1. Кроссворд
2. Таблица №1. Особенности психических процессов у детей с нарушением зрения
3. Анализ диагностической методики по зрительной образной памяти у детей с нарушением зрения
4. Таблица № 2. Характеристики основных форм зрительных патологий
5. Методические рекомендации для родителей по теме:
6. Требования к занятиям с ребенком с нарушением зрения
Список использованной литературы
1. Ананьев Б. П., Веккер Л. М., Ломов Б. Ф., Ярмоленко А. В. Осязание в процессах познания и труда. – М., 2001. Гл. 111, IV, VII. – 159 с.
2. Братусь Б. С. Аномалии личности. – М., 2008. – 360 с.
3. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 368 с.
4. Выготский Л. С. Основы дефектологии. Собрание сочинений, т. 5. – М., 2003. - с. 34-49.
5. Выготский Л. С. Принципы воспитания физически дефективных детей // Собр. соч.: В 6 т. – М., 2003- Т. 5. – 85 с.
6. Дети с глубокими нарушениями зрения / Под ред. М. И. Земцовой, А. И. Каплан, М. С. Певзнер. – М., 2007. Гл. V, с. 193-221; гл. VI. – с. 244-275.
7. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей / Под ред. Н. Д. Шматко. – М., 2007. – 309 с.
8. Земцова М. И. Учителю о детях с нарушением зрения. – М., 2003. – 320 с.
9. Зотов А. И. Актуальные вопросы изучения личности слепых и слабовидящих детей. – М., 2007. – 340 с.
10. Коваленко Б. И., Коваленко Б. П. Тифлопедагогика. – М., 2002. –430 с.
11. Костючек Н. С. Представление, мышление у учащихся 1-3 кл. школа слепых и слабовидящих. – М.: Известия АПН РСФСР, 2007. – 321с.
12. Крогнус А. А. Психология слепых и ее значение для общей психологии и педагогики. – СПб, 2006. – 317 с.
13. Кулагин Ю. А. Восприятие средств наглядности учащимися школы слепых. – М., 2004. – 210 с.
14. Литвак А. Г. Очерки психологии слепых и слабовидящих. – СПб, 2002. – 280 с.
15. Литвак А. Г. Тифлопсихология. – М.: Просвещение, 2005. –340 с.
16. Мастюкова Е. М. «Ребе¬нок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция». – М.: Просвещение, 2002. – с. 5– 26.
17. Муратов Р. С., Технические средства обучения слепых и слабовидящих школьников. – М., 2008. – 252 с.
18. Назарова Т. П. Некоторые особенности мыслительной деятельности слабовидящих младших школьников // Дифектология. – №2, 2007. – С. 5.
19. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: Хрестоматия / сост. и науч. ред. Л. М. Шипицина. – СПб.. 2007. – 540 с.
20. Основы специальной психологии: Учебное пособие / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. / Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М., 2003. – 387 с.
21. Особенности психологической помощи детям с нарушениями зрения в дошкольном учреждении / Под ред. Л. И. Солнцевой. – М., 2001. –320 с.
22. Плаксина Л. И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. – М., 2005. – 342 с.
23. Сеченов И. М. Осязание как чувство, соответствующее зрению. – М., 2002. – 232 с.
24. Сверлов В. С., Тифлотехника. – М.: Просвещение, 2002. – 250 с.
25. Солнцева Л. И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. – М., 2005. – 352 с.
26. Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития: Учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 320 с.