Глава 1. Техническое задание
1.1. Описание компании
1.2. Описание продукта
1.3. География деятельности
1.4. Период планирования
Глава 2. Выводы
Глава 3. Внешний маркетинговый аудит
3.1. Макросреда. PEST-анализ
3.2. Макросреда. Анализ рынка MBA
3.3. Мезосреда
3.4. Модель 5 конкурентных сил Портера
Глава 4. Внешний маркетинговый аудит
4.1. Операционные результаты
4.2. Анализ стратегических вопросов
4.3. Анализ маркетинг-микс (4p)
Глава 5. SWOT-анализ
Глава 6. Основополагающая стратегия
Глава 7. Изменения в комплексе маркетинга (4p)
Глава 8. Миссия и цель компании
Глава 9. Бюджет рекламной кампании на 2013 год
- Техническое задание. Описание компании.
1.1 Описание компании
В качестве объекта исследования для данной работы выбрано федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики» (ФГБОУ ВПО «МЭСИ»). МЭСИ сегодня – это 80-летний университет, в котором обучаются более 100 000 человек по различным образовательным программам и получают образование различных уровней: среднее профессиональное, высшее профессиональное, послевузовское или дополнительное.
Для более узкого исследования выбрана деятельность одного из пяти Институтов - Института бизнеса МЭСИ (далее – ИБ МЭСИ). Основной сферой деятельности является реализация программ бизнес-образования для людей, имеющих не только высшее образование, но и значительный опыт работы. В 1999 году ИБ МЭСИ вошёл в число первых бизнес-школ Москвы, получивших право реализовывать программы бизнес-образования. Программы Института удовлетворяют требования в получении современных знаний, учат использовать их на практике, готовят руководителей, способных вести конкурентоспособный бизнес, создают профессионалов, обладающих всем необходимым для решения сложных управленческих задач.
1.2 Описание продукта
В качестве продукта исследования были выбраны 2 программы, на которых базируется деятельность Института: программы Master of Business Administration (MBA) и Double Degree Executive MBA (программа двойного диплома).
На программе MBA в настоящий момент уже существует 6 специализаций: «General», «Стратегическое управление», «Финансовый менеджмент», «Маркетинг», «Управление человеческими ресурсами» и «Информационный менеджмент».
На программе MBA слушатели выбирают для себя наиболее удобный формат занятий:
А) без отрыва от работы (вечерняя) – продолжительность программы 2 года. Предложение ориентировано на лиц, проживающих в г. Москва и Московской области.
Б) с частичным отрывом от работы (с применением дистанционных технологий) – продолжительность 2 года 4 месяца. Доступно только для специализаций «Стратегическое управление» и «Финансовый менеджмент». Целевая аудитория – лица, проживающие в регионах России, не имеющие возможности посещать очные занятия. 2 раза в год слушатели, выбирающие данную форму, приезжают в Москву на очные модули, либо в близлежащий к дому филиал МЭСИ.
В) сокращенная форма – для лиц с высшим экономическим образованием. Продолжительность программы – 1,5 года.
В случае с программой Executive MBA – слушатели обучаются в вечернем формате в г. Москва и раз в семестр улетают на очный модуль к зарубежному партнеру – IEDC Bled School of Management (Словения). Продолжительность данной программы – 2 года и 2 месяца.