Курсовая работа|Маркетинг

Основы разработки маркетинговой стратегии продвижения услуги на рынок

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2022 | Страниц: 28

Введение

  1. Понятие маркетинга, особенности маркетинга услуг
  2. Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций
  3. Подходы к планированию стратегии

Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках товарного рынка требует внедрения современных приемов и методов, позволяющих обеспечить адекватное удовлетворение потребностей потребителей, с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением. Маркетинг, выражающий действенным регулятором рыночных процессов, использующий принципы комплексности, постоянности и социальной ориентации, способный предложить механизмы взаимовыгодного обмена между всевозможными субъектами рынка, создает условия для обнаружения запросов потребителей и определения возможностей их удовлетворения. Маркетинговая деятельность предприятия предполагает изучение рынка, прогнозирование его динамики, развитие спроса на товары и стимулирование их распределения. Осуществляя эффективную маркетинговую деятельность, предприятие обретает возможность решать долгосрочные стратегические задачи, пробираться на новые рынки и выводить на них новые товары, приспосабливаться к модифицированным условиям рыночной конъюнктуры. Но для того, чтобы маркетинговая деятельность предприятия имела ожидаемый результат, необходима разработка эффективной маркетинговой стратегии, которая осуществляется, исходя из общей стратегии предприятия, миссии, позиции на рынке, и является главным условием получения запланированного результата. Только правильно выбранная и эффективно реализованная на практике маркетинговая стратегия обеспечит предприятию выбор лучшего пути, который в итоге приведет к достижению поставленной цели.

Актуальность данной работы заключается  в важности вопросов, в высокой социальной и экономической значимости проблемы, разработки маркетинговой стратегии предприятия на современном этапе.

 

  1. Понятие маркетинга, особенности маркетинга услуг

Маркетинг-это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Маркетинг, как пробуждения рыночной экономики, является в определенном смысле философией производства, целиком подчиненной условиям и запросам рынка, находящимся в непрерывном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Организации анализируют маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с высшей эффективностью рынка.

Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Питер Друкер, говорил об этом следующем образом:  «Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».

Отрасли сферы услуг чрезвычайно разнообразны. К сфере услуг относится и добрая часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, страховыми компаниями, юридическими фирмами, фирмами по ремонту и фирмами  - торговцами недвижимостью. К сфере обслуживания относится и государственный сектор с его судами, биржами труда, больницами, ссудными кассами, военными службами, пожарной охраной, почтой, школами, и частный некоммерческий сектор с его музеями, церковью, колледжами, фондами и больницами.

Услуга – это любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой. Услуга  неосязаемая, ее невозможно потрогать, по и не приводит к передаче собственности. Аренда гостиничного номера, хранение денег в банке (депозит), перелеты на самолете, визит в больницу, стрижка в салоне красоты, посещение клубов фитнеса, просмотр кинофильма, ремонт транспорта, консультация у адвоката –и все это связано с услугами. Но, необходимо отметить, что, наряду с производством товаров, многие промышленные предприятия также предоставят целый ряд услуг, среди которых (доставка товара, ремонт и техническое обслуживание оборудования, обучающие программы по его эксплуатации, технические консультации). Многие поставщики услуг, наряду со своим основным видом деятельности, продают и физические товары. К примеру, авиакомпании предлагают широкий ассортимент еды, напитков, журналов и это является, неотъемлемой частью основной услуги – авиаперевозки. Довольно редко можно встретить организацию, предоставляющую товар или услугу в чистом виде.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское