Другое|Педагогика

Практические задания Развитие речи детей дошкольного возраста НГПУ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2017 | Страниц: 99

Цена: 1 500
Купить работу

Практическое задание 1. Разработать презентацию программы

«От рождения до школы»

Практическое задание 2. Заполнить таблицу

Название ПООП ДО Основы развития речи Задачи развития речи дошкольников Методические принципы развития речи Средства развития речи Методы развития речи

Практическое задание 3. На основании программы «Детство» заполнить таблицу «Развитие словаря дошкольников»

Практическое задание 4. Приемы формирования грамматической стороны речи дошкольников

1. Разработать игру для детей средней группы детского сада, направленную на обучение правильному употреблению падежных форм существительных

2. Разработать коммуникативную деятельность детей средней группы, направленную на обучение правильному употреблению глаголов в форме 1, 2, 3 лица единственного и множественного числа

3. Разработать познавательно-исследовательскую деятельность для детей средней группы детского сада, направленную на обучение согласованию существительного и прилагательного в роде, числе, падеже, с полными и краткими прилагательными

(веселый, весел, веселы)

4. Просмотреть журналы по дошкольному образованию и составить список публикаций (не менее 15) по проблемам развития речи детей дошкольного возраста

5. Подготовить рассказ об одной из таких публикаций, посвященных формированию грамматической стороны речи дошкольников

6. Разработать изобразительную деятельность для детей старшей группы детского сада, направленную на обучение употреблению правильного порядка слов в предложении, предупреждая неправильное согласование слов

7. Разработать конструирование для детей старшей группы детского сада, направленное на обучение правильному словообразованию

Практическое задание 5. Методика формирования звуковой культуры речи

1. Разработать коммуникативную деятельность, направленную на формирование звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста

1. Разработать конструирование, направленное на формирование звуковой культуры речи детей среднего дошкольного возраста

2. Разработать деятельность по самообслуживанию, направленную на формирование звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста

3. Разработать игровую деятельность, направленную на формирование звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста

Практическое занятие 6. Развитие связной речи дошкольников

1. Подобрать произведения для обучения пересказу в старшей, подготовительной группе. Объяснить выбор

2. Придумайте для детей младшей группы задание на обучение описанию игрушек:

- подготовить план описания;

- сюжетный рассказ по набору игрушек

3. Описание игрушки в старшей группе

4. Рассказывание в средней группе по картине

Практическое задание 7. Развитие связной речи дошкольников

Практическое задание 8. Развитие связной речи дошкольников в разных видах деятельности

1. Разработать изобразительную деятельность, направленную на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста

2. Разработать двигательную деятельность, направленную на развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста

3. Разработать игровую деятельность, направленную на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста

4. Разработать познавательно-исследовательскую деятельность, направленную на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста

нет

1. Абрамова Т.В. Рекомендации родителям по речевому развитию ребенка / Т.В. Абрамова // Воспитатель ДОУ – № 2. – 2012. – С. 80-84.

2. Абсалямова А. Актуальные проблемы развития речевого творчества детей дошкольного возраста /А. Абсалямова //Дошкольное воспитание. – № 2. – 2016. – С. 38-41.

3. Алексеенко С.Г. Использование сказок в коррекции речевых расстройств /С.Г. Алексеенко // Логопед. – № 7. – 2012. – С. 49-53.

4. Бородач, А.М. Методика развития речи детей: Учеб. Пособие для студентов пед. инст. / А. М. Бородач. – М.: Просвещение, 1981. – 255 с.

5. Борякова Н.Ю. Педагогические системы развития речи дошкольников /Н.Ю. Борякова. –М.:АСТ; Астель, 2008 – 222 с.

6. Вербовая, Н.П. Искусство речи /Н.П. Вербовая, О.М. Головина, В.В. Урнова. – М.: Просвещение, 1987. – 280 с.

7. Верещагина Н.В. Изучение речевой недостаточности детей раннего и дошкольного возраста /Н.В. Верещагина // Логопед. – № 6. – 2011. – С. 43-48.

8. Галигузова Л. Н. Творческие проявления в игре и речевом общении детей раннего возраста. // Вопросы психологии. – №2. – 1993. – С. 17-26.

9. Гирилюк Т.Н. Состояние психомоторной сферы и речи у детей 3 лет /Т.Н. Грилюк //Логопед. – №4. – 2010. – С. 12-16.

10. Глухов, В.П. Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста /В. П. Глухов. – М.: Айрис-пресс, 1995. – 212 с.

11. Жуковская, Р.И. Чтение стихотворений в детском саду. / Р.И. Жуковская. – М.: Просвещение, 1981. – 82 с.

12. Козловская, Г.Ю. Психология лиц с нарушениями речи: учебно-методическое пособие. /Г.Ю. Козловская. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 88 с.

13. Краткий психологический словарь / ред-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 512 с.

14. Лаптева Е.В. Учебное пособие по развитию речи. 1000 русских скороговорок для развития речи. – М.: Астрель, 2012. – 224 с.

15. Лопатина, Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников: учебное пособие. /Л.В. Лопатина, Серебрякова Н.В. – СПб.: СОЮЗ, 2000. – 192 с.

16. Мухина, В.С. Возрастная психология /В.С. Мухина. – М.: Академия, 2004. – 456 с.

17. Новикова, О.О. Речевая ритмика для детей. /О.О. Новикова, Н.Д. Шматко. – М.: Советский спорт, 2003 – 68 с.

18. Подласый, И.П. Педагогика. В 2 кн. Кн. 2. – / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 636 с.

19. Развитие личности ребенка. /Н.Ньюкомб. – СПб: Питер, 2003. – 640 с.

20. Смоляная В.С. Картотека игр по обучению дошкольников грамоте и чтению /В.С. Смоляная. – М.: Гном и Д, 2010. – 216 с.

21. Сомкова, О. Развиваем речь детей. /О. Сомкова. // Дошкольное воспитание. – 2006. – №1. – С. 39-42.

22. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 2005. – 159 с.

23. Туманова, Т.В. Развитие словообразования у дошкольников и младших школьников с ОНР. / Т.В. Туманова. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – №3. – С. 56-63.

24. Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. – Минск: Харвест, 2007. – 368 с.

25. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников: методическое пособие. – М.: Гном и дом, 2014. – 118 с.

26. Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. – М.: Сфера, 2010. – 144 с.

27. Филимонова О.Ю. Развитие словаря дошкольников в играх / О.Ю. Филимонова. – М.: Детство-пресс, 2012. – 128 с.

28. Филичева, Т. Б. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. /Т. Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Литера, 1991. – 44 с.

29. Фотекова, Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. / Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина. – М.: Медицина, 2002. – 316 с.

30. Цветкова, Л.С. К вопросу о методах обследования речи детей. /Л.С. Цветкова. // Дефектология. – №3 – 1991. – С. 27-34.

31. Чумакова И. Развитие речи ребенка раннего возраста (1-3года) /И. Чумакова //Дошкольное воспитание. – № 12. – 2012. – С. 67-71.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское