Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинговое исследование влияния цен реализации на потребительский спрос

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 23

Введение

Глава 1 Теоретический обзор видов маркетинговых исследований влияния цен реализации на потребительский спрос

1.1 Сущность маркетинговых исследований влияния цен реализации на потребительский спрос

1.2 Особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых исследований влияния цен реализации на потребительский спрос

Глава 2 Анализ результатов маркетинговых исследований предприятия «Название предприятия» и разработка предложений

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия «Название предприятия»

2.2 Результаты первичного маркетингового исследования влияния цен реализации на потребительский спрос

2.3 Выводы и предложения по результатам проведенного исследования

Заключение

Список литературы

При разработке маркетинговой политики основной упор делается на показатель цены. И здесь нужно учитывать тот факт, что при изменении различного рода факторов деятельности планирование, реализация и формирование процесса движения товаров происходят не единовременно, то смена показателя ценовой категории товара – это достаточно быстрый процесс.

Если говорить об экономических показателях организации в целом, то здесь цена играет ключевую роль.

Цена на товар или услугу оказывает не только существенное влияние на прибыль, но и на такие показатели, как окупаемость инвестиций и рыночная доля предприятия. Успешные организации не склонны удовлетворяться полученной единовременно выгодой, а ведут систематическую целенаправленную ценовую политику.

Цена в аспекте конкурентного преимущества товара также играет значимую роль, но здесь следует сделать оговорку о том, что конкурентные преимущества товара базируются не только на его ценовой категории.

Отношение показателя эластичности спроса к ценовой категории товара – это ключевое направление маркетингового исследования, поскольку каждой организации, в рамках повышения ее конкурентоспособности, крайне важно понимать величину чувствительности (эластичности) спроса на товары к измененным ценам на них. 

Актуальность работы обусловлена тем, что, зная степень восприятия цены своих товаров и услуг покупателями, можно принимать грамотные управленческие решения по управлению ценой, стремясь установить оптимальный баланс «цена-качество» и привлечь наибольшее количество потребителей.

Целью работы является изучение маркетинговых исследований влияния цен реализации на потребительский спрос.

Для достижения цели необходимо выполнить и решить следующие задачи:

- определить сущность маркетингового исследования влияния цен реализации на потребительский спрос

- изучить особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых

исследований влияния цен реализации на потребительский спрос

- дать краткую организационно-экономическую характеристику

торгового предприятия «……….»

- провести первичное маркетинговое исследование влияния цен реализации на потребительский спрос

- сделать выводы и предложения по результатам проведенного исследования

Объектом исследования курсовой работы является компания «…..».

Предмет исследования -  цены и спрос на товары в компании  «…..».

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ВИДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ВЛИЯНИЯ ЦЕН РЕАЛИЗАЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС

1.1 Сущность маркетинговых исследований влияния цен реализации на потребительский спрос

Маркетинговые исследования весьма прочно вошли в порядок работы организаций достаточно давно. При этом, различного рода инструменты маркетингового исследования склонны применять в своей деятельности как отечественные, так и зарубежные организации. Но если говорить о самом начальном периоде зарождения маркетинговых исследований, то датируется оно началом ХХ века, когда в США маркетинг был выделен в дисциплину отдельного характера.

Сущность маркетингового исследования так или иначе вытекает из его названия: это сбор и анализ маркетинговой информации.

Понятие маркетинговой информации также весьма прозаично: маркетинговая информация представляет собой ту информацию, которая имеет непосредственное отношение к факторам внешней среды, и на которой базируется осуществление управленческой деятельности. Если говорить про управленческую деятельность, то здесь значение маркетинговых исследований крайне велико: информация, полученная в результате проведения маркетинговых исследований, передается тем лицам, которые отвечают за принятие управленческих решений.

Что же такое маркетинговые исследования? Определений множество, но сводятся они к одному: маркетинговые исследования представляют собой процесс сбора, анализа, хранения и передачи информации. Результат маркетингового исследования – это появление интеллектуального продукта, который будет востребован у потребителей.

  1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2019. — 304 с.
  2. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. — 24
  3. Бреусова, Е. А., Смирнова Е. В. Сбытовая политика в деятельности современной организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 17. – С. 203–206.
  4. Галлямова, Л. М. Управление каналами сбыта на предприятии // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 597-600.
  5. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
  6. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
  7. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
  8. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
  9. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
  10. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
  11. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
  12. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
  13. Жариков, В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды / Экономинфо. 2018. № 26. С. 87-92.
  14. Камалова Н.Д., Пономарева Е.А. Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя / In Situ. 2017. № 11. С. 36-38.
  15. Кольган, М. В., Пристанскова, Ю. С. Управление сбытовой деятельностью производственного предприятия: понятие и основные тенденции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 11. – С. 3176–3180.
  16. Кольган, М. В., Пристанскова, Ю. С. Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 3161–3165.
  17. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2020. – 272 с.
  18. Лябишев, К. А. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 6 (июнь). – С. 161–165.Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 589 с.
  19. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 379 с.
  20. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 398 с.
  21. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
  22. Сарычева, Е. Н. Технологии продвижения в условиях кризиса // Молодой ученый. — 2019. — №7. — С. 970-973.
  23. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 264 с.
  24. Шиленко, С. И., Колесникова, Е. В., Шиленко, С. М. Использование инструментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда // Молодой ученый. — 2018. — №24. — С. 614-618.
  25. Шкурко, П.А., Филимонова, Е.С. Управление каналами сбыта / Актуальные вопросы экономических наук. 2017. № 54. С. 59-62

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское