Введение
- История развития профильного обучения
1.2. Современное состояние профильного обучения
Реферат|Педагогика
Авторство: bugalter
Год: 2014 | Страниц: 24
Введение
1.2. Современное состояние профильного обучения
Модернизация системы образования в России исходит из новых социальных требований, предъявляемых к сфере образования на рубеже веков.
Ускорение социально-экономических процессов, ориентация на рыночные отношения в экономике, интенсификация жизни человека, переход от индустриального общества к информационному, стремление российского государства к открытому обществу во всех его сферах (политики, культуры и т.д.) потребовали конструктивных изменений в образовательной сфере.
Результатом «возвращения государства в образование» стали пакеты нормативных документов: Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года, Федеральная программа развития образования на 2000-2005 годы, Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
Образование необходимо каждому человеку, чтобы он мог себя нормально чувствовать во взрослой жизни, имея возможность занять своё место в ней, так как «именно образование принципиально работает на будущее, предопределяя личностные качества каждого человека, его знания, умения, навыки, мировоззренческие и поведенческие приоритеты, а, следовательно, в конечном итоге, – экономический, нравственный, духовный потенциал общества, цивилизации в целом».
нет
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!