Курсовая работа|Маркетинг

Влияние деятельности отдела маркетинга на прибыль предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 39

ВЕДЕНИЕ                                                                                                                                           

  1. Постановка задачи проектирования 

1.1. Полное описание предприятия                                                                                            

1.2. Основные характеристики продукции                                                                            

1.3. Основные характеристики трудовых ресурсов                                                             

1.4. Основные характеристики рынка сбыта                                                                         

  1. Анализ исходных данных по проекту 

2.1. Анализ основных параметров, влияющих на экономические показатели предприятия                    

2.2. Анализ исходных данных по отделу маркетинга                                                         

  1. Описание параметров процесса исследования 
  2. Выбор и основание параметров процесса исследования 
  3. Расчетная часть 

Заключение

В настоящее время современные рынки настолько быстро изменяются под влиянием глобализации и технологических перемен, что руководители постоянно вынуждены пересматривать стратегии развития, искать различные пути усовершенствования. Для того, чтобы хотя бы сохранить объем прибыли, компании стремятся перестраивать структуру процессов внутри и вне организации, сокращать затраты и численность работников. Но, снижая издержки, фирма уже не может рассчитывать на сохранения своих позиций на рынке, если не обладает маркетинговой интуицией и маркетинговыми технологиями.

Маркетинг – это комплекс мероприятий в области  исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия, связанный с изучением всех факторов, оказывающих воздействие на процесс производства и продвижения товаров и услуг  от производителя к потребителю. Управление маркетингом приобретает такое же значение , как и управление производством, финансами и кадрами. Руководители маркетинга несут всю полноту ответственности за координацию и взаимоувязку сбыта и распределения, сбора информации и исследовательских  работ, рекламы и стимулирования сбыта, планирование развития рынка и ассортимента продукции предприятия. Они отвечают за управление всей деятельностью предприятия в сфере маркетинга, за представление руководству фирмы планов и предложений, направленных на достижение намеченных целей, и за получение согласия руководства на их проведение в жизнь. 

Целью данной работы является совершенствование организации маркетинговой деятельности на предприятии ООО «-».

При написании данной работы было изучено большинство современных источников теоретических и практических знаний по маркетингу. Существенно помогли в написании данной работы знания, опыт и источники, полученные нами в процессе практической  деятельности в отделе маркетинга.

В качестве методов исследования избраны анализ литературных источников, а также  практический материал (анализ хозяйственной деятельности).

Актуальность данной темы очень велика. В условиях активно развивающегося рынка очень важно обеспечить своему предприятию достойный старт, высокие темпы развития и конкурентоспособность. Рынок не прощает ошибок. Обеспечение предприятию стабильной, сильной, конкурентоспособной позиции на рынке – основная задача управления маркетингом в современных условиях.

 

1. Постановка задачи проектирования

1.1. Полное описание предприятия

Компания ООО НПФ «Радио-Сервис» была учреждена в 1991 году путем реорганизации ТОО «БИНОМ». Основным профилем являлось удовлетворение ремонтных потребностей в радиодеталях и контрольно-измерительной аппаратуре предприятий всех видов отраслей. Отличительной особенностью ООО НПФ «Радио-Сервис» в начале деятельности было удовлетворение потребностей предприятий в различных радиодеталях и приборах, для которых они не являлись жизненно важными (т.е. не для предприятий радиоэлектронной промышленности). В 1993 году фирма начала оптовые поставки элементов для предприятий радиоэлектронной промышленности.

В январе 1995 года на ООО НПФ «Радио-Сервис» встал вопрос о необходимости создания собственной службы по ремонту и обслуживанию аппаратуры, поставляемой компанией.

В январе 1995 года в составе ООО НПФ «Радио-Сервис» был создан производственный отдел, задачами которого стали ремонт, и проверка поставляемых приборов, также была создана и прошла аттестацию и сертификацию собственная метрологическая служба. На момент создания отдел насчитывал 15 человек. В его состав входили: конструкторское бюро, участок ремонта и наладки, участок по производству печатных плат (численностью по 5 человек, включая начальников подразделений).

К концу 1995 года стало ясно, что существующие мощности дают возможность самим производить контрольно-измерительную аппаратуру. В это же время ООО НПФ «Радио-Сервис» был произведен первый прибор – вольтметр В7-38 – копия прибора Краснодарского завода радиоаппаратуры. Этот завод находился в состоянии банкротства, а потребность в приборах была достаточно высокой, поэтому, фирма сразу же занимает пустующую нишу на рынке России.    

26 октября 1995 года было зарегистрировано ООО «-» на базе производственного отдела как самостоятельное (юридически и финансово независимое) дочернее предприятие. Учредителем ООО «-» является ООО НПФ «Радио-Сервис», которому принадлежит 100% капитала. По Уставу предприятия были определены следующие виды деятельности: разработка и производство радиоэлектронной и другой наукоемкой продукции; внедрение другой наукоемкой продукции.

До апреля 1998 года ООО НПФ «Радио-Сервис» производило непрерывные инвестиции в расширение производственных мощностей ООО «-».

Ряд своих разработок, таких как «АЭРОТЕСТ», «СТАЛКЕР», «ТЕРМЕЛ» были выделены в самостоятельные производственные проекты в составе фирмы «-». Был расширен участок по производству печатных плат, за счет покупки английского оборудования фирмы «Мега». Ремонтный участок был реорганизован в монтажно-сборочный. Было закуплено новейшее технологическое оборудование – линия бескорпусного поверхностного монтажа фирмы «Юниверсол», на основе данного оборудования был создан участок СМТ (участок поверхностного монтажа). В течение 1998 года получаемая прибыль реинвестировалась в развитие станочного парка, на основе которого был создан участок высокоточной металлообработки. В начале 2005 года «-» стал самоокупаемой, самофинансируемой компанией.    

Общество с ограниченной ответственностью «-» представляет собой хозяйственное общество, созданное в целях ведения коммерческой деятельности, производства продукции, выполнения работ, оказания услуг, удовлетворения потребностей и получения прибыли. 

Общество расположено по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, дом 268.

Учредителем общества является ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА «РАДИО-СЕРВИС».

  1. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005.
  2. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008.
  3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008.
  4. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. №2. 2008.
  5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 2006.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское