Реферат|Педагогика

Обучение в Интернете

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 26

ВВЕДЕНИЕ

  1. Предпосылки развития Интернет-образования 
  2. Понятие «Интернет-образование» …
  3. Общая направленность развития Интернет-образования в России
  4. Учреждения Интернет-образования 
  5. Формы организации обучения в Интернете

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

Все тенденции развития общества и техники ведут к проникновению Интернета во все сферы жизни общества. Каждый человек должен понимать, что Интернет – это одно из важнейших явлений современности. Он является одним из главных и доступных способов существования информации, а также способом самообразования и саморазвития человека, своеобразной энциклопедией, в которой можно найти практически всё. Наряду с этим каждый человек должен осознавать важность владения навыками пользования Интернетом. Эти две взаимодополняющие друг друга особенности являются ключевыми факторами медиаобразовательной деятельности, связанной с Интернетом.

Интернет предоставляет уникальные возможности для школьного образования и воспитания личности. Он представляет собой не только практически неисчерпаемый массив образовательной информации, но и выступает как средство, инструмент для ее поиска, переработки, представления. Интернет является уникальным источником активной интеллектуальной и коммуникативной деятельности школьника, его творческой самореализации, в результате которых у него появляется возможность приобрести необходимые знания, умения. навыки.

Уже сегодня очевидны те последствия, которые Интернет несет для системы образования. Уничтожив пространственно-временные барьеры распространения информации, сделав передачу информации в любую точку

земного шара мгновенной, Интернет резко ускорил все социально значимые   

процессы.

       Интернет практически завершил процесс постепенного вытеснения педагога из образовательного процесса, вызвав к жизни новую форму получения образования. К традиционным очной и заочной формам, свойственным для

классического периода, добавилась дистанционная форма обучения, вполнеобоснованно претендующая сегодня на статус самостоятельной особой формы получения образования.

 

  1. Предпосылки развития Интернет-образования

               Уже давно в рейтингах самых богатых людей владельцы, основатели компьютерных компаний потеснили нефтяных королей. Оплата труда IT-специалистов в отечественных и зарубежных компаниях свидетельствует об уровне влияния компьютера на бизнес и образование. Еще несколько лет назад высказывание Вернадского о том, что Человечество своей жизнью стало единым целым, воспринималось со скепсисом. Сегодня в Сеть можно войти практически из любой точки земного шара. Создаются виртуальные 

правительства.

        В условиях кардинального изменения смыслового универсума всего человечества, естественно, начинают трансформироваться и традиционные институты образования.

Информатизация образования – комплекс мер по преобразованию  педагогических процессов на основе внедрения в обучение и воспитание информационной продукции, средств, технологий.

Если под технологией понимать совокупность и последовательность методов и процессов преобразования исходных материалов, позволяющих получить продукцию с заданными параметрами, то использование информационных технологий как раз и позволяет достигать высокого уровня эффективности при обучении студентов любых специальностей.

Известный американский педагог А.Левин утверждает: «сегодня все учебные заведения разделяются на три группы – “кирпичные”, “кликабельные” и “кирпично-кликабельные”» . Две последние группы формируют электронный образовательный рынок, где уже присутствуют миллионы потребителей и где уже вращаются миллиарды долларов.

Разрабатываемая информационная система призвана обеспечить автоматизацию управления учебным процессом, в том числе, дистанционным, и автоматизацию поддерживающих процессов – финансового управления, фискального учета, социально- кадрового учета и делопроизводства и др.

  1. Андреев А.А. Введение в Интернет-образование. Учебное пособие – М.: Логос, 2003. – 107 с.
  2. Кузнецов В.В. Развитие Интернет-образования // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании. - М.: Логос, 2003. - 424 с.
  3. Морозова А.А. Интернет-образование: определение, концепция, оценка уровня грамотности // А. А. Морозова, А. А. Селютин. Инновации в системе высшего образования: Материалы II Всероссийской научно-методической конференции. НОУ ВПО «Челябинский институт экономики и права им. М.В. Ладошина», Челябинск. – 2011. C.136 – 144.
  4. На урок - в Интернет! Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года" / Под. ред. А.В.Хуторского. - М.: ИОСО РАО, 2000. - 299 с.
  5. Фатеева, И.А. Медиаобразование: теоретические основы и опыт реализации / И.А. Фатеева. Челябинск: Челяб.гос.ун-т, 2007. – 270 с.
  6. Якушина, Е. Дискуссия по проблемам Интернет-образования и медиаобразования // Вопросы Интернет-образования. 2001. №1. URL : http://rcio.pnzgu.ru/vio/01/Article_2_6.htm

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2012 год 15 стр.
Реферат Активные методы обучения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское