Резюме
Характеристика товара
Оценка рынка сбыта.
Стратегия маркетинга
План производства.
Организационный план................................................................................................................................................ 17
Юридический план.
Оценка риска и страхование.
Финансовый план.
Стратегия финансирования.
Анализ доходности предприятия.
Заключение.
Использованная литература
Предметом данного бизнес-плана является организационное проектирование частного предприятия по выпуску кондитерских изделий с использованием новых технических и управленческих методов.
Организация предприятия показала альтернативность частного предприятия существующим производителям кондитерских изделий, и что обе производственные системы могут сосуществовать и соревноваться на благо потребителя.
Большая структура и организация производственных процессов на существующих основных производителях тортов – хлебозаводах - привели к неудовлетворительным результатам. Это характеризовалось:
- сложностью в определении ответственного за конечный результат, что привело к невозможности определения ответственного за принятие решений о путях улучшения;
- относительно низкой мотивацией работающего персонала, выражающейся в неудовлетворительном качестве труда и невысокой производительности;
- проблемой внедрения любого новшества, из-за сложившихся между руководителями производственных взаимоотношений, которые препятствовали принятию решений.
Очевидно, что эффективная деятельность, то есть эффективные затраты на производство продукции, приспособленной к рынку, легче осуществлять в маленькой структуре, поскольку больше внимания можно уделить предпочтениям покупателей и качеству продукта.
Проект организации предприятия предполагает выпуск различных видов тортов, характеристики которых подробно описаны в соответствующих разделах бизнес-плана. Разместить предприятие планируется в г.Ижевске, так как проведенные маркетинговые исследования рынка кондитерских изделий в этом регионе выявили наличие потенциального неудовлетворенного спроса на данную продукцию, так как существующие производители не удовлетворяют желаний потребителей по качеству и разнообразию выпускаемой продукции.
В случае соблюдения всех приведенных в данном бизнес-плане показателей планируется в течение первого года работы реализовать 12000 высококачественных тортов по цене 85 руб/кг, получив при этом выручку 1020000 руб. при себестоимости 822940 руб. Чистая прибыль в распоряжении фирмы составит 117639 руб.
Характеристика товара
Наш проект предлагает выпуск кондитерских изделий, в конкретном случае – торты. Изделия изготавливаются из высокосортной муки, отличаются хорошим вкусом, высокой и низкой калорийностью, мягкостью вкуса, оригинальным оформлением и дизайном.
Мы стараемся выпускать изделия с внешним видом, привлекательным для покупателей.
Торты имеют различные параметры:
- маленькие (менее 1 кг);
- средние (от 1 до 3 кг);
- большие (более 3 кг).
Выпускаем слоеные торты, песочные, бисквитные; на основе взбитых сливок, белковые.
- Буров В.П. Бизнес-план. М.: ЦПККО, 2005.
- Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб: «Белл», 1994.
- Долан Эдвин Дж. Микроэкономика. - СПб: АО «Санкт Петебург оркестр», 1994.
- Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. – М: «Аудит», 1994.
- Питерс М., Хизрич Р. Предпринимательство. - М: «Прогресс-Универс», 1989.
- Поляков В.Г. Бизнес-планирование. Новосибирск, Экор, 1993.
- Уткин Э.А. Бизнес-план. М.: Экмос, 2006.
- Харальд Штиглер, Роман Хофмайстер. Контроллинг. Часть I и II. – Вена: «Институт содействия экономике Федеральной палаты экономики Австрии», 1993.
- Энтони Р., Дж.Рио Учет: ситуации и примеры. - М: «Финансы и статистика», 1993.