Реферат|Педагогика

Реферат Интенсивное обучение в школьном образовании

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2020 | Страниц: 40

  1. Проблема использования технологии интенсивного обучения в условиях школьного образования
  1. Основные понятия и определения
  2. Принципы функционирования цифровой образовательной среды
  3. Влияние цифровизации на интенсивность обучения

Заключение

  1. Проблема использования технологии интенсивного обучения в условиях школьного образования

На привлечение научной мысли к использованию технологий интенсивного обучения  для повышения интенсивного обучения повлияли глобальные изменения в науке, технике, социуме и экономике. Они стали причиной увеличения степени информатизации в обществе, способствовали распространению информационных коммуникаций в социальной жизни и созданию удаленных образовательных пространств. Отмеченные тенденции позволили создать различные сети коммуникаций между людьми на расстоянии, обеспечить разновременной доступ к различным ресурсам, услугам и продуктам.

В научных исследованиях[1] современные социально-экономические трансформации рассматриваются сквозь призму реформирования именно экономических отношений, которые отражаются на всех элементах социально-экономической системы, составляющей частью которой является и система образования.

В образовательной сфере вектор научного развития проблемы дистанционной образовательной среды был задан еще полтора десятиления назад в докторской диссертации А.О. Чефрановой[2] и нашел свое развитие в последующих научных трудах таких ученых, как А.Л. Абрамовский[3], А.А. Скворцов[4], И.Н. Теркулова[5], Н.Б. Сэкулич[6] и др.

1. Повестка дня в области устойчивого развития ООН на период до 2030 года. 2015. URL: https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals/ (дата обращения: 18.06.2023).

2. Акопова М. А. Влияние смартфонов на аттенционные процессы студентов // Вестник университета. – 2020. – № – С. 167–172.

3. Алексеева Н.А., Фисунов П.А. Интеграция мобильного обучения в процесс преподавания иностранных языков // Вопросы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков : сб. науч. ст. по мат-лам XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 6–11.

4. Бароненко Е.А., Белова Л.А., Слабышева А.В., Орлова И.А. Повышение роли самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2017. – № 3. – С. 14–20.

5. Бароненко Е.А., Скоробренко И.А. Роль современных информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам // Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы II Междунар. науч. конф. Красноярск, 25–28 сентября 2018 г. : в 2 ч. Ч. 2 / под общ. ред. М.В. Носкова. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2018. С. 41–45.

6. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М. : АСТ, 2009. 340 с.

7. Дубских А.И., Кисель О.В., Босик Г.А. Развитие иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции студентов посредством дифференцированного подхода // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – №4. – С. 87-92.

Всего 26 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2012 год 15 стр.
Реферат Активные методы обучения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское