Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинговое исследование лояльности клиентов на примере ООО «Медтехника»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2022 | Страниц: 26

Введение

Глава 1. Исследование рынка медицинского оборудования

1.1 Общая характеристика рынка медицинского оборудования

1.2 Характеристика деятельности организации ООО «Медтехника»

Глава 2. Маркетинговое исследование лояльности клиентов

2.1 Описание методологии исследования

2.2 Анализ результатов исследования

Заключение

Список использованной литературы

В настоящее время лояльности клиентов уделяется большое внимание со стороны исследователей, поскольку ее последствия для современного бизнеса невозможно переоценить. Лояльность клиентов считается долгосрочным активом и ключевым результатом бизнеса.

Наличие лояльных клиентов является обязательным параметром для различных компаний, поскольку оно играет важную роль в создании устойчивых конкурентных преимуществ.

Маркетологи также заинтересованы в том, чтобы привлекать лояльных клиентов к своему бизнесу, что является основным условием успеха на рынке.

Насыщенные рынки побуждают компании переориентироваться на лояльность клиентов, чтобы сохранить своих лояльных клиентов. Лояльные клиенты считаются важными для различных поставщиков услуг на конкурентных рынках, поскольку они будут рекомендовать свои предпочтительные продукты другим клиентам на рынке. Лояльность клиентов приводит к нескольким экономическим выгодам, таким как надбавка к цене, снижение затрат и дополнительный доход от продаж. Изучение лояльности клиентов является важной исследовательской попыткой в ​​связи с ее растущей значимостью для глобальных компаний.

Ученые-маркетологи представили несколько моделей лояльности для повышения лояльности клиентов. Недавний обзор литературы показывает, что ученые-маркетологи исследовали лояльность с разных точек зрения и факторов. Тем не менее, понимание лояльности клиентов с других точек зрения не получило должного внимания (например, культурные и религиозные факторы). Таким образом, это исследование предназначено для обзора маркетинговой литературы, чтобы выяснить, должны ли исследователи учитывать другие факторы и точки зрения при изучении лояльности клиентов. Решение этого вопроса заставляет нас тщательно проанализировать предыдущие исследования в области потребительской лояльности в надежде предоставить маркетологам достоверную дорожную карту по текущим направлениям и приоритетам исследований.

Объект исследования – ООО «Медтехника».

Предмет исследования – лояльность клиентов.

Цель исследования – проведение маркетингового исследования лояльности клиентов на примере предприятия ООО «Медтехника».

Задачи исследования:

- изучить общую характеристику рынка медицинского оборудования;

-исследовать характеристику деятельности организации ООО «Медтехника»;

- провести маркетинговое исследование лояльности клиентов.

Структурно работа представлена введением, где обозначена актуальность темы исследования, цели и задачи исследования. Первой главой, где представлена общая характеристика рынка медицинского оборудования, а также характеристика деятельности организации «Медтехника». Во второй главе представлена методология и результаты маркетингового исследования лояльности клиентов «Медтехника», а также разработаны рекомендации. В заключении сделаны выводы и представлены практические рекомендации по совершенствованию лояльности клиентов.

  1. Агеева Н.С. Сущность потребительской лояльности: методы и подходы // Современные социально-экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы : сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Пенза : Наука и просвещение, 2018. С. 244—247.
  2. Бугорская Ю. От стимулирования сбыта - к повышению лояльности потребителей: программы поощрения / Ю. Бугорская // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - №3 (15). - С. 30.
  3. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. — М.: Альпина Паблишер, 2007. — 152 с.
  4. Величко Н.Ю., Миносян С.Д. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности потребителя к гостинично-туристскому продукту // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 6. - С. 47-52.
  5. Величко Н.Ю., Миносян С.Д. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности потребителя к продукту // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 6. - С. 47-52.
  6. Воронов, А. А. Краткосрочные программы лояльности и их применение современными торговыми сетями / А. А. Воронов // Актуальные вопросы современного социально-экономического развития России: проблемы теории и практики, 2019. – С. 482-489. – EDN XHNTUR
  7. Добровидова М.А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. - №3. 2005. - С. 48- 53
  8. Качанова, Т. С. Социокультурное влияние брендов на психологию общества / Т. С. Качанова // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). – 2009. – № 6(33). – С. 110-114. – EDN NCGLWF.
  9. Кузнецова Е.Л., Гетманова А.В. Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж. Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2016. - №4 (286). - С. 38-52.
  10. Маркетинговые исследования : практическое руководство / Нэреш К. Малхотра. М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2002
  11. Отставнов С. С. Исследование рынка высокотехнологичного медицинского оборудования в России: социально-экономические аспекты [Электронный ресурс] // С. С. Отставнов / Современные исследования социальных проблем. – 2013. – №. 1 (21). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-rynkavysokotehnologichnogo-meditsinskogo-oborudovaniya-vrossii-sotsialno-ekonomicheskie-aspekty (Дата обращения 21.09.2022)
  12. Официальный сайт компании «Медтехника». URL: https:// http://www.medteh-ptp.ru/ (дата обращения: 23.09.2022).
  13. Оценка лояльности клиентов : справочник. URL: https://spravochnick.ru/marke ting/loyalnost_klientov/ocenka_loyalnosti_klientov/ (дата обращения: 23.09.2022)
  14. ТОП100 поставщиков рынка госзаказа медицинских изделий в 2016 году: [Электронный ресурс] // Деловой журнал о здравоохранении Vademecum. – URL: https://vademec.ru/article/top100_postavshchikov_rynka_gos zakaza_meditsinskikh_izdeliy_v_2016_godu/ (Дата обращения 20.09.2022).
  15. Шматкова В. В. Механизм маркетингового регулирования дистрибьюторских сетей медицинского оборудования в России // В. В. Шматкова // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – №. 2. – С. 138-142. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15017513 (Дата обращения 19.09.2022)
  16. Яковлева Л. А. Маркетинг в сфере здравоохранения [Электронный ресурс] // Л. А. Яковлева // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – C. 353-357. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sferezdravoohraneniya (Дата обращения 24.09.2022)
  17. Яковлева-Чернышева А.Ю. Формирование методологических принципов управления маркетингом в предпринимательской деятельности // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 90-95.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское