Введение.
- Краткая характеристика предприятия ООО «-».
- Характеристика практики формирования команд проекта ООО «-».
- Оценка эффективности управления командой проекта во всех фазах его жизненного цикла на ООО «-».
- Повышение эффективности подбора членов команды и формирования команды
- Разработка мероприятий по управлению конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта.
- Оценка эффективности предложенных мероприятий.
Заключение.
Список литературы.
Приложение 1. Информация о вакансии.
Приложение 2. Резюме соискателей на должность маркетолога в команду проекта.
Приложение 3. Анкета кандидата для приема на работу в ООО «-».
Приложение 4. Пример планирование работ по фазам жизненного цикла проекта.
Приложении 5. Пример классификации проектов.
Целью практики является изучение методов и технологий формирования команды проекта.
Объектом исследования в настоящей работе ООО «-».
Предметом изучения в настоящей работе является возможности управления командой проекта.
В качестве основных методов исследования использовались диалектический метод, системный подход к явлению и категории «оценка персонала», логический и сравнительный анализ, структурный и функциональный анализ.
Информационная база исследования представлена материалами и сведениями, опубликованными в периодических научных изданиях, а также размещенных на тематических интернет-сайтах.
1. Краткая характеристика предприятия ООО «-»
ООО «-» является одним из крупнейших поставщиков напольных покрытий на российский рынок. Вид деятельности ООО «-» – продажа напольных покрытий. Данная организация была создана в 1997 году и является официальным дистрибьютором компании TARKETT – крупнейшего производителя различных видов напольных покрытий в России и за рубежом.
Работая с 1997 года, компания имеет немногочисленный состав, но состоит из профессионалов, с большим опытом работы в области напольных покрытий, что позволило «-» войти в тройку лидеров на рынке напольных покрытий.
Политика компании, это узкая специализация: только напольные покрытия, но в полном спектре и широком ассортименте.
ООО «-» является официальным федеральным дистрибьютором компании TARKETT RUS, образованной после слияния СИНТЕРОС и TARKETT SOMMER, среди поставляемых покрытий, покрытия от таких производителей как TARKETT, NOVITA, BEAULIEU WEISBEKE N.V., ASSOCIATED WEAVERS, BERRY GROUP, DOMO GROUP, NELCA, PRADO, BALTA, FORBO.
ООО «-» имеет собственную торговую розничную сеть магазинов напольных покрытий на строительных рынках Москвы.
ООО «-» работает с 1997 года и сегодня является ведущим поставщиком ламината, паркета, линолеума, ковров и ковровых покрытий на российский рынок строительных материалов.
Рис. 1 Укрупненная организационная структура управления
Организационная структура управления компании относится к линейно-функциональному типу. Особенностью данной структуры управления является наличие комбинаций линейных и функциональных связей.
В организации данного типа каждый работник подчиняется только одному руководителю. Функциональным руководителям предоставлено право непосредственного решения вопросов, отнесенных исключительно к их компетенции. В связи с этим при такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив.
При линейной организации управления распределение должностных обязанностей осуществлено таким образом, чтобы каждый служащий был максимально нацелен на выполнение производственных задач организации.
Все полномочия - прямые (линейные) - идут от высшего звена управления к низшему. В числе преимуществ линейной организации - ответственность, установленные обязательства, четкое распределение обязанностей и полномочий; оперативный процесс принятия решений; простота в понимании и использовании, возможность поддерживать необходимую дисциплину. Этот тип управленческой структуры обычно ведет к формированию стабильной и прочной организации.