Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинг на предприятии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 50

Введение. 

  1. Характеристика фирмы. 
  2. Анализ факторов маркетинговой среды компании. 

2.1.   Изучение товаров. 

2.2.   Анализ потребителей. 

2.3.   Анализ конкурентов. 

2.4.   Анализ ценовой политики. 

2.5. Анализ процесса товародвижения. 

2.6.Анализ сервисного обслуживания. 

2.7. Анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта. 

  1. Проектные решения по комплексу маркетинговых мероприятий. 

Заключение. 

Список использованной литературы

Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.   На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:

- инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;

- маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.

Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.

Концептуальная проблема современного российского маркетинга – это, в первую очередь, проблема разработки четкого плана действий и организации маркетинговой политики на уровне конкретного предприятия – с учетом специфики деятельности и влияния различных факторов макро- и микросреды. Более того, часто маркетинговые решения на российских предприятиях остаются «за пределами внимания» руководства в силу того, что маркетинг еще не полностью доказал свои возможности как эффективный инструмент в работе компании, все еще существует определенное недоверие и невнимание к его принципам, обосновывающим те или иные направления деятельности компании.

 

  1. Характеристика фирмы

ООО «-» ведет деятельность на рынке оптово-розничной торговли товаров производственно-технического назначения с 2007 года.

Основное направление: снабжение подрядных строительно-монтажных организаций строительными материалами, оборудованием, инструментом и средствами защиты. Приоритетное направление – оборудование и материалы для сварочного производства, внедрение передовых технологий разработок ведущих мировых компаний в области сварки и сопутствующих процессов.

ООО «-» является одним из немногих в Москве и МО, предлагающим комплексное решение проблем технического снабжения: поставка оборудования и материалов, гарантийное обслуживание, при необходимости, организация обучения персонала для работы на приобретенном оборудовании.

ООО «-» поставляет оборудование и технологии таких мировых лидеров как: «LINCOLN ELECTRIC», «ESAB», «MAKITA», «WECO».

ООО «-» имеет собственный салон-магазин, офис предварительных продаж под заказ и склад в г. Москве.

Целью ООО «-» является удовлетворение потребностей клиентов в его товарах и услугах.

Для выполнения указанной цели ООО осуществляет:

- прием и обработку заказов клиентов;

- торговую, заготовительную, посредническую и иную деятельность, не запрещенную законом;

- всемерное содействие развитию социально-бытовой и иной инфраструктуры;

- оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов ООО.

Предприятие имеет несколько направлений деятельности:

- торговля продукцией промышленного назначения;

- подбор оптимального оборудования (в зависимости от производственных потребностей) в процессе обслуживания клиентов;

- оказание услуг по подбору и обучению персонала работе с поставляемым клиентам оборудованием.

- оказание услуг гарантийного обслуживания оборудования;

- сдача в аренду оборудования для производства работ.

Основные номенклатурные группы товаров, реализуемые нашим предприятием через торговую сеть и поставляемые под заказ:

- Ручной и электроинструмент;

- крепежные изделия;

- Насосы, запорная арматура

- Электростанции, компрессора, мотопомпы и прочее оборудование;

- Вентиляционное оборудование

- Электропневмоинструмент, в том числе и специализированных фирм «Makita», «DeWalt», «Metabo».

- Теплоизоляционные материалы производства России.

Структура управления компанией ООО «-» представляет собой совокупность и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц или звеньев, выполняющих определенные функции, направленные на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов.

Высшим органом управления предприятием является собрание учредителей, которое определяет основные направления деятельности предприятия, утверждает бизнес план предприятия на текущий год, следит за выполнением программы развития предприятия и т.д. Собрание учредителей назначает директора фирмы, который руководит её работой. В прямом подчинении директора фирмы находятся:

Управляющий по снабжению, который от имени фирмы подписывает договора на закупку товара. В его подчинении находятся 2 менеджера по снабжению.

Управляющий по кадрам, который подбирает персонал фирмы.

Управляющий по финансам, который решает финансовые расчеты фирмы. В его подчинении находится бухгалтерия, в состав которой входят главный  бухгалтер, 1 учетчица.

Управляющий по маркетингу, который разрабатывает маркетинговую стратегию фирмы. В его подчинении находится: отдел маркетинговых исследований, отдел рекламы, отдел сбыта и отдел маркетингового планирования. В отделе маркетинга работают 5 менеджеров.2 продавца-консультанта, 2 оператора по установке и обслуживанию оборудования, 1 кассир.

  1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 288 с.
  2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. - М: Дело, 2000. – 390 с.
  3. Багиева Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2005. – 736 с.
  4. Баринов В. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 238 с.
  5. Белов А. А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2005. – 208 с.
  6. Березин И. С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2002. - 400 с.
  7. Березин И. С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 376 с.
  8. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 с.
  9. Герчикова И. Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 501 с.
  10. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. - СПб: Питер, 2001. - 384 с.
  11. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. – СПб.: Питер, 2001. – 384 с.
  12. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2002. - 352 с.
  13. Камаев В. Д. Экономическая теория: Учебник. – М.: Владос, 2007. – 636 с.
  14. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. - 272 с.
  15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом «Нева», 2003. - 224 с.
  16. Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002. - 656 с.
  17. Парахина В. Н. Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2008. – 496 с.
  18. Райс Эл, Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб: Питер, 2003. - 256 с.
  19. Соловьев Б. А. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 383 с.
  20. Теория маркетинга: История, методология, концепции, стратегии. / Под ред. М. Бейкера. - СПб: Питер, 2002. - 464 с.
  21. Титов А. . Маркетинг и управление инновациями. - СПб: Питер, 2001. - 240 с.
  22. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. - М.: Юристъ, 2001. - 256 с.
  23. Цахаев Р. К., Муртузалиев Т. В., Алиев С. А. Основы маркетинга. – М.: Экзамен, 2005. – 448 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское