Курсовая работа|Производственный менеджмент

Анализ производства и реализации продукции

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2021 | Страниц: 43

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические аспекты анализа производства и реализации продукции

1.1. Сущность и основные понятия анализа производства и реализации продукции

1.2. Показатели, факторы и резервы роста производства и реализации продукции

Глава 2. Анализ и оценка объема производства и реализации продукции ООО «Двин»

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Двин»

2.2. Анализ ассортимента и структуры продукции

2.3. Анализ и оценка динамики производства и реализации продукции фирмы ООО «Двин»

2.4. Мероприятия по увеличению объемов производства и реализации продукции ООО «Двин»

Заключение

Список использованной литературы

Актуальность исследования заключается в том, что объемы производства и продаж оказывают влияние на все результативные показатели деятельности организации и прежде всего на сумму затрат, финансовые результаты и рентабельность. Поэтому исследованию производства и реализации продукции уделяют особое внимание в процессе комплексного экономического анализа, основная цель которого - выявить резервы увеличения темпов роста объема продаж при относительном снижении издержек производства и обращения.

Производственная организация – это пространственно-временная структура производственных факторов, обеспечивающая их взаимодействие с целью получения максимальных качественных и количественных результатов в самое короткое время и при минимальных затратах факторов производства (средств производства и живого труда). Производственная программа – это основной раздел годового и перспективного бизнес-плана развития организации (предприятия). При разработке производственной программы учитываются потребности отечественного и мирового рынков в товарах организации, общая рыночная ситуация, состояние конкурентных организаций и отраслей.

Объем производства и продаж товаров являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства товаров. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Организация должна производить только те товары и в таком объеме, которые она может реально продать.

Цель данной работы заключается в анализе и выявлении наиболее эффективных путей, увеличении объема выпуска и реализации продукции.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Раскрыть теоретические и методологические аспекты анализа производства и реализации продукции;
  2. Провести анализ и дать оценку объему производства и реализации продукции ООО «Двин»;
  3. Разработать рекомендации по повышению уровня производства и реализации продукции для исследуемого объекта.

Предметом курсовой работы есть изучение теоретических основ анализа производства и реализации продукции.

Объект исс - ООО «Двин».

Теоретической и методической основой исследования послужили труды и теоретические разработки современных российских и зарубежных ученых экономистов, занимающихся вопросами анализа – Г.В. Савицкой, О.А. Толпегиной, О.И. Авериной и др.

Информационную базу составили учебная, научная, методическая, справочная литература по вопросам комплексного анализа объемов производства и реализации продукции, материалы бухгалтерской и финансовой отчетности ООО «Двин».

Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературы.

  1. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020).
  2. Абрютина, М.С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учеб. пособ. / М.С. Абрютина. – М. : Дело и Сервис, 2019. – 464 с.
  3. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Т.Б. Бердникова — М. ЮНИТИ, 2018. – 391 с.
  4. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. – М. : Ассоциация авторов и издателей. Тандем та Экмос, 2018. – 416 с.
  5. Брагин, Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / Л.А. Брагин, Т.П. Данько, Г.Г. Иванов и др. ; под общ. ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 560 с.
  6. Валевич, Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Мн.: Выш. шк., 2019. – 197с.
  7. Войтоловский Н. В., Калинина А. П. Комплексный экономический анализ.- СПб: Питер 2019. –416 с.
  8. Глазов М. М., Фирова И. П., Петрова Е. Е. Учебное пособие по дисциплинам «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности», «Комплексный экономический анализ финансовой деятельности» и «Анализ финансовой отчетности». Направление подготовки 080100 — Экономика. Квалификация выпускника — Бакалавр. Учебное пособие / Под ред. М. М. Глазова. — СПб.: Астерион, 2018. — 286 с.
  9. Долятовский, В. А., Системный анализ в управлении фирмой: Практикум; — Ростов-на-Дону, Ростов. гос. эконом. ун-т. 2018. – 145с.
  10. Кибанов, А.Я., Захаров А.Я. Формирование системы управления товарной политикой предприятия: учебное пособие / А.Я. Кибанов. — М., ГАУ, 2018. -71с.
  11. Кибанов, А.Я. Планирование производства на предприятиях: учебное пособие / А.Я. Кибанов — М., ГАУ, 2018. -210с.
  12. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. В 2 ч. Ч. 1 : учеб. / О. А. Толпегина, Н. А. Толпегина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 363 с.
  13. Литвинюк А. С. Экономический анализ, Учебное пособие. -М.: Эксмо 2020. — 328 с.
  14. Фридман, П. Аудит. Контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции / П. Фридман. - М.: Аудит, 2020. - 286 c.
  15. Авдеев, В.А. Планирование и управление товарными запасами в организации торговли//Товаровед продовольственных товаров. -2018. -№ 12.
  16. Акимова Е.В., Планирование производства - путь к успешному бизнесу // "Планово-экономический отдел".-2016. - № 5.-С. 18-32.
  17. Бакиева И. А. Методика анализа производства и реализации продукции [Текст] / Бакиева И. А., Урманбекова И. Ф.//Молодой ученый.-2019.- № 10.- С.611–614.
  18. Богатырева О.Н., Овчаренко В.П., Шмулевич Т.В. Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия: учеб.-метод. пособие - СПб.: ВШТЭ СПбГУПТД, 2016 - 34 с.
  19. Воронченко, Т.В. Современные методы анализа и управления запасами организации//Экономический анализ: теория и практика. -2019. -№ 6.
  20. Кононов, М.В. Формирование сбытовой политики предпринимательской структуры // Вестник ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика, 2019. – Вып. 3 (30). Стр. 151-152. – 0,4 п.л.
  21. Симанова, Е. В. Анализ реализации готовой продукции / Е. В. Симанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 48 (338). — С. 561-564.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Производственный менеджмент
2014 год 28 стр.
Курсовая Технико-экономический проект участка первичной сети
diplomstud
Курсовая работа Производственный менеджмент
2016 год 44 стр.
Курсовая Оценка экономической эффективности проекта реконструкции СТС, вариант 20 СибГУТИ
Telesammit
Курсовая работа Производственный менеджмент
2016 год 30 стр.
Курсовая Аутсорсинг, как способ преобразований на предприятии
Telesammit
Курсовая работа Производственный менеджмент
2015 год 30 стр.
Курсовая Технико-экономический проект участка первичной сети СибГУТИ
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское