Реферат|Психология

Проблемы с подростками и влияния на них

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2023 | Страниц: 19

ВВЕДЕНИЕ

  1. Особенности подросткового возраста
  2. Типология проблем с подростками
  3. Принципы влияния на подростка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что происходящие на этапе социально-экономические преобразования в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. Адаптация личности в обществе постоянных перемен затруднена, человек не успевает за стремительным ходом событий. Расширяется сфера дезадаптации. Именно поэтому проблема социализации в условиях межличностного общения подростков должна стать одной из актуальнейших тем в современной психологии и педагогике. Ведь то, как подросток социализируется в обществе в свои 14-15 лет, непременно отразится на его будущем социальном положении и на ситуации общества в целом. Поэтому современное общество требует новых подходов к изучению социализации и межличностных проблем подростков, новых путей их разрешения и коррекции. Выявить противоречия, попытаться найти пути их разрешения или хотя бы смягчения – вот цель работы.

Исследуемая нами проблема нашла отражение в фундаментальных работах: Г.М. Андреевой, А.В. Мудрика, А.В. Петровского, Т. Шибутани, Э. Берна, И.С. Кона, А.Н. Леонтьева и других, в которых выявляется сущность основных понятий теории социализации и индивидуального подхода в воспитании, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания форм и методов.

Цель исследования – исследование проблемы межличностных отношений подростков и влияния на них.

  1. Бек А., Когнитивная терапия: полное руководство. Cognitive Therapy: Basics and Beyond. - М.: «Вильямс», 2016. - 107 с.
  2. Бек А., Фримен А., Когнитивная психотерапия расстройств личности. - СПб.: Питер, 2012. - 222 с.
  3. Бек, А., Раш, Д., Эмери, Г., Когнитивная терапия депрессии : научное издание. – СПб.: Питер, 2013.
  4. Белинская Е.П., Человек в изменяющемся мире социально-психологическая перспектива. - М., 2015. - 252 с.
  5. Битянова М.Р., Социальная психология.– М.: Просве­щение, 2020. - 281 с.
  6. Ганнушкин П.Б., Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика, некоторые общие соображения и данные. Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982. - 217 с.
  7. Гиппенрейтер Ю.Б., Введение в общую психологию: курс лекций. - М.: АСТ, Астрель 2018. - 211 с.
  8. Гюлушанян К.С., Среда жизнедеятельности и аномальная личностная и поведенческая изменчивость // Журнал практикующего психолога, 2019. – С. 44-47.
  9. Евенко С.Л., Социально-психологическая концепция отклоняющегося поведения: основные детерминации и психологические механизмы // Вестник Московского государственного областного университета. Электронный журнал, 2020. – С. 71-72.
  10. Зазыкина Е.В., Акмеологический взгляд на проблему акцентуированных личностей // Вопросы психологии. 2012. – С. 60-62.
  11. Захарова О.В., Социальная идентификация и социальная идентичность в изменяющемся обществе: учеб.-метод. пособие. - Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2020. - 229 с.
  12. Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы. – СПб.: Питер, 2020. - 244 с.
  13. Комер Р., Патопсихология поведения. Нарушения и патологии психики. 4-е изд. / Рональд Комер – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2017. - 207 с.
  14. Иванов Н.Я., Шестакова Г.Ю., Янина С.К. Влияние хронических заболеваний легких на формирование характера у подростков //Всесоюзная конференция по организации неврологической и психиатрической помощи детям. - М., 1980. – С. 50-51.
  15. Крейг Г., Психология развития. – СПб.: Издательство «Питер», 2016.
  16. Леонгард К., Акцентуированные личности. - Ростов-на-Дону: «Феникс». 2020. - 322 с.
  17. Личко А.Е., Психопатии и акцентуации характера у подростков: Патохарактерологический диагностический опросник для подростков (ПДО) – СПб.: Речь, 2020. - 132 с.
  18. Макшанцева Н.В., Отклонения в поведении подростков // Социологические исследования, 2011. – С. 90-91.
  19. Мудрик,А.В., Психология и воспитание: учебно-методическое пособие; МПСИ, 2016. - 296 с.
  20. Менделевич В.Д., Психология девиантного поведения – СПб.: Речь, 2015. - 325 с.
  21. Методика изучения акцентуаций личности К.Леонгарда (модификация С. Шмишека) / Практикум по психодиагностике личности. /Ред. Н.К. Ракович. – Минск, 2012. – С. 29-31.
  22. Милтон Дж., Психоанализ и когнитивно-поведенческая терапия - конкурирующие парадигмы или общая почва? // Журнал практической психологии и психоанализа. - 2015. – С. 90-91.
  23. Патохарактерологические исследования у подростков. Ред. А.Е.Личко, Н.Я.Иванов. - Л.: изд. инст. им. Бехтерева, 1981. - 312 с.
  24. Петрусевич Д.Ф., Сущностные характеристики девиантного поведения подростков // Вестник ТГПУ. 2011. – С. 29-31.
  25. Погожева О.В., Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков // Мир психологии. 2018. – С. 32-33.
  26. Познавательная психология / сост. Д. А. Казанцева. – Тюмень, 2017. - 301 с.
  27. Психологический словарь / под ред. В.П. Зинческо, Б.Г. Мещерякова – М.: Астрель : АСТ Хранитель, 2017. - 208 с.
  28. Психология и психоанализ характера: Хрестоматия по психологии и типологии характеров / ред.-сост. Д.Я. Райгородский – Самара : БАХРАХ-М, 2020. - 246 с.
  29. Психология подростка /Под редакцией А. А. Реана. - М.: Издательство: Прайм-Еврознак, 2018. - 329 с.
  30. Пятунин В.А., Девиантное поведение несовершеннолетних : современные тенденции – М.: РОО «Центр содействия реформе уголовного прваосудия», 2020. - 306 с.
  31. Райс Ф., Долджин К.Психология подросткового и юношеского возраста. – спБ: Питер, 2020. - 170 с.
  32. Ратанова Г.А., Шляхте Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. – М.: МПСИ, 2015. - 130 с.
  33. Роджерс К.Р., Взгляд на психотерапию становление человека. - М., 2014. - 210 с.
  34. Рощин С.К., Психология толпы анализ прошлых исследований и проблемы сегодняшнего дня // Психол. жур. 2020. - С. 78-79.
  35. Саракуев Э.А., Крысько В.Г. Введение в этнопсихологию. - М., 2016.- 211 с.
  36. Секун В.И., Психология активности. - Минск, 2016.– 2-1 с.
  37. Словарь практического психолога. – Минск, 2017. - 132 с.
  38. Совместная деятельность: методы исследования и управления / ред. А.Л.Журавлев. - М., 2012.- 387 с.
  39. Сознание личности в кризисном обществе / Под ред. К.А.Абульхановой и др. - М., 2015. - 352 с.
  40. Солдатова Г.У., Психология межэтнической напряженности. - М., 2018.- 204 с.
  41. Солсо Р., Когнитивная психология. – 6-е изд. – СПб: Питер, 2011. - 319 с.
  42. Соснин В.А., Конфликта модели. // Энциклопедический социологический словарь. - М., 2015. 
  43. Соснин В.А., Лунев П.А., Учимся общению: взаимопонимание, взаимодействие, переговоры, тренинг. М., 2013.- 132 с.
  44. Соснин В.А., Пунаев П.А., Как стать хозяином положения. Анатомия человеческого общения. - М., 2016.- 217 с.
  45. Федоров А. П., Когнитивная психотерапия. – СПб, 2019. - 300 с.
  46. Филонов Л.Б., Тактика установления оптимальных отношений с индивидом с целью его изучения // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга. - М., 2019. С. 52-56.
  47. Фрейд А., Психология «Я» и защитные механизмы. М., 1993. - 328 с.
  48. Фризен М.А., Феномен «саморазвития» в проблемном поле современной психологии// Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки, – С. 32-37.
  49. Харитонов С.В., Руководство по когнитивно-поведенческой психотерапии. – М., Психотерапия, 2019. - 214 с.
  50. Хьелл Л., Зиглер Д., Теории личности. – СПб.: Издательство «Питер», 2020. - 312 с.
  51. Шнайдер К., Клиническая психопатология/Пер. с нем. - Киев: Сфера, 1999. - 236 с.
  52. Шевандрин Н. И., Основы психологической диагностики: Учеб. Для студ. Высш. Учеб. заведений: в 3 ч.- Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013. - 182 с.
  53. Шибутани Т., Социальная психология. - М.: Прогресс, 2017. - 287 с.
  54. Шнейдер Л.Б., Девиантное поведение детей и подростков – М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2017. - 340 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Психология
2014 год 16 стр.
Реферат Внимание. Развитие внимания
Telesammit
Реферат Психология
2012 год 20 стр.
Реферат Имидж руководителя
Telesammit
Реферат Психология
2014 год 22 стр.
Реферат Методы анализа психологии труда
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское