нет
Другое|Педагогика
Авторство: Telesammit
Год: 2013 | Страниц: 11
нет
При организации своей работы в дошкольном учреждении, я руководствуюсь Законом РФ «Об образовании», конвенцией «О правах ребенка», Уставом учреждения, Правилами внутреннего распорядка МКДОУ, типовым Положением «О дошкольном образовательном учреждении», требованиями СанПин. Основной программой для дошкольников МКДОУ является Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А. Васильевой, но, в тесном сотрудничестве со специалистами ДОУ, осуществляю деятельность по апробации и введению в педагогический процесс инновационную образовательную систему «Школа – 2100», которая ориентирована на всестороннее развитие ребенка.
В мою группу приходят маленькие дети, которые еще плохо говорят, совсем мало знают, поэтому я работаю по нескольким направлениям: в соответствии с Программой МКДОУ
1. Воспитание культурно-гигиенических навыков:
Учу детей самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Формирую умение приводить себя в порядок, а также пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). Во время еды, учу детей правильно держать ложку.
Обучаю детей в правильной последовательности одеваться и раздеваться: снимать одежду, обувь, расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках; аккуратно складывать снятую одежду.
2. Воспитание элементарных нравственных норм:
Приучаю детей к доброжелательным взаимоотношениям со сверстниками, формирую уверенность в том, что взрослые любят их, как и всех остальных детей. Воспитываю отрицательное отношение к грубости, жадности; развиваю умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. п.
Формирую умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого); излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». Стараюсь воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям.
3. Развитие речевой коммуникации:
Способствую развитию речи как средства общения. Даю детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми. Предлагаю для самостоятельного рассматривания картинки, книжки, игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и с другими педагогами детского сада. Рассказываю детям о предметах, а также об интересных событиях (например, о повадках и хитростях домашних и диких животных). На картинках показываю состояния людей и животных: радуется, грустит и т. д.
нет
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!