Введение
- Психологические особенности лекции.
- Требования к лекции
- Подготовка и особенности чтения лекции
4. Активизация учебно-познавательной деятельности обучаемых в диалоговых формах лекционных занятий
Литература
Реферат|Психология
Авторство: bugalter
Год: 2020 | Страниц: 20
Введение
4. Активизация учебно-познавательной деятельности обучаемых в диалоговых формах лекционных занятий
Литература
Лекционный метод преподавания возник еще в средние века. В то время лекция сводилась к публичному чтению определенного труда, сопровождаемому лишь комментариями самого лектора. Рост производительных сил общества и связанные с ним успехи научной мысли, развитие методики преподавания в высшей школе обусловили эволюцию лекции как метода преподавания. Уже в середине XVIII века лекции приобрели характер систематического изложения учебного материала в четкой форме. В дальнейшем, в XIX и особенно в XX в.в., в связи с возникновением ряда гуманитарных наук, совершенствованием системы подготовки специалистов появляются новые методы преподавания. Дополнительно к лекциям начинается применение семинаров, лабораторных работ и т.п. Однако лекция остается важнейшим средством донесения научных знаний до обучаемых. Лекция – это развернутое теоретическое рассуждение, сочетающее в себе элементы рассказа и объяснения.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!