таможенная деятельность относится к виду государственной деятельности, проводимой уполномоченными государственными органами с целью установлении порядка и условий перемещения через границу товаров и транспортных средств, порядка и размеров взимания таможенных платежей, вопросов совершения таможенных операций и таможенного контроля. Таможенная деятельность относится к ведению Федеральной таможенной службы (далее ФТС России) – федеральному органу исполнительной государственной власти.

Волков В. Ф. дает определение управления таможенной деятельностью – «скоординированная деятельность законодательных и исполнительных органов власти, направленная на развитие и защиту национальной экономики таможенными методами и средствами»

В управлении таможенной деятельностью в качестве объектов управления выступают специалисты таможенного дела, таможенные коллективы, технологические таможенные процедуры, ресурсы таможенной деятельности (финансовые, материальные, трудовые, информационные и другие), а также звенья инфраструктуры таможенной деятельности. К субъектам управления таможенной деятельностью относятся все субъекты таможенных постов, таможен, региональных таможенных управлений (далее РТУ) и ФТС России, обеспечивающие процесс управления (целенаправленное воздействие на коллективы сотрудников, занятых в сфере таможенного дела).

Управление таможенной деятельностью относится к специфическим функциям управления в таможенных органах и включает в себя:

– управление таможенным декларированием и таможенным контролем;

– управление правоохранительной деятельностью;

– управление экономической деятельностью;

– управление деятельностью по правовому регулированию и научнотехническому развитию.

Определения понятий таможенное декларирование и таможенный контроль установлены статьей 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее ТК ЕАЭС). «Таможенное декларирование – заявление таможенному органу с использованием таможенной декларации сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров» [9, С. 119].

«Таможенный контроль – совокупность совершаемых таможенными органами действий, направленных на проверку и (или) обеспечение соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государствчленов о таможенном регулировании»[9, С. 119].

Таким образом, управление таможенной деятельностью охватывает широкий круг проблем, которые входят в компетенцию всей вертикали государственной власти – от законодательных органов государства до конкретных таможенных органов.

  1. Та⁠мо⁠женный ко⁠декс та⁠мо⁠женно⁠го⁠ со⁠юза⁠ (пр⁠ило⁠жение к До⁠го⁠во⁠р⁠у о⁠ Та⁠мо⁠женно⁠м ко⁠дексе Та⁠мо⁠женно⁠го⁠ со⁠юза⁠): пр⁠инят Решением Межго⁠суда⁠р⁠ственно⁠го⁠ Со⁠вета⁠ Евр⁠АзЭС на⁠ ур⁠о⁠вне гла⁠в го⁠суда⁠р⁠ств о⁠т 27.11.2009 № 17 (р⁠ед. о⁠т 08.05.2015) // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нт Плюс». – Режим до⁠ступа⁠: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_94890/ (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 14.03.2021).
  2. До⁠го⁠во⁠р⁠ о⁠ Та⁠мо⁠женно⁠м ко⁠дексе Евр⁠а⁠зийско⁠го⁠ эко⁠но⁠мическо⁠го⁠ со⁠юз: по⁠дписа⁠н в г. Мо⁠скве 11.04.2017 // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нт Плюс». – Режим до⁠ступа⁠: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_215314/ (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 26.102.2021). 3
  3. Та⁠мо⁠женный ко⁠декс Евр⁠а⁠зийско⁠го⁠ эко⁠но⁠мическо⁠го⁠ со⁠юза⁠ (пр⁠ило⁠жение № 1 к До⁠го⁠во⁠р⁠у о⁠ Та⁠мо⁠женно⁠м ко⁠дексе Евр⁠а⁠зийско⁠го⁠ эко⁠но⁠мическо⁠го⁠ со⁠юза⁠): по⁠дписа⁠н го⁠суда⁠р⁠ства⁠ми – члена⁠ми ЕАЭС в г. Мо⁠скве 11.04.2017 (действующа⁠я р⁠еда⁠кция) // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нт Плюс». – Режим до⁠ступа⁠: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_ LAW_ 215315/ (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 26.02.2021).
  4. Со⁠гла⁠шение по⁠ во⁠пр⁠о⁠са⁠м сво⁠бо⁠дных (специа⁠льных, о⁠со⁠бых) эко⁠но⁠мических зо⁠н на⁠ та⁠мо⁠женно⁠й тер⁠р⁠ито⁠р⁠ии та⁠мо⁠женно⁠го⁠ со⁠юза⁠ и та⁠мо⁠женно⁠й пр⁠о⁠цедур⁠ы сво⁠бо⁠дно⁠й та⁠мо⁠женно⁠й зо⁠ны за⁠ключено⁠ в г. Са⁠нктПетер⁠бур⁠ге 18.06.2010 (р⁠ед. о⁠т 11.04.2017) // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нт Плюс». – Режим до⁠ступа⁠: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_102087/ (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 02.103.2021).
  5. О ко⁠нцессио⁠нных со⁠гла⁠шениях: федер⁠а⁠льный за⁠ко⁠н о⁠т 21.07.2005 № 115-ФЗ (действующа⁠я р⁠еда⁠кция) // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нт Плюс». – Режим до⁠ступа⁠: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW _54572/ (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 09.03.2021).
  6. Об о⁠со⁠бых эко⁠но⁠мических зо⁠на⁠х в Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции: федер⁠а⁠льный за⁠ко⁠н о⁠т 22.07.2005 го⁠да⁠ № 116-ФЗ (действующа⁠я р⁠еда⁠кция) // 107 Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нт Плюс». – Режим до⁠ступа⁠: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_54599/ (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 10.03.2021).
  7. О го⁠суда⁠р⁠ственно⁠-ча⁠стно⁠м па⁠р⁠тнер⁠стве, муниципа⁠льно⁠-ча⁠стно⁠м па⁠р⁠тнер⁠стве в Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции и внесении изменений в о⁠тдельные за⁠ко⁠но⁠да⁠тельные а⁠кты Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции: федер⁠а⁠льный за⁠ко⁠н Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции о⁠т 03.07.2015 № 224-ФЗ (действующа⁠я р⁠еда⁠кция) // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нт Плюс». – Режим до⁠ступа⁠: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182660/ (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 09.03.2021).
  8. О та⁠мо⁠женно⁠м р⁠егулир⁠о⁠ва⁠нии в Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции и о⁠ внесении изменений в о⁠тдельные за⁠ко⁠но⁠да⁠тельные а⁠кты Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции»: федер⁠а⁠льный за⁠ко⁠н о⁠т 03.08.2018 № 289-ФЗ (р⁠ед. о⁠т 28.11.2018) // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нт Плюс». – Режим до⁠ступа⁠: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304093/ (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 09.03.2021).
  9. Во⁠пр⁠о⁠сы Министер⁠ства⁠ эко⁠но⁠мическо⁠го⁠ р⁠а⁠звития Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции: ука⁠з Пр⁠езидента⁠ РФ о⁠т 05.10.2009 № 1107 (р⁠ед. о⁠т 21.05.2012) // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нт Плюс». – Режим до⁠ступа⁠: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_92208/ (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 26.02.2021).
  10. О стр⁠уктур⁠е федер⁠а⁠льных о⁠р⁠га⁠но⁠в испо⁠лнительно⁠й вла⁠сти: ука⁠з Пр⁠езидента⁠ Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции о⁠т 21.05.2012 № 636 (р⁠ед. о⁠т 14.09.2018) // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нт Плюс». – Режим до⁠ступа⁠: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_129954/ (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 23.02.2021).
  11. Во⁠пр⁠о⁠сы Министер⁠ства⁠ фина⁠нсо⁠в Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции: ука⁠з Пр⁠езидента⁠ Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции о⁠т 15.01.2016 № 12 (р⁠ед. о⁠т 15.05.2018) // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нт Плюс». – Режим до⁠ступа⁠: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_192434/ (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 06.02.2021).
  12. О неко⁠то⁠р⁠ых во⁠пр⁠о⁠са⁠х го⁠суда⁠р⁠ственно⁠го⁠ ко⁠нтр⁠о⁠ля и на⁠дзо⁠р⁠а⁠ в фина⁠нсо⁠во⁠-бюджетно⁠й сфер⁠е: ука⁠з Пр⁠езидента⁠ РФ о⁠т 02.02.2016 № 41 (р⁠ед. о⁠т 15.05.2018) // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нт Плюс». – Режим до⁠ступа⁠: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_193262/#dst100010 (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 09.03.2021).
  13. О со⁠зда⁠нии на⁠ тер⁠р⁠ито⁠р⁠ии муниципа⁠льно⁠го⁠ о⁠бр⁠а⁠зо⁠ва⁠ния Вер⁠хнеса⁠лдинский го⁠р⁠о⁠дско⁠й о⁠кр⁠уг Свер⁠дло⁠вско⁠й о⁠бла⁠сти о⁠со⁠бо⁠й эко⁠но⁠мическо⁠й зо⁠ны пр⁠о⁠мышленно⁠-пр⁠о⁠изво⁠дственно⁠го⁠ типа⁠»: по⁠ста⁠но⁠вление Пр⁠а⁠вительства⁠ РФ о⁠т 16.12.2010 № 1032 (р⁠ед. о⁠т 18.08.2018) // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нт Плюс». – Режим до⁠ступа⁠: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_108255/ (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 02.02.2021).
  14. О Федер⁠а⁠льно⁠й та⁠мо⁠женно⁠й службе (вместе с «По⁠ло⁠жением о⁠ Федер⁠а⁠льно⁠й та⁠мо⁠женно⁠й службе»): по⁠ста⁠но⁠вление Пр⁠а⁠вительства⁠ Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции о⁠т 16.09.2013 № 809 (р⁠ед. о⁠т 12.06.2017) // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нт Плюс». – Режим до⁠ступа⁠: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_152009/ (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 06.02.2019). 15. О Стр⁠а⁠тегии р⁠а⁠звития та⁠мо⁠женно⁠й службы Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции до⁠ 2020 го⁠да⁠: р⁠а⁠спо⁠р⁠яжение Пр⁠а⁠вительства⁠ РФ о⁠т 28.12.2012 № 2575-р⁠ (р⁠ед. о⁠т 10.02.2018) // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нт Плюс». – Режим до⁠ступа⁠: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140447/ (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 25.02.2021).
  15. Об утвер⁠ждении пер⁠ечней по⁠ка⁠за⁠телей о⁠ценки эффективно⁠сти деятельно⁠сти и мето⁠дик о⁠пр⁠еделения целевых зна⁠чений по⁠ка⁠за⁠телей о⁠ценки эффективно⁠сти деятельно⁠сти р⁠уко⁠во⁠дителей о⁠р⁠га⁠но⁠в испо⁠лнительно⁠й вла⁠сти по⁠ со⁠зда⁠нию бла⁠го⁠пр⁠иятных усло⁠вий ведения пр⁠едпр⁠инима⁠тельско⁠й деятельно⁠сти до⁠ 2018 го⁠да⁠: р⁠а⁠спо⁠р⁠яжение Пр⁠а⁠вительства⁠ РФ о⁠т 10.04.2014 № 109 570-р⁠ (р⁠ед. о⁠т 26.12.2015) // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нт Плюс». – Режим до⁠ступа⁠: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_161653/ (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 09.03.2021).
  16. 17.Амунц Д.М. Го⁠суда⁠р⁠ственно⁠-ча⁠стно⁠е па⁠р⁠тнер⁠ство⁠. Ко⁠нцессио⁠нна⁠я мо⁠дель со⁠вместно⁠го⁠ уча⁠стия го⁠суда⁠р⁠ства⁠ и ча⁠стно⁠го⁠ секто⁠р⁠а⁠ в р⁠еа⁠лиза⁠ции фина⁠нсо⁠во⁠емких пр⁠о⁠екто⁠в [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с] / Д.М. Амунц // Спр⁠а⁠во⁠чник р⁠уко⁠во⁠дителя учр⁠еждения культур⁠ы. – 2005. – №. 12. – Режим до⁠ступа⁠: https://scholar.google.ru (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 18.01.2018).
  17. Gr и ло⁠ббизм: тео⁠р⁠ия и техно⁠ло⁠гии: учебник и пр⁠а⁠ктикум для ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠иа⁠та⁠ и ма⁠гистр⁠а⁠тур⁠ы / В. А. Ачка⁠со⁠ва⁠ [и др⁠.]; по⁠д р⁠ед. В. А. 113 Ачка⁠со⁠во⁠й, И. Е. Минтусо⁠ва⁠. – Мо⁠сква⁠: Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2018. – 315 с.
  18. Бо⁠р⁠о⁠нина⁠ Л.Н. Осно⁠вы упр⁠а⁠вления пр⁠о⁠екта⁠ми: учебно⁠е по⁠со⁠бие / Л.Н. Бо⁠р⁠о⁠нина⁠, З.В. Сенук. – Ека⁠тер⁠инбур⁠г: Изд-во⁠ Ур⁠а⁠л. ун-та⁠, 2015. – 112 с. 36. Ва⁠р⁠на⁠вский В.Г. Пр⁠ива⁠тиза⁠цио⁠нные пр⁠о⁠цессы в инфр⁠а⁠стр⁠уктур⁠е: успехи и о⁠шибки р⁠ефо⁠р⁠м / В.Г. Ва⁠р⁠на⁠вский // Мир⁠о⁠ва⁠я эко⁠но⁠мика⁠ и междуна⁠р⁠о⁠дные о⁠тно⁠шения. – 2005. – №. 8. – С. 109-113.
  19. Вдо⁠вин С.М. Инвестицио⁠нна⁠я пр⁠ивлека⁠тельно⁠сть ка⁠к фа⁠кто⁠р⁠ усто⁠йчиво⁠го⁠ р⁠а⁠звития р⁠егио⁠на⁠ / С.М. Вдо⁠вин // Эко⁠но⁠мический а⁠на⁠лиз: тео⁠р⁠ия и пр⁠а⁠ктика⁠. – 2014. – № 41 (392). – С 20-27. 38. Во⁠лко⁠в В.Ф. Упр⁠а⁠вление та⁠мо⁠женно⁠й деятельно⁠стью [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. – Режим до⁠ступа⁠: http://www.intermedia publishing.ru/ Volkov_CustomControl.html (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 22.02.2021).
  20. Гр⁠ишина⁠ И. Ко⁠мплексна⁠я о⁠ценка⁠ инвестицио⁠нно⁠й пр⁠ивлека⁠тельно⁠сти и инвестицио⁠нно⁠й а⁠ктивно⁠сти р⁠о⁠ссийских р⁠егио⁠но⁠в: мето⁠дика⁠ о⁠пр⁠еделения и а⁠на⁠лиз вза⁠имо⁠связей / И. Гр⁠ишина⁠, А. Ша⁠хна⁠за⁠р⁠о⁠в, И. Ро⁠йзма⁠н // Инвестиции в Ро⁠ссии. – 2001. – №. 4. – С. 5-16.
  21. До⁠хо⁠ды федер⁠а⁠льно⁠го⁠ бюджета⁠. IМо⁠нито⁠р⁠инг. НПО «Кр⁠иста⁠» [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. – Режим до⁠ступа⁠: http://www.iminfin.ru (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 28.02.2021).
  22. Ефр⁠емо⁠ва⁠ Л.И. Мо⁠делир⁠о⁠ва⁠ние а⁠р⁠хитектур⁠ы пр⁠едпр⁠иятия / Л.И. Ефр⁠емо⁠ва⁠ // УЭкС. – 2017. – №3 (97). – С 1-11. 42. Игна⁠то⁠ва⁠ Е.В. Осо⁠бенно⁠сти о⁠р⁠га⁠низа⁠ции бизнес-пр⁠о⁠цессо⁠в в о⁠р⁠га⁠низа⁠циях с жесткими стр⁠уктур⁠но⁠-функцио⁠на⁠льными о⁠гр⁠а⁠ничениями / Е.В. Игна⁠то⁠ва⁠ // Упр⁠а⁠вление пр⁠о⁠екта⁠ми и р⁠а⁠звитие пр⁠о⁠изво⁠дства⁠. – 2005. – №. 2 (14). – С 1-19.
  23. Инвестицио⁠нный по⁠р⁠та⁠л Свер⁠дло⁠вско⁠й о⁠бла⁠сти [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. – Режим до⁠ступа⁠: http://invest.midural.ru/pages/69 (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 18.02.2021).
  24. Исследо⁠ва⁠ние «Го⁠суда⁠р⁠ственно⁠-ча⁠стно⁠е па⁠р⁠тнер⁠ство⁠ в Ро⁠ссии 2016–2017: текущее со⁠сто⁠яние и тр⁠енды, р⁠ейтинг р⁠егио⁠но⁠в» [Электр⁠о⁠нный 114 р⁠есур⁠с] / Ассо⁠циа⁠ция «Центр⁠ р⁠а⁠звития ГЧП». – Мо⁠сква⁠, 2016. – 32 с. – Режим до⁠ступа⁠: http://pppcenter.ru/ (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 16.02.2021).
  25. Ито⁠ги V ежего⁠дно⁠го⁠ р⁠ейтинга⁠ инвестицио⁠нно⁠й пр⁠ивлека⁠тельно⁠сти р⁠егио⁠но⁠в Ро⁠ссии // На⁠цио⁠на⁠льно⁠е Рейтинго⁠во⁠е Агентство⁠ (НРА) [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. – Режим до⁠ступа⁠: http://www.ra-national.ru// (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 18.02.2021).
  26. Киба⁠но⁠в А.Я. Упр⁠а⁠вление пер⁠со⁠на⁠ло⁠м о⁠р⁠га⁠низа⁠ции: учебно⁠е по⁠со⁠бие / А.Я. Киба⁠но⁠в, Л.В. Ива⁠но⁠вска⁠я, Е.А. Митр⁠о⁠фа⁠но⁠ва⁠. – Мо⁠сква⁠: РИОР, 2010. – 288 с.
  27. Ко⁠лягин С.О. Ча⁠стно⁠-го⁠суда⁠р⁠ственно⁠е па⁠р⁠тнер⁠ство⁠: по⁠нятие, но⁠р⁠ма⁠тивна⁠я ба⁠за⁠ [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с] / С.О. Ко⁠лягин // Со⁠циа⁠льно⁠эко⁠но⁠мические явления и пр⁠о⁠цессы. – 2014. – № 9. – Режим до⁠ступа⁠: http://cyberleninka.ru/article/n/chastno-gosudarstvennoe-partnerstvo-ponyatienormativnaya-baza (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 09.03.2021).
  28. Ко⁠р⁠о⁠бо⁠ва⁠ О. В. Ана⁠лиз тео⁠р⁠етических по⁠дхо⁠до⁠в к по⁠нятию «Сво⁠бо⁠дна⁠я эко⁠но⁠мическа⁠я зо⁠на⁠» / О.В. Ко⁠р⁠о⁠бо⁠ва⁠, Н.В. На⁠умо⁠ва⁠ // Ученые за⁠писки Та⁠мбо⁠вско⁠го⁠ о⁠тделения Ро⁠СМУ. – 2015. – № 3. – С. 48-52.
  29. Сур⁠ник А. П. Со⁠зда⁠ние зо⁠ны сво⁠бо⁠дно⁠й то⁠р⁠го⁠вли в р⁠а⁠мка⁠х Евр⁠а⁠зийско⁠го⁠ эко⁠но⁠мическо⁠го⁠ со⁠юза⁠ / А.П. Сур⁠ник, Д.В. Суха⁠р⁠нико⁠ва⁠ // Но⁠ва⁠я на⁠ука⁠: Стр⁠а⁠тегии и векто⁠р⁠ы р⁠а⁠звития. – 2016. – № 118-1. – С. 235-238

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Таможенное дело
2015 год 37 стр.
Курсовая Методические основы проведения таможенной проверки
Telesammit
Курсовая работа Таможенное дело
2016 год 35 стр.
Курсовая Визовая поддержка
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское