Отчёт по практике|Управление проектами

Отчет по практике в институте Воспитания патриотизма у студентов через проектную деятельность

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: bugalter

Год: 2017 | Страниц: 52

  1. Структура проектной деятельности студента
  2. Оценка и учет результативности воспитания патриотизма у студентов

Выводы

Приложения

Исходя из изученных источников, структура проектной деятельности студента в совокупности с ее ценностно-смысловыми ориентирами может быть представлена следующим образом (рис. 1).

 

                   Рис. 1. Структура проектной деятельности студента

                              и ее ценностно-смысловых ориентиров

 

Рассматривая указанную структуру проектной деятельности во взаимосвязи с ценностно-смысловой сферой личности, мы можем оценить степень ее сформированности по следующим критериям:

- активное включение в общение (мотивационный компонент);

- применение профессиональных знаний в процессе реализации социального проекта, аргументированное выдвижение собственных мнений (когнитивный компонент);

- умение строить отношения (коммуникативный компонент);

- адекватная самооценка собственного поведения и принятие мнения других (рефлексивный компонент).

Эти критерии оценки служат исходным моментом для определения уровней сформированности проектной деятельности у студентов.

Нами были выделены четыре уровня сформированности проектной деятельности студентов.

1 уровень - низкий уровень - предполагает наличие общих представлений студентов о проектной деятельности. Для представителей этого уровня целенаправленность в жизни не является главной определяющей, они отличаются пассивностью, замкнутостью, избегают вести диалог, вступать в дискуссию, выступать перед аудиторией. Потребность в профессиональном общении носит ситуативный характер. Стремление к импровизации, творчеству поверхностны, отмечается неустойчивость мотивов. У них выражено желание отступить от достижения цели, не довести до логического конца ту или иную задачу. Преобладает неадекватная самооценка собственной роли в совместной деятельности, высокий уровень личностной тревожности, неспособность к аргументированному отстаиванию собственного мнения и влиянию на позиции других. Слабо развиты рефлексивные способности. Самооценка собственного участия в совместной работе занижена.

2 уровень - средний уровень - характеризуется тем, что студенты имеют цель в жизни, осознают значимость профессиональных знаний для их проектной деятельности. Данная группа имеет в большинстве своем удовлетворительные результаты в учебе. Характерным является также недостаточно высокая активность при выполнении общественных поручений, склонность к незначительным нарушениям дисциплины, иногда игнорирование мнения коллектива. Самооценка в совместной работе неадекватная, часто завышенная. Мотив достижения носит достаточно устойчивый характер.

3 уровень - высокий уровень - отличается сформированностью системы педагогических знаний и наличием устойчивого интереса к их пополнению.

На основе активной жизненной позиции у таких студентов формируется правильное представление о своем предназначении в обществе. Важную роль для них играет мнение коллектива, определяющим является здоровый образ жизни. Они легко вступают в диалог, включаются в совместную деятельность, принимают участие в дискуссиях, отстаивают свою точку зрения. Они адекватно оценивают собственную роль в выполнении совместных заданий; стремятся к самореализации, самоактуализации в общении. Данная группа осознает необходимость исследовательской деятельности как фактора их профессионального становления. Им присуща академическая успеваемость. Такие студенты сотрудничают с преподавателями на учебных занятиях; знают методологию и методику научных исследований и успешно ими владеют Принимают реальное участие в работе научных кружков и обществ.

4 уровень - высший уровень. Представители данной группы легко включаются в общение, поддерживают его, принимают активное участие в обсуждении дискуссионных вопросов, включающих и профессиональные проблемы; аргументировано отстаивают свою точку зрения, применяют общеучебные и профессиональные знания в решении коммуникативных ситуаций. В процессе общения они оказывают влияние на мнение других, эрудированны и тактичны. Такие студенты сознают свою роль в совместной работе, корректируют собственное поведение в зависимости от ситуации общения, активно принимают участие в реализации совместных с преподавателями научных и конструкторских проектов, изобретательской деятельности; участвуют в конкурсах, научных конференциях, семинарах на различных уровнях. Поощряются за исследовательскую деятельность.

Таким образом, выявление взаимосвязей проектной деятельности и ее ценностно-смысловых ориентиров, а также различная степень сформированности компонентов данного свойства личности позволили определить уровни сформированности проектной деятельности студентов.

Нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Управление проектами
2021 год 38 стр.
Управление проектом компании
bugalter
Отчёт по практике Управление проектами
2017 год 33 стр.
Управление территорией
bugalter
Отчёт по практике Управление проектами
2023 год 69 стр.
Управление командой проекта
bugalter
Отчёт по практике Управление проектами
2020 год 38 стр.
Преддипломная практика по управлению проектами

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское