- Резюме
- Описание бизнеса
2.1 Общее описание компании
2.2 Анализ отрасли
2.3 Цели компании
- Продукты и услуги
- Анализ рынка
4.1 Общее описание рынка и его целевых сегментов
4.2 Определение спроса на услуги
4.3 Анализ конкурентов
- План маркетинга
5.1 План продаж
5.2 Стратегия маркетинга
- План производства
6.1 Описание местоположения
6.2 Производственный процесс и его обеспечение
6.3 Инвестиционные затраты
6.4 Производственные затраты
- Организационный план
7.1 Организационная структура управления
7.2 Сведения о ключевых менеджерах и владельцах фирм
7.3 Кадровая политика и развитие персонала
7.4 Календарный план работ по реализации проекта
- Финансовый план
8.1 План прибылей и убытков
8.2 План денежных потоков
8.3 Прогнозный баланс
8.4 Инвестиционный план и финансирование проекта
8.5 Оценка эффективности проекта
- Оценка рисков
Список литературы
Целью работы является обоснование проекта по созданию туристической фирмы «-».
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью, частная собственность.
Цель проекта - проект ориентирован на создание нового туристического агентства, предлагающего широкий выбор качественных услуг в сфере туризма, ориентированных на потребителей с уровнем дохода выше среднего, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью, с одним учредителем и участием заемного капитала.
Потенциальная эффективность данного проекта определяется:
- месторасположением офиса компании (большая скопляемость и проходимость);
- эксклюзивностью предложений;
- ценами, соответствующими высочайшему уровню услуг;
- оказанием широкого спектра сопутствующих услуг (оформление загранпаспортов и виз, страхование, доставка тура на дом, в офис, организация экскурсионного обслуживания и проч.)
Рассматриваемый проект представляет создание нового туристического агентства, которое будет ориентировано на оказание качественных услуг в сфере организации образовательного отдыха, доступных потребителям со средним уровнем дохода.
Основной концепцией стратегии маркетинга данного туристического предприятия является удовлетворение потребностей потенциальных клиентов в оказываемых услугах с последующим извлечением максимальной прибыли от своей деятельности.
Создание компании связано с одной стороны с большими перспективами, поскольку на рынке очень мало фирм, предлагающих образовательные туры, а с другой стороны, высокий уровень конкуренции в сфере туризма, нестабильная социально-экономическая ситуация могут осложнить развитие компании.
В соответствии с действующей схемой реализации данного проекта полное финансирование хозяйственной деятельности планируется осуществляться за счет собственных средств, включая приобретение средств производства, оплату труда персонала, формирование фондов. Затраты на начальном этапе составят 1205 тыс. руб.
Анализ экономических расчетов, проведенных в финансовой части работы, подтвердил эффективность проекта, незначительность рисков для учредителей и его полную окупаемость спустя 1 год. Чистая прибыль после первого года функционирования проекта составит 1055,2 тыс. руб.
Показатели эффективности проекта за 3 года:
Чистый дисконтированный доход NPV = 1669,5
Индекс рентабельности инвестиций PI =2,38
Внутренняя норма доходности IRR = 73 %
Срок окупаемости = 1,26 года
Дата начала функционирования проекта – 01.01.2013
- Бизнес-планирование. Учебник для вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. – М.: Финансы и статистика, 2008 – 670 с.
- Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. – Ростов-на-Дону, 2003. – 378 с.
- Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. – М.: Инфра- М.: Инфра-М,, 2007. – 392 с.
- Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. / Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. – М. Инфра-М,, 2003. – 864 с.
- Грибалев Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. – СПб.: Перспектива, 2006. – 158 с.
- Грибов В.Д. Основы бизнес-планирования: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 209 с.
- Деловое планирование: Учеб. пособ/ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 478 с
- Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2006. – 272 с.
- Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. – 2 изд., переаб., доп. – М..: Юнити-Дана, 2008. – 623 с.