Реферат|Педагогика

Реферат Активные методы обучения

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 15

Введение

1. Классификация активных методов обучения

2. Характеристика активных методов обучения

Заключение

Список литературы

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие их умственных сил и способностей, овладение средствами самообразования и самообучения. Методы обучения характеризуются тремя признаками: обозначают цель обучения, способ усвоения, характер взаимодействия субъектов обучения.

Использование методов активного обучения в системе образования становится все более востребованным со стороны участников образовательного процесса. Эта группа методов по сравнению с другими формами обучения выступает катализатором диалога между преподавателями и учащимися, позволяет им осуществлять продуктивную учебную деятельность в режиме актуального взаимодействия.

Современная психология основывается на положениях об активной роли сознания в деятельности человека на всех этапах его развития, о перестройке самосознания во взаимодействии с другими людьми, что дает научную основу практического применения активных методов в образовательном процессе.

Цель данной работы – изучить классификацию и сравнительную характеристику активных методов обучения.

Задачи:

1. Изучить классификацию активных методов обучения.

2. Сравнить активные методы обучения.

  1. Аболина Н.С., Гилева О.В. Современный образовательный процесс: активные методы обучения // Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2005. – №7. – Т.51. – С.134-135.
  2. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
  3. Кругликов В.Н. Активное обучение в техническом вузе (теоретико-методологический аспект). – СПб., 2000 – 424 с.
  4. Темина С.Ю. Кейс-метод: активный метод обучения // Среднее профессиональное образование. –2010. – № 1. – С. 44-46.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2011 год 19 стр.
Реферат Концепция развивающего обучения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское