Контрольная работа|Коммерческое право

Контрольная Коммерческое право, вариант 2 НИЭМ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2013 | Страниц: 16

1. Понятие рекламы. Предъявляемые к ней требования

2. Государственное регулирование коммерческой деятельности: принципы, порядок, пределы вмешательства контролирующих органов

3. Задача

АО закупило товары у ООО. Денежные средства в определённой сумме должны были быть перечислены в качестве аванса платёжными поручениями на счёт продавца. Однако ввиду ошибки работника байка, деньги были перечислены на счет другого предприятия. В результате через месяц ООО предъявило к АО требование об уплате пени за просрочку оплаты купленных товаров. В свою очередь АО потребовало от банка уплаты неустойки за неправильное списание банком сумм, причитающихся ООО, а также возмещения убытков, представляющих собой упущенную выгоду АО. Банк отказался удовлетворить требования покупателя, ссылаясь на то, что в договоре банковского счёта между ним и АО вообще не установлено какой-либо ответственности банка за нарушение им своих обязательств. Наоборот, в этом договоре содержится пункт, устраняющий ответственность за упущенную выгоду клиента.

Оцените доводы сторон.

Кто прав в данном споре?

Список использованной литературы

1. Понятие рекламы. Предъявляемые к ней требования

Рекламная деятельность - один из видов предпринимательской деятельности. Под рекламной деятельностью следует понимать деятельность по получению, обработке и распространению информации, способствующей реализации товаров, работ, услуг, идей и начинаний. Такая информация называется рекламой.

В Федеральном законе «О рекламе», который принят 13.03.2006 № 38-ФЗ, дается следующее определение рекламы:

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст. 3).

Цель закона – развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

В Законе о рекламе установлены требования к содержанию рекламы (ст. 5, 6, 8, 9 и 10 Закона о рекламе) и ее размещению (гл. 2 Закона о рекламе). Также Закон о рекламе содержит дополнительные требования к рекламе отдельных видов товаров и услуг, которые касаются как содержания, так и размещения рекламы товаров, относящихся к данным видам (гл. 3 Закона о рекламе).

Требования, предъявляемые к рекламе:

1) она должна быть распознаваема без специальных знаков или без применения технических средств в момент ее представления;

2) она не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности;

3) она не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство.

Ненадлежащая реклама – это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ч.1 от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013), ч.2 от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012), ч.3 от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ (ред. от 05.06.2012)): Кодекс Рос. Федерации // Доступ из СПС «Консультант Плюс»

2. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: Федер. закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (принят ГД ФС РФ 13.07.2001) (ред. от 29.12.2012) // Доступ из СПС «Консультант Плюс»

3. О защите прав потребителей: Федер. закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 28.07.2012) // Доступ из СПС «Консультант Плюс».

4. О качестве и безопасности пищевых продуктов: Федер. закон РФ от 02.01.2000 № 29-ФЗ (принят ГД ФС РФ 01.12.1999) (ред. от 11.07.2011) // Доступ из СПС «Консультант Плюс»

5. О рекламе: Федер. закон РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (ред. от 28.07.2012) // Доступ из СПС «Консультант Плюс»

6. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения: Федер. закон РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ (принят ГД ФС РФ 12.03.1999) (ред. от 25.06.2012) // Доступ из СПС «Консультант Плюс»

7. О техническом регулировании: Федер. закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (принят ГД ФС РФ 15.12.2002) (ред. от 03.12.2012) // Доступ из СПС «Консультант Плюс»

8. Актуальные вопросы экономики и управления торговым предприятием / М.Г. Бекирова [и др.] - Волгоград: Издательство ВФ РГТЭУ, 2008. - 153 с.

9. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. - 696 с.

10. Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2006. - 352 с.

11. Коммерческое право: актуальные проблемы и перспективы развития: Сборник статей к юбилею доктора юридических наук, профессора Бориса Ивановича Пугинского / сост. Абросимова Е.А., Филиппова С.Ю. М.: Статут, 2011. 286 с.

12. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. - 672 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Коммерческое право
2014 год 22 стр.
Контрольная Коммерческое право, задание 21 СибУПК
Telesammit
Контрольная работа Коммерческое право
2012 год 21 стр.
Контрольная Коммерческое право, шифр 38 СибУПК
Telesammit
Контрольная работа Коммерческое право
2018 год 12 стр.
Контрольная Каково место коммерческого права в системе права России
Telesammit
Контрольная работа Коммерческое право
2011 год 19 стр.
Контрольная Договор аренды здания, сооружения

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское