Отчёт по практике|Управление проектами

Преддипломная практика по управлению проектами

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2020 | Страниц: 38

Введение

Раздел 1. Организационно–экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность ООО «Атланта Эир»

1.1. Характеристика организации деятельности на предприятии

1.2. Характеристика товарно-ассортиментной политики предприятия ООО «Атлант Эйр»

1.3. Нормативно-правовая база, методические и распорядительные документы, плановая, отчетная документация

Раздел 2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа

2.1. Анализ хозяйственной деятельности и финансово-экономического положения ООО «Атлант Эир»

2.2. Оценка существующей системы внутрифирменного обучения в ООО « Атлант Эир »

2.3. Проблемы системы внутрифирменного обучения в ООО « Атлант Эир » и предпосылки ее модернизации (совершенствования)

Раздел 3. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами выпускной квалификационной работы, структурой отчета и формулировку выводов

Заключение

Список использованных источников и литературы

 

 

Производственная практика непосредственно ориентирована на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Основная цель практики – овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.

Прохождение практики осуществлялось в ЧОУ ВО «Московский университет им. С. Ю. Витте» с «____» _______ 20___ по «____» _______ 20___ года, по адресу: 2-й Кожуховский пр., 12, стр. 1, Москва. Основным заданием является комплексный анализ организации на примере ООО «Атланта Эир».

Были поставлены следующие задачи, для реализации их на практике:

формирование профессиональных умений и навыков по проведению современного экономического анализа и использованию его результатов в управлении проектной деятельностью в организации;

формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем в области проектирования;

овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач в области менеджмента и проектирования;

интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их для решения аналитических и управленческих задач с использованием современных технических средств и информационных технологий;

умение интерпретировать полученную информацию во время прохождения практики в соответствии с темой выпускной квалификационной работы;

формирование навыков построения стандартных теоретических и эконометрических моделей, в целях принятия управленческих решений в соответствии с темой выпускной квалификационной работы;

умение обобщать результаты по теме выпускной квалификационной работы, их систематизировать, логически выстраивая и включая материалы в основные разделы выпускной квалификационной работы.

Основными информационными источниками для проведения анализа в отчете по практике послужили информационные материалы ООО «Атланта Эир».

 

Раздел 1. Организационно–экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность ООО «Атланта Эир»

1.1. Характеристика  организации  деятельности  на  предприятии

ООО «Атлант Эйр» – один из лидеров туристской отрасли, туристическая компания, имеет свое представительство на территории России.

На рисунке 1 представлена организационная структура ООО «Атлант Эйр».

В исследуемой компании работают специалисты по организации туристских услуг с разными профессиональными компетенциями. Как правило, компании-туроператоры, осуществляющие свою деятельность в России работают по принципу B2B, который предполагает взаимодействие с организациями-турагентствами. Каждый специалист имеет возможность компетентно обработать вопрос или обращение партнеров, но, при этом, у каждого есть узкая специализация в том или ином направлении работы.

Визовый специалист является узкопрофильным специалистом, относительно визовых вопросов. Именно он способен профессионально ответить на вопросы по содержанию пакета документов для визы в ту или иную страну, предоставить информацию о порядке прохождения дактилоскопии или размере консульского сбора.

Специалист отдела бронирования компетентен в вопросах работы с системой онлайн-бронирования туров, внесения изменений в бронирование или аннуляции бронирования, обрабатывает вопросы, связанные с выпиской или переоформлением авиабилетов в составе пакетного тура.

Юридический отдел работает с обращениями, заявлениями и претензиями от частных лиц и организаций, занимается представительством в суде.

Специалист по мониторингу занимается анализом цен конкурентов, участвует в разработке стратегии продвижения компании на рынке.

Бухгалтерия осуществляет оплату заявок, совместно с юридическим отделом выполняет расчет фактически понесенных расходов в случае аннуляций, осуществляет возврат денежных средств.

Отдел по работе с агентствами взаимодействует с партнерами – туристическими агентствами, участвует в разработке программы мотивации розницы.

Отдел маркетинга, в свою очередь, взаимодействует с СМИ, разрабатывает маркетинговый план продвижения компании на определенный период.

Благодаря грамотно организованной специализации деятельности и распределению профессиональных обязанностей каждого отдела и специалиста, практически принято, что туроператорские компании являются более компетентными в вопросах формирования, реализации и продвижения туристских продуктов на территории Российской Федерации.

Проанализировав должностные инструкции сотрудников туристических агентств, можно заметить, что у специалистов, при такой организационной структуре достаточно широкий круг компетенций и обязанностей.

Специалист по организации и предоставлению туристских услуг:

  • осуществляет работу с документами, так как реализация туристского продукта предполагает заключение договора с заказчиком;
  • производит расчетные операции по заявкам в системе бронирования, таким образом, осуществляя функцию бухгалтерии;
  • занимается продвижением себя, как специалиста, и своей компании в социальных сетях, обрабатывает заявки с сайта компании и онлайн-заявки из иных источников;
  • взаимодействует с потребителями туристских услуг, оказывает услуги по подбору и бронированию туристского продукта, оказывает визовое сопровождение при необходимости;
  • организует дополнительные услуги: страхование на период поездки, аренда транспорта в месте отдыха, организация экскурсионного обслуживания, сопровождение гидом, организация питания и досуга и пр.

Данный спектр услуг актуален для организации отдыха, как в России, так и за рубежом. По данным с сайтов туристических компаний, на сегодняшний день, помимо Российских курортов, можно выделить порядка 40 популярных зарубежных направлений, представленных с чартерной авиаперевозкой в рамках туристского продукта. Деятельность специалиста в сфере туризма как профессиональная деятельность, обладая определенной спецификой и особенностью, направлена на создание комфортных условий для человека, на удовлетворение его интересов и потребностей, возникающих в период его путешествия и в процессе потребления разнообразных туристских услуг[1].

Специалист должен владеть информацией и информировать заказчиков туристских услуг/продукта о географическом положении страны пребывания в туристском продукте; климатических особенностях страны; правилах въезда в страну и визовом режиме; основных курортах, особенностях отдыха и туристских достопримечательностях; таможенных, пограничных, медицинских, санитарно-эпидемиологических и иных правилах страны пребывания; об обычаях и религиозных правилах местного населения страны пребывания; о порядке доступа к туристским ресурсам страны и ограничениях; о месте нахождения и контактной информации органов власти на территории страны пребывания; о порядке и возможности страхования жизни, здоровья, гражданской ответственности на время пребывания в стране; об условиях, касаемых перевозки в рамках туристского продукта; о международных правилах порядка размещения туристов в объектах размещения; о порядке проверки задолженности перед поездкой и прохождении процедур в международном аэропорту.

На сегодняшний день в Едином Федеральном реестре туроператоров числятся данные о 4 565 компаниях, которые занимаются туроператорской деятельностью на территории Российской Федерации[2]. У каждой компании есть собственные требования и правила сотрудничества с турагентствами, большинство туроператоров успешно используют систему онлайн-бронирования для ведения заявок по туристским продуктам. Так, специалист в сфере туризма должен владеть навыками работы с сайтами и системами бронирования основных туроператоров-партнеров, знать порядок сотрудничества, делового взаимодействия, порядок оплаты заявок по правилам каждой компании. Таким образом, специалист ООО «Атлант Эйр должен уверенно и профессионально владеть информацией обо всех потребительских свойствах туристского продукта и достоверно информировать заказчиков.

 

Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 19.05.2016 N 33-9133/2016 по делу N 2-4530/2015 // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=SARB&n=88958#L1W2kmSGeaZdyiLx (дата обращения: 18.11.2021)

Горленко О. А.  Управление персоналом : учебник для среднего профессионального образования / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 249 с.

Ершов В. В. Правовое и индивидуальное регулирование общественных отношений: монография / В. В. Ершов - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный университет правосудия. - Москва : РГУП, 2018. - 627 с.

Зиядин С.Т., Молдажанов М.Б., Зиядина С.Т. Применение маркетинговых инструментов в туристическом бизнесе // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 8-5. - С. 1118-1122.

Интернет-маркетинг – влияние, плюсы и минусы. 2018. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://coderlessons.com/tutorials/tsifrovoimarketing/izuchite-internet-marketing/internetmarketing-vliianie-pliusy-i-minusy (дата обращения: 18.11.2021).

Калыгина Е. В. Эффективная организационная структура предприятия въездного туризма // Научный результат. – 2014. – № 2. – С. 18–25.

Кассационное определение Санкт-Петербургского городского суда от 12 марта 2016 года N 33-11054/2016 // Банк судебных решений [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1633906 (дата обращения: 18.11.2021)

Кудряшов В.С., Мосеева Е.А. Основы формирования системы обучения персонала организации // Juvenis scientia. – 2017. - №2. - С. 19-24.

Кулакова Я.В., Одаренко Т.Е. Обучение и развитие персонала - необходимое условие повышения эффективности работы отеля // Таврический научный обозреватель. - 2016. - №10. - С.141-144.

Мухамадиева Ю. П. Актуальные проблемы кадрового обеспечения в сфере туризма // Молодой ученый. – 2017. – № 13.2 (147.2). – С. 15–17.

Наумов А.И., Мраморнова О.В. Проблемы профессионального обучения персонала на железнодорожном транспорте // Известия Саратовского университета. - 2015. - №3. - С.270-276.

Решение Совета глав правительств СНГ "О Стратегии развития сотрудничества государств - участников Содружества Независимых Государств в области туризма на 2021 - 2030 годы (Принято 29.05.2020) // Единый реестр правовых актов и других документов СНГ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cis.minsk.by/ (дата обращения: 18.11.2021)

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. – 1996. - N 49. - ст. 5491.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское