Введение
1. Классификация активных методов обучения
2. Характеристика активных методов обучения
Заключение
Список литературы
Реферат|Педагогика
Авторство: Telesammit
Год: 2012 | Страниц: 15
Введение
1. Классификация активных методов обучения
2. Характеристика активных методов обучения
Заключение
Список литературы
Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие их умственных сил и способностей, овладение средствами самообразования и самообучения. Методы обучения характеризуются тремя признаками: обозначают цель обучения, способ усвоения, характер взаимодействия субъектов обучения.
Использование методов активного обучения в системе образования становится все более востребованным со стороны участников образовательного процесса. Эта группа методов по сравнению с другими формами обучения выступает катализатором диалога между преподавателями и учащимися, позволяет им осуществлять продуктивную учебную деятельность в режиме актуального взаимодействия.
Современная психология основывается на положениях об активной роли сознания в деятельности человека на всех этапах его развития, о перестройке самосознания во взаимодействии с другими людьми, что дает научную основу практического применения активных методов в образовательном процессе.
Цель данной работы – изучить классификацию и сравнительную характеристику активных методов обучения.
Задачи:
1. Изучить классификацию активных методов обучения.
2. Сравнить активные методы обучения.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!