Курсовая работа|Экономический анализ

Оценка деятельности туристского предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 56

Введение

  1. Теоретическая часть
    • Организация деятельности туристского предприятия
    • Основные этапы по увеличению объема реализации услуг туристического предприятия
  1. Аналитическая часть.

2.1 Общая характеристика ООО «-»

2.2 Анализ внешней среды.

2.3. Анализ внутренний среды

Выводы

Литература

На сегодняшний день в туристических фирмах имеется актуальная проблема по увеличению объема продаж. Это вызвано некоторыми факторами: кризис, не устойчивая политическая обстановка в некоторых странах, а так же природные катаклизмы происходящие на земном шаре.

В связи с этим на рынке туристических услуг предложение значительно превышает спрос, что обязывает туристические фирмы более организованно подходить к проблеме эффективности собственной деятельности. Проанализировав деятельность ООО «-» можно сказать, что данной организации необходимо решить данные проблемы.

Тема является современной и важной для анализируемого предприятия, что определяет актуальность темы.

Объектом исследования является турфирма ООО «-».

Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе увеличения объема реализации туруслуг.

Целью работы является разработка комплекса мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы ООО «-».

Для достижения поставленной цели в работе надо решить следующие задачи:

  • Провести исследование теоретических основ особенности турфирмы, связанной с реализацией услуг.
  • Проанализировать деятельность турфирмы ООО «-»
  • Предложить мероприятия по увеличению объема реализации услуг турфирмы ООО «-»

В процессе исследования применялись такие методы, как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, методы системного и сравнительного анализа, а также экономико-математические методы.

Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработки рекомендаций эффективных направленных на улучшение объема реализации услуг.

 

1.Теоретическая часть

  • Особенности предоставления туристических услуг

Туристский рынок - это рынок услуг, так как услуги выступают основным предметом обмена и составляют 80% всего объема продаж на развитых туристских рынках. Туристская услуга – это совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта, не противоречащие общечеловеческим принципам морали и доброго порядка. 

Туристским услугам присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара:

   1) неосязаемость;

   2) неразрывность производства и потребления;

   3) изменчивость;

   4) неспособность к хранению. [9;c.65]

   Туристским услугам наряду со специфическими характеристиками услуг присущи также и отличительные особенности:

   1) покупатель преодолевает расстояние, отделяющее его от туристской услуги и места её потребления;

   2) туруслуга зависит от таких переменных, как время и пространство. Большое значение имеет фактор сезонности (маркетинговые мероприятия туристской организации будут разными в пик сезона и межсезонье). В межсезонье необходимы дополнительные меры стимулирования спроса: низкие цены, различные дополнительные услуги и т.д.;

   3) при реализации туристских услуг весьма конструктивным является системный подход к стратегическому развитию регионов дестинаций, учитывающий тенденции в туристском спросе и уровень конкуренции. Очень важным для развития дестинации является создание, поддержание и дальнейшее формирование положительного образа, помогающего воздействовать на ожидания потребителей и мотивировать их к путешествию;

   4) значительное влияние на качество туристской услуги оказывают внешние факторы, имеющие форс-мажорный характер, то есть не зависящие от воли и действий продавца и покупателя: погода, природные условия, политика, международные события и т.д.

   Эти специфические особенности, присущие туристским услугам, отражаются и на деятельности организаций индустрии туризма.

   Туристские услуги, представляют собой экономические блага, которые имеются в ограниченном количестве по сравнению с потребностями в них [8;с.22]. Производство туруслуг ограничено не только объемами, но и местом, и временем их производства. При этом время и место производства туруслуг выступают зачастую более важным ограничением, чем объем. Потребление туристских услуг сдерживается не возможностями производства, а сезонностью и географией, создающими значительные дополнительные транспортные издержки при потреблении туруслуг, которое возможно только в месте их производства. Обычно туристские услуги несут в себе специфические свойства местности.

  1. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. М. ИНФРА-М – Форум, 2009
  2. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. М. Магистр, 2007
  3. Зорин И.В. Коверина Т.П. Квартальников В.А. «Туризм, как вид деятельности» Академия 2008г.
  4. Александрова А.Ю. «Международный туризм» М. Магистр 2008г.
  5. Дурович А.П. «Маркетинг в туризме» Академия 2009г.
  6. Федеральный закон о туризме и туристкой индустрии в РФ статья 5 глава 1
  7. Аванесова А.Г. «Сервисная деятельность» Академия 2007г.
  8. А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин «Управление

индустрией туризма» КноРус 2007г.

  1. В.А. Квартальнов. Стратегический менеджмент в туризме Академия 2008г.
  2. Квартальнов Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности КноРус 2008г.
  3. А. Э. Саак Менеджмент в социально-культурном сервисе итуризме Лига 2007г.
  4. 5М. А. Жукова Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие Академия 2007г.
  5. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №6.
  6. Верли Х. Маркетинг, как стратегический фактор успеха // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №6.
  7. Витерс Дж., Виннерман К. Как продавать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. — М.: Московский бизнес-центр, 2009.
  8. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2007.
  9. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. - СПбГИСЭ. 2007
  10. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2007
  11. http://ru.wikipedia.org/wiki/
  12. http://www.spbpromstroy.ru/110/10.php
  13. semiramida.ru
  14. http://vestnik.tspu.ru
  15. http://www.aup.ru/books/m24/5.htm
  16. ru
  17. http://tourlib.net/forum/forum2.html
  18. http://russiatourism.ru/
  19. http://travel-abc.ru/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономический анализ
2015 год 48 стр.
Курсовая Экономический анализ деятельности ПАО "Аэрофлот" за 2013-2014 г.г. САФБД
Nastasia
Курсовая работа Экономический анализ
2015 год 32 стр.
Курсовая Оценка эффективности деятельности ОАО "Дормаш" за 2013-2014 г.г. НГТУ
Nastasia
Курсовая работа Экономический анализ
2013 год 51 стр.
Курсовая Общая оценка финансового состояния организации
Telesammit
Курсовая работа Экономический анализ
2012 год 40 стр.
Курсовая работа на тему: «Анализ деятельности предприятия»
diplomstud
Курсовая работа Экономический анализ
2015 год 21 стр.
Курсовая работа на тему: «Конкурентные преимущества предприятия»
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское